Найти в Дзене
Факториум

Как увеличить прибыль компании за счёт e-mail рассылок или для чего нужны e-mail рассылки Битрикс24

Оглавление

Налаженная коммуникация с аудиторией – это как отпуск предпринимателя – жизненно необходима, но не всегда есть. А ведь через общение со своими покупателями можно не только повысить лояльность аудитории, но и увеличить прибыль за счёт возвращения клиентов в компанию и повторных продаж.

В Битрикс24 есть возможность взаимодействовать с клиентской базой через различные каналы связи, но сегодня хотелось бы подробнее рассмотреть такой способ коммуникации, как e-mail рассылки.

Сегментируем аудиторию

Начнём с того, что качественная рассылка – это не просто одинаковый текст, отправленный абсолютно всем клиентам. Такое письмо точно не вызовет желания что-либо приобрести. Залог прочитанного сообщения – более индивидуальный подход к каждому покупателю. Поэтому первым шагом важно сегментировать клиентскую базу по необходимым признакам.

Для этого в карточке клиента CRM Битрикс24 должны заполняться специальные поля – та информация, которая в дальнейшем будет использоваться для формирования сегмента под e-mail рассылку. Например, если это зоомагазин или ветеринарная клиника, можно узнавать у покупателей кличку питомца. Согласитесь, клиенту будет приятно увидеть в рассылке значимое для него имя. А также можно фиксировать породу животного, чтобы делать покупателям специальное предложение именно для кошек/собак/хорьков и т.п.

Сегментация позволяет взаимодействовать с аудиторией более точечно, что повышает возможность заинтересовать клиента своим предложением и прогреть его к покупке.

Настраиваем рассылку

Когда аудитория отсегментирована, пора приступать к разработке цепочки писем клиентам.

Через e-mail рассылки можно:

- Достучаться до тех, кто обращался в компанию, но не совершил покупку;

- Прогреть тех, кто находится в воронке продаж;

- Допродать что-то своим клиентам;

- Продать повторно.

Для каждой из этих целей нужна своя стратегия коммуникации. Допустим, компания занимается продажей школьной формы. Чтобы достучаться до тех клиентов, которые обращались в компанию, но по каким-то причинам не совершили покупку, можно отправить им письмо с преимуществами товара (например, написать про качество ткани и пошива) и предложить скидку на первую покупку.

В случае допродажи можно предложить тем, кто недавно приобрёл форму, купить к ней бантики или бабочку / галстук.

А перед новым учебным годом отправить письма родителям с предложением обновить школьную форму своего ребенка (указав его имя) по специальному предложению – например, со скидкой 10%, чтобы клиент совершил повторную продажу.

Вся настройка и отправка рассылок, а также сегментация базы делается в одном окне в Битрикс24. Благодаря шаблонам легко и быстро создаётся необходимый текст по правильной структуре и отправляется нужному сегменту клиентов.

-2

Не нужно пренебрегать способами коммуникации с клиентской базой, ведь по статистике, если уменьшить отток покупателей на 5–10%, можно получить до 75% дополнительной прибыли. Не упускайте такую возможность, пользуйтесь функционалом Битрикс24.

Начните работу с клиентской базой уже в ближайшее время, а за корректной настройкой Битрикс24 смело обращайтесь к нам! Записывайтесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать, какие инструменты Битрикс24 будут полезны именно для вашей компании.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24