Приветствую на своём канале!!!
Хочу рассказать об очень назойливой неисправности системы пневмоподвески с которой мучаются многие владельцы Land Rover.
(недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.bz/6nm14m)
Как проявляется и какие условия при этом соблюдаются:
1. После запуска двигателя или после опускания и поднимания автомобиля включается компрессор пнемоподвески и начинает процесс заполнения резервуара (ресивера) как обычно.
2. Через 2-3 минуты на щитке приборов появляется сообщение "неисправность подвески возможна только нормальная высота"
На моделях Discovery 3,4 и Range Rover Sport загорается оранжевая лампа под тахометром
у а/м до 2008 модельного года:
У а/м с 2010 по 2011 модельный год
На моделях RangeRover L322 аналогично
3. Кнопки управления пневмоподвеской перестают подсвечиваться, а положение подвески остается неизменно
4. При считывании кодов регистрируется только C1A20-64
5. Установленный компрессор фирмы HITACHI !!!
Прежде чем что-то разбирать можно сразу исключить такую проблему:
Есть вариант установить такое реле взамен штатного:
В случае если в указанном реле проблем нет нужно двигаться дальше.
Посмотрев график давления пневмоподвески можно увидеть, что давление кое как достигает значение 12-14 бар и больше не поднимается.
В моём случае проблему создавала крышка осушителя воздуха, через трещину уходил воздух, негерметичность приводила к снижению максимального давления в ресивере (резервуаре) :
Это следствие проблемы, причина здесь:
Меняю крышку на новую:
Сразу можно глянуть сюда:
После сборки проверяю как компрессор нагнетает давление (должен накачать примерно 17,4 бар), слежу за его температурой.
Нормальный компрессор должен достаточно быстро накачивать нужное давление и не перегреваться при этом.
Неисправность устранена, обязательно завершаю работу удалением всех кодов.
Буду рад если данный материал помог решить проблему!!!
Подписывайся, ставь лайк, комментируй!!!
Буду рад, если пожертвуешь на развитие канала!!!