Найти тему

КОГО НЕЛЬЗЯ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ

Игоря Кара
Игоря Кара

Есть три категории клиентов, которых запрещено консультировать.

1.   Тех, кто «переводят стрелки».

Такие клиенты мыслят категориями «кто-то виноват», «я здесь ни при чем - это не мой урок».

Классический пример. Жена говорит о своем муже: «Муж ведет себя неправильно, я - жертва его ошибок».

Она считает, что виноват он, а она – ни при чем!

Да, муж может вести себя неправильно. Но почему он делает это по отношению к ней? Потому что жизнь преподносит ей какой-то урок. И пока она его не пройдет, ситуация будет повторяться.

Он – будет вести себя неправильно. Из-за нее. Потому что она не принимает свой урок и «переводит стрелки».

2.   Те, кто хотят изменить кого-то, но сами - не хотят меняться.

Пример. Муж говорит о своей жене: «она достала уже меня своими претензиями», «как ей объяснить, что она не права, подскажите».

Если и нужно кому-то что-то объяснять, так это – мужу.

Потому что жизнь требует от него изменений.

И чтобы донести до него эту истину, она использует его жену.

А он не хочет меняться. Всю свою энергию тратит на попытки изменить ее.

И жизнь его наказывает за это. Ее неправильным поведением.

3.   Те, кто хотят, чтобы за них все сделал эксперт.

Пример. Мама рассказывает о своих проблемах с сыном: «Я знаю, что сделать с сыном, чтобы ему помочь, только я не могу, меня он не слушает, а Вы – я уверена – сможете. Вас он послушает. Сделайте с ним то, что я Вам скажу!»

А ведь дело-то не в сыне, а в маме, которая не хочет оставить сына в покое и начать решать свои проблемы.

Их у нее самой предостаточно.

И сын рядом с мамой ведет себя так, чтобы у мамы пропала всякая охота вмешиваться в его дела. И заняться, наконец, собой. Ее собственной личной жизнью.

Итак, нельзя консультировать:

1.   Тех, кто не хотят учиться и поэтому не принимают свой урок.

2.   Тех, кто пытается менять других.

3.   Тех, кто рассчитывает, что за них все будет делать эксперт.

Но ведь большая часть клиентов приходит на консультацию именно в таком настроении?

Так что же, теперь всем им – отказывать?

Нет.

Просто объясните им, в чем состоит их ошибка, и помогите настроиться:

1.   Проходить свой урок (искать свою ошибку).

2.   Менять что-то в себе (исправлять свою ошибку).

3.   С помощью эксперта самим решать свои проблемы (учиться больше эту ошибку не повторять).

И после этого можете смело приступать к консультированию.

Уверяю Вас, в этом случае Вы можете рассчитывать на взаимопонимание. успех и благодарность Вашего клиента!

Преподаватель Игорь Кара.

По любым вопросам и за дополнительной информацией вы всегда можете обратиться по этим реквизитам:

Telegram: @Sunmikee

Почта: Sungatescenter@gmail.com

Наш сайт: sungateschool.com

Skype: sungates108

Подписывайтесь на социальные сети Sungates University:

Telegram: группа Sungates Underground

ВКонтакте: Sungates University

Одноклассники: Sungates Center

YouTube: Sungates Media University