Коллаборации известных брендов косметики, парфюмерии, отелей и СМИ с барами и ресторанами – актуальный тренд. Гостям уже хочется не просто пробовать новые изобретения барменов, но и получать какую-то новую для себя информацию. А порой даже и нишевый аромат в подарок!
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Medusa Asian Kitchen Bar x HFC Paris – до 14 августа
Пять бестселлеров селективного парфюмерного бренда вдохновили шеф-бармена ресторана Имама Гаджимагомедова на создание коктейлей, перекликающихся со сложными ароматическими композициями HFC Paris. Ингредиенты коктейля Dancing Queen (850 руб.) созвучны всей пирамиде одноименного аромата: сочная мякоть груши, густой и сладкий сок черной смородины, цветочный вихрь из лепестков розы, жасмина, пиона – и в финале мускусно-амбровый шлейф. В Royal Power (890 руб.) играют на контрасте теплая древесина со сладковатым послевкусием, выраженным табаком и сандалом – и освежающий лимон. Яркий цитрусовый Red Iceberg (850 руб.) раскрывается, подобно парфюму с тем же названием, нежным ароматом белых цветов, который затем переходит в древесно-землистый кедровый аккорд. В Party on the Moon (850 руб.) сначала так же опьяняюще-свежо звучат цитрусы, затем появляются листья фиалки и мускус с благородной древесиной "на засладку". Как и в центральных нотах аромата Wrap Me in Dreams, в сердце соответствующего ему коктейля (890 руб.) соблазнительно раскрываются бобы тонка, дающие вместе с начальными вишневым ликером, фруктами и ромом этакую вишню в шоколаде. Стоит заметить, конечно, что аромат коктейлям дают совсем иные – пищевые – соединения, поэтому их композиции звучат очень деликатно, лишь намекая на вдохновившие напиток духи. Если ваш ресторанный счет превысит 10000 руб., в подарок вы получите миниатюру нишевого аромата HFC Paris.
Sartoria Lamberti x The City – до 31 августа
Бартендер-экспериментатор Артем Кузин представляет в гастрономическом ателье серию коктейлей, инспирированных московским вайбом, а точнее – знаковыми местами современной столицы. "Энергия" – это здания-книжки Нового Арбата, еще полвека назад ставшие символом динамичности и прогресса. В напитке замиксованы всевозможные "энерджайзеры": джин, вермут с крапивой, кордиал из хмеля и копченый мескаль (виде аромата, конечно), а хрустящий и колкий кружок, украшающий бокал, – намек на обилие стекол и реклам одной из главных артерий города. Коктейль "Успех" – это кажущиеся кристально-прозрачными башни Сити; в нем пьяняще и упоительно, как успех, звучат кордиал из огурца и базилика, абсент и джин. "Любовь" – это сталинская высотка на набережной Тараса Шевченко, с видом на розовый закат и прогулочные корабли; самый романтичный коктейль собран из французского винного аперитива, жасминовой содовой и кордиала "Лесные ягоды" с мелиссой. А "Движение" – это ГЭС-2, чья модность и динамика переданы водкой с манго, виноградным кордиалом и концептуально синей пеной из… попкорна. У всех city-коктейлей одинаковая цена – 800 руб.
Flør x Lulu – до 31 августа
Новое бьюти-пространство Lulu, где можно найти самые продвинутые и эффективные средства косметического ухода, вышло за пределы бутика и представило свое "посольство" на территории популярного ресторана по соседству. В совместном сете появилось три коктейля, созданных на основе ингредиентов, которые есть в косметике из Lulu: ягод и фруктов, алоэ, таежных трав. Ягодно-фруктовый Summertime с цветочно-медовым долгим послевкусием и легкой горчинкой, цветочно-ягодный Flower Gina с жасмином, бузиной, брусникой и джемом алоэ, свежий Taiga Spritz с таежным и алтайским сборами, нотками пихты и ели – любой из напитков можно попробовать за 750 руб. Причем при заказе любого из них гости ресторана получают QR-код на 15-процентную скидку в магазине косметики.
Pinskiy & Co х Novikov x Natura Siberica – до 2 сентября
Крупнейшие ресторанные холдинги объединились с крупнейшим российским производителем органической косметики и запустили совместное меню безалкогольных коктейлей в Restaurant №13, Avocado Queen и Shiba. К выбранным напиткам прилагаются патчи из морских водорослей, а связана эта история не только с ингредиентами, как в предыдущих случаях, а еще и с синергией воздействия: пьем полезное + наносим полезное.
В Shiba предлагают лимонады (все по 600 руб.) на основе активных составляющих, использованных в патчах: "Черная смородина, мята, лаванда" с кисло-сладким послевкусием лесной ягоды идет в паре с пептидными патчами anti-age с шалфеем, зверобоем и черной смородиной; "Облепиха, чабрец" со свежевыжатым апельсиновым соком подается с омолаживающими патчами с чабрецом, рябиной и 24-каратным золотом; освежающий лимонад на основе матча, мелиссы и лимонного фреша приносят гостю вместе с упаковкой лифтинг-патчей с мелиссой, примулой и курильским чаем.
В Restaurant №13 (лимонады по 480 руб.) использовали и наши, и экзотические фрукты-ягоды. "Личи, алоэ" и "Мелисса, крыжовник, черная смородина" сопровождаются патчами, повторяющими цвет напитков.
В Avocado Queen подают детокс-напитки (все по 650 руб.). Зеленый Aloe-Juniper на основе шпината, алоэ и авокадо освежает и дает чувство насыщения. Currant-Sage получился максимально контрастным — здесь смородина сочетается со сладким мандарином и балансируется йогуртом. Rowan-Thyme с черноплодной рябиной, душистым чабрецом и греческим йогуртом обладает неординарным вкусовым шлейфом и точно не оставит никого равнодушным. Вместе с детоксами гостю полагаются патчи, подобранные в тон напиткам.