Заголовки ПромоСтраниц не должны быть длиннее 56 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). К каждой Странице лучше делать 3–5 заголовков: так выше шанс найти тот вариант, который понравится целевой аудитории.
Чтобы вам было проще их придумывать, воспользуйтесь лайфхаками от нашей редакции.
1. Искать цепляющие детали в тексте. Для этого перечитываем готовую статью, выделяем интересные подробности, а потом превращаем это в заголовок.
📌 Стать эльфом и убить дракона: что еще можно в ArcheAge (54 символа)
2. Акцентировать боли и потребности. Их можно найти в брифе в информации по целевой аудиторию. В заголовках описываем знакомые читателям проблемы и ситуации.
📌Что делать, если хочется обновить мебель, а денег нет? (54 символа)
3. Использовать цифры. Показываем самое привлекательное число из текста: зарплату после окончания курса, время до метро, размер скидки и другие.
📌 Как я питаюсь вкусно и сытно всего на 590 рублей в день (55 символов)
4. Отталкиваться от формата. Если в статье есть причины, мифы, советы или подборки, мы выносим эти форматы в заголовок.
📌 5 мифов о ремонте, из-за которых вы его так и не начали (55 символов)
5. Использовать приемы новостных СМИ. Это уместно, если в статье рассказывается про обновление сервиса или продукта.
📌 У Яндекса появился выгодный сервис оплаты по частям (51 символ)
6. Применять формулу «вопрос + обещание решения». Для этого выносим в заголовок проблему, которая может быть у клиента, и обещаем дать в статье ее решение.
📌Ищете новый тариф? Вот с каким вы сможете сэкономить (52 символа)
Больше советов о том, как написать много классных и привлекательных заголовков:
- Заголовки ПромоСтатей теперь в два раза короче. Делимся инструкцией, которая поможет легко это пережить