Автомобили — сложные машины, но некоторые выводят их на совершенно новый уровень в стремлении выйти на новый технологический уровень.
Иногда это приносит успех, а иногда приводит к провалу. Есть автомобили, которые кажутся более сложными, чем они когда-либо должны были быть, просто из-за адского дизайна, как: великолепная дань инженерии-Mercedes-Benz 600, изображенный на фото. Что бы ни делало автомобиль более сложным, чем другие, вот наш выбор самых привередливых дизайнов в временном и дизайнерском порядке.
Rover P6 (1963)
У Rover до 1960-х годов, возможно, был довольно стабильный имидж, но все изменилось с появлением P6. Нацеленный на новое поколение энергичных молодых руководителей, он предлагал превосходную езду и управляемость, а также превосходную безопасность. Во многом это было связано с конструкцией основной конструкции, которая не нагружала все панели кузова. Еще одной необычной особенностью P6 была передняя подвеска, в которой использовалась конструкция коленчатого рычага. Это дало автомобилю прекрасный комфорт, а также увеличило ширину моторного отсека для предлагаемого газотурбинного двигателя, который был заменен знаменитым 3,5-литровым двигателем V8, производным от GM. Эти конструктивные особенности делают P6 сложным для восстановления сейчас, но также объясняют его популярность в тот период.
BRM H16 (1966)
Когда-то услышанный, но никогда не забытый, BRM H16 стал ответом британской гоночной команды на изменения правил в сезоне Формулы-1 1966 года. Знаменитые тюнеры двигателей Тони Радд и Джефф Джонсон создали H16, взяв два плоских восьмицилиндровых двигателя и поставив их друг на друга. У каждого был свой коленчатый вал, и они были зацеплены вместе.
Lotus установил двигатель на свой Type 43, но даже несравненный талант Джима Кларка смог принести этому двигателю только одну победу в Гран-при. Он оказался мощным, но в то же время тяжелым, ненадежным и сложным в работе. В следующем году Lotus переключился на новый Ford DFV и никогда не оглядывался назад.
Aston Martin 1976-Lagoda
cвобрал в себя все, что было передовым для автомобильных технологий, когда он выпустил Lagonda в 1976 году по цене 24 570 фунтов стерлингов — в то время, когда средний дом в Великобритании стоил 13 000 фунтов стерлингов. Он изобиловал сенсорными панелями вместо кнопок и цифровых дисплеев, а не аналоговыми часами в кабине, такой же угловатой, как и снаружи.
Это было как раз то, чего хотели очень богатые покупатели, но они не были так заинтересованы в надежности этих гаджетов, которые имели привычку выходить из строя и были чрезвычайно дорогими в ремонте из-за их сложности.
Mitsubishi 3000GT (1990)
Перечислите технические характеристики, включающие полный привод, подвеску с электронным управлением, активную аэродинамику и рулевое управление четырьмя колесами, и вы подумаете, что Mitsubishi 3000GT был представлен сегодня. Тем не менее, это купе появилось в 1990 году, и Mitsubishi приложила все усилия, чтобы сделать его конкурентоспособным с такими автомобилями, как Porsche 944 и Toyota Supra.
Даже двигатель был продвинутым для того периода, так как это был 3,0-литровый V6 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом мощностью 304 л.с. Это дало прекрасную производительность, но все техническое волшебство для аэродинамики и подвески не могло преодолеть унылое ощущение динамики. Тем не менее, его сложность теперь является одним из главных достоинств 3000GT для тех, кто ищет современное классическое купе
Peugeot 206 CC
Пежо 206 СС (2000)
Mercedes SLK сделал идею крыши CC привлекательной, но именно Peugeot 206 CC 2000 года принес ее в массы. Вы можете наслаждаться комфортом и тишиной купе или одним нажатием кнопки наслаждаться вождением на свежем воздухе. Неудивительно, что за время своего существования 206 CC было продано 360 000 экземпляров.
Однако эта универсальность сопровождалась одной оговоркой: сложностью механизма крыши. Крыша, построенная Heuliez для Peugeot, быстро завоевала репутацию не складывающейся полностью под заднюю часть кузова из-за неисправных защелок. Микропереключатели также могут мигать и препятствовать подъему или опусканию крыши. С поднятой крышей в него обычно просачивался дождь.
Bugatti Veyron (2005)
Неудивительно, что Bugatti Veyron — чрезвычайно сложная машина, ведь ее единственная цель — развить максимальную скорость в 253 мили в час. Для этого использовался 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий до 1200 л.с. Он также поставлялся с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и задним спойлером, который также работал как воздушный тормоз.
Как будто всего этого было недостаточно, чтобы заставить инженеров Bugatti почесать голову, огромное количество выделяемого тепла требовало множества радиаторов и кулеров. В результате было три радиатора только для двигателя, плюс другие для охладителей масла трансмиссии и дифференциала и еще один для моторного масла. Неудивительно, что обычное обслуживание звонит в кассу за 18 200 долларов.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни. Сложность в том-что все самое лучшее, из серии "чего хочу от авто", запихали в 4ех тонный полно-приводной дизельный дворец.