Вот неудобные для официальной версии вопросы к истории юга территорий, называвшихся Украиной, возникающие сами собой. Чем же всё - таки занимались запорожские и донские казаки, для чего и кем были созданы их отряды ? Почему при учреждении Новороссии императрицей Екатериной II в конце 18-го века тучные, с давней историей земли Причерноморья оставались настолько безлюдными, что нужна была их колонизация подобно Северной Америке?
Используется даже термин «дикого поля» - «исторической области неразграниченных и слабозаселённых причерноморских и приазовских степей между Днестром на западе и Доном на востоке с Днепром в центре». Получается, что со времён Киевской Руси отличные благодатные земли якобы были ничейными, несмотря на многие народы, жившие там, начиная с хазар и половцев. Сечи же запорожских казаков представлены этакими военными полубандитскими тусовками.
Но на картах 16-18-го веков по территории Причерноморья и Крыма обозначена страна с названием Малая Тартария. При этом в летописях упоминается отдельно и Крымское ханство, ставшее частью России как раз при Екатерине II. Налицо сокрытие правды огромного исторического пласта целой страны. И связано это не только с желанием императрицы отмежеваться от тартарского наследия.
Подобно и нынешняя наука не может объяснить существование для одного географического региона сразу двух государственных образований, не говоря же о причине отсутствия населения на огромной (и вовсе не пустынной) территории. Подозрительно быстро, начиная с Г. Потёмкина, первого губернатора Новороссии, образованной вместо Малой Тартарии, создавались и «новые» города. При этом многие из них получали греческое название: Одесса, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Никополь, Тирасполь, Овидиополь (ставший частью Николаева).
Одессу не случайно называют южной Пальмирой, намекая на её античное происхождение. Как и античный Петрополис (нынешний Петербург) город потому появился в процессе оседания массивов верхней Земли. Этим объясняется явно засыпанные первые этажи старых зданий города и 10-пролётная Потёмкинская лестница, якобы построенная к 1841-му году. В реальности же она, как и все памятники Петербурга, отреставрирована. На старых планах Одессы площадь перед лестницей располагалась значительно дальше, объясняя и причину отсутствия у неё последних восьми ступеней (также засыпанных).
Античного вида памятник губернатору Одессы Э. Ришелье наверняка также нашли в остатках античного города, а не привозили из Петербурга через всю страну, как сообщается. И это была, скорее всего, статуя основателя Малой Тартарии. Отсюда вся Малая Тартария, включая и крымский Севастополь, представляла собой регион верхней Земли, нависавшей над основной, нижней Землёй песчано-известняковыми столбами. При оседании массивов они и образовали так называемые катакомбы и Одессы, и Севастополя, и Мариуполя (а в Москве и Петербурге эти образования стали заготовками будущего метрополитена).
Многовековой процесс опускания массивов малой Тартарии как раз и не дал возможность освоения под ней земель, ставших потому «Диким полем». Доказывается этот процесс строением почв «дикого поля» из двух слоёв чернозёма, с песчано-известняковой прослойкой между ними. Крымское ханство располагалось именно на нижних землях, относясь и к нашей нижней цивилизации. Великая Тартария, хотя и была образована Чингис-ханом, давшим начало династии Чингизидов, управлявшей и Крымским ханством, но составляла именно верхнюю цивилизацию, её восточную часть (в отличие от западного Петрополиса, основанного царём Латином).
Иезуит 17-го века Д. Петавиус, которого никак нельзя считать сторонником некоей «выдумки» о Тартарии, обозначал её исходный центр на месте нынешней Чукотки, как восточной части бывшей Гипербореи, называя основателей верхней империи монгулами, ставшими моголами и переиначенными теми же иезуитами в монголов. Происхождение названия Тартарии он однозначно присваивает одноимённой реке, омывавшей большую часть её изначальной территории (см. 1).
Отсюда Малая или Европейская Тартария была государством европейских верхних людей, называемых (в отличие от монгулов или моголов) сарматами или царственными скифами по Геродоту, а затем и хазарами, ювелирные наследия которых были разбросаны по всей Причерноморской части «дикого поля» вплоть до 20-го века. Подобно и Московская Тартария стояла выше Крымского ханства (объясняя «стояние на Угре»). Римские скифы-сарматы, как и латиняне Петрополиса, применяли римское право. Это можно заключить по российскому указу 1783 года, позволявшему в «селениях греческих, армянских и римских законов» иметь «греческого и римского закона суды, армянский магистрат» (см. 2).
Верхние сарматы-хазары (в отличие от нижних, считаемых кочевыми) использовали не только греческий, но и русский язык. Это следует из того, что исчезнувшие древнерусские города на территории «Дикого поля», упоминавшиеся в ранних летописях, получали прежнее название через несколько веков. Например, Змеев и Донец, сожжённые в XIII веке, сохранили свои названия с Ипатьевской летописи и в 1627-м году в Книге Большой Чертеж, став Змиевым и Донецким городищем. Река Харьков по Филарету (Гумилевскому) не изменила своему названию с XII до начала XVII века и при «новой колонизации».
А это значит, что указанные топонимы лежали под верхними городами, в которых русскоязычные скифы-сарматы и сохраняли их название. Сечи запорожских казаков были потому таможенными и пограничными постами, организованными сарматами Европейской (малой) Тартарии, а казаки – у них на службе. Деятельность верхних сарматов Малой Тартарии представлена и в остатках так называемых греческих и генуэзских колониях Причерноморья. Наоборот, это верхние сарматы Малой Тартарии создали торговый город верхней Генуи в Италии.
Да и само слово «сечь» означает процесс отсекания частей верхней Земли при её оседании. Сечевые казаки, нанятые верхними сарматами, именовались рыцарством и товариществом, имея право выбирать себе старшину (см. 3), отличаясь при этом от обычных «зимовых» казаков. Вот потому и воинское формирование казаков называлось Войском Запорожским Низовым. Запорожские сечи были образованы скифами именно с 1492-го года, с года принятия верхней цивилизацией христианства (см. 4).
Именно с этого времени верхние люди стали привлекать на службу нижних людей, в том числе и Колумба, открывшего Америку (но именно лишь для нашей цивилизации). С конца 17-го века (как раз со времени появления на островах Финского залива Петрополиса, который всё-таки успели заковать в гранит верхние люди) геологические массивы Малой (Сарматской) Тартарии подверглись катастрофическому окончательному оседанию. Эта катастрофа (запечатлённая во многих картинах так называемых «руинистов») и уничтожила остатки верхних сарматов. Остались лишь их потомки, применявшие греческое и римское право.
1. https://xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai/tartariya-vo-vsemirnoj-istorii-dionisiya-petaviusa.html Тартария во Всемирной истории Дионисия Петавиуса
2. https://topwar.ru/115032-s-chego-nachinalas-novorossiya.html С чего начиналась Новороссия.
3. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Запорожская сечь
4.https://zen.yandex.ru/media/id/ Нашей цивилизации лишь полторы тысячи лет!
Спасибо, что дочитали до конца. Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить).
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (именно комментарии, объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: