Найти тему
About some

Самые сложные автомобили из когда-либо созданных

Автомобили — сложные машины, но некоторые выводят их на совершенно новый уровень в стремлении выйти на новый технологический уровень.
Иногда это приносит успех, а иногда приводит к провалу. Есть автомобили, которые кажутся более сложными, чем они когда-либо должны были быть, просто из-за адского дизайна, как: великолепная дань инженерии-Mercedes-Benz 600, изображенный на фото. Что бы ни делало автомобиль более сложным, чем другие, вот наш выбор самых привередливых дизайнов в временном и дизайнерском порядке.

Rover P6 (1963)

-2

У Rover до 1960-х годов, возможно, был довольно стабильный имидж, но все изменилось с появлением P6. Нацеленный на новое поколение энергичных молодых руководителей, он предлагал превосходную езду и управляемость, а также превосходную безопасность. Во многом это было связано с конструкцией основной конструкции, которая не нагружала все панели кузова. Еще одной необычной особенностью P6 была передняя подвеска, в которой использовалась конструкция коленчатого рычага. Это дало автомобилю прекрасный комфорт, а также увеличило ширину моторного отсека для предлагаемого газотурбинного двигателя, который был заменен знаменитым 3,5-литровым двигателем V8, производным от GM. Эти конструктивные особенности делают P6 сложным для восстановления сейчас, но также объясняют его популярность в тот период.

BRM H16 (1966)

-3

Когда-то услышанный, но никогда не забытый, BRM H16 стал ответом британской гоночной команды на изменения правил в сезоне Формулы-1 1966 года. Знаменитые тюнеры двигателей Тони Радд и Джефф Джонсон создали H16, взяв два плоских восьмицилиндровых двигателя и поставив их друг на друга. У каждого был свой коленчатый вал, и они были зацеплены вместе.
Lotus установил двигатель на свой Type 43, но даже несравненный талант Джима Кларка смог принести этому двигателю только одну победу в Гран-при. Он оказался мощным, но в то же время тяжелым, ненадежным и сложным в работе. В следующем году Lotus переключился на новый Ford DFV и никогда не оглядывался назад.

Aston Martin 1976-Lagoda

-4

cвобрал в себя все, что было передовым для автомобильных технологий, когда он выпустил Lagonda в 1976 году по цене 24 570 фунтов стерлингов — в то время, когда средний дом в Великобритании стоил 13 000 фунтов стерлингов. Он изобиловал сенсорными панелями вместо кнопок и цифровых дисплеев, а не аналоговыми часами в кабине, такой же угловатой, как и снаружи.

Это было как раз то, чего хотели очень богатые покупатели, но они не были так заинтересованы в надежности этих гаджетов, которые имели привычку выходить из строя и были чрезвычайно дорогими в ремонте из-за их сложности.

Mitsubishi 3000GT (1990)

-5

Перечислите технические характеристики, включающие полный привод, подвеску с электронным управлением, активную аэродинамику и рулевое управление четырьмя колесами, и вы подумаете, что Mitsubishi 3000GT был представлен сегодня. Тем не менее, это купе появилось в 1990 году, и Mitsubishi приложила все усилия, чтобы сделать его конкурентоспособным с такими автомобилями, как Porsche 944 и Toyota Supra.

Даже двигатель был продвинутым для того периода, так как это был 3,0-литровый V6 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом мощностью 304 л.с. Это дало прекрасную производительность, но все техническое волшебство для аэродинамики и подвески не могло преодолеть унылое ощущение динамики. Тем не менее, его сложность теперь является одним из главных достоинств 3000GT для тех, кто ищет современное классическое купе

Peugeot 206 CC

-6

Пежо 206 СС (2000)
Mercedes SLK сделал идею крыши CC привлекательной, но именно Peugeot 206 CC 2000 года принес ее в массы. Вы можете наслаждаться комфортом и тишиной купе или одним нажатием кнопки наслаждаться вождением на свежем воздухе. Неудивительно, что за время своего существования 206 CC было продано 360 000 экземпляров.

Однако эта универсальность сопровождалась одной оговоркой: сложностью механизма крыши. Крыша, построенная Heuliez для Peugeot, быстро завоевала репутацию не складывающейся полностью под заднюю часть кузова из-за неисправных защелок. Микропереключатели также могут мигать и препятствовать подъему или опусканию крыши. С поднятой крышей в него обычно просачивался дождь.

Bugatti Veyron (2005)

-7

Неудивительно, что Bugatti Veyron — чрезвычайно сложная машина, ведь ее единственная цель — развить максимальную скорость в 253 мили в час. Для этого использовался 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий до 1200 л.с. Он также поставлялся с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и задним спойлером, который также работал как воздушный тормоз.

Как будто всего этого было недостаточно, чтобы заставить инженеров Bugatti почесать голову, огромное количество выделяемого тепла требовало множества радиаторов и кулеров. В результате было три радиатора только для двигателя, плюс другие для охладителей масла трансмиссии и дифференциала и еще один для моторного масла. Неудивительно, что обычное обслуживание звонит в кассу за 18 200 долларов.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

-8

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни. Сложность в том-что все самое лучшее, из серии "чего хочу от авто", запихали в 4ех тонный полно-приводной дизельный дворец.

Авто
5,66 млн интересуются