Хотите научиться работать с клиентами, привлекать новых покупателей и поддерживать интерес постоянных посетителей? Или желаете увеличить доход? Тогда эта подборка для Вас! 👍
1. "Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен", Джил Конрат
Книга Джила Конрата подойдёт для новичков и бывалых продажников. Поможет разобраться в ключевых навыках и определять нужные методики для совершения активных продаж. Ведь для того, чтобы стать крутым "торгашом", Вы должны быстро думать и еще быстрее принимать решения. А "Гибкие продажи" научат Вас этому.
2. "Жесткие продажи", Дэн Кеннеди
"Конкретная" книга от бизнес-тренера по продажам Дэна Кеннеди, для тех, кому надо прямо и по существу. Здесь Вы не найдёте мотивационных речей и красивых фраз. Только слова в лоб о методиках. С ними Вы будете продавать больше и быстрее, возможно даже обретёте дар убеждения.
3. "Клиенты на всю жизнь", Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга для новичков в бизнесе, ищущих пути развития. Авторы советуют делать ставку на постоянных клиентов, учят привлекать и удерживать покупателя. Это практическая рекомендация по организации работы предприятия, мерчендайзингу и маркетингу.
4. "Как продать слона", Ася Барышева
Продажи строятся не только на супер-техниках, но и на общении с клиентами. Ася Барышева рассказывает, какую тактику общения выбрать на каждом этапе заключения сделки. Книга подойдёт как менеджерам по продажам, так и начинающим специалистам.
5. "Путь торговли", Тадао Ямагучи
Восточные мотивы о бизнесе и продажах. Тадао Ямагучи считает, что человек должен любить то, чем он занимается каждый Божий день. Именно такая философия приведёт Вас к успеху на любом поприще. Книга будет интересна и владельцу бизнеса, и маркетологу, и даже снабженцу.
6. "Почему мы покупаем, или как заставить покупать", Пако Андерхилл
Книга основана на данных многолетнего наблюдения за поведением покупателей в крупных универмагах и супермаркетах Америки. Пако раскрывает тёмный мир конкуренции, говорит о том, что движет современным потребителем, какие феномены торговли не видно обычному человеку.
7. "Продавец нового времени", Джон Янч
Джон Янч учит отдел продаж дружить с маркетингом. Ведь чтобы у клиента сложилось верное впечатление о бренде, трудиться должен и отдел маркетинга, и продавец. Книга формирует новый взгляд на продажи и учит внедрять в них маркетинговые стратегии.
8. "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приёмы и техники работы", Игорь Зорин
Книга для всех, кто контактирует с покупателями. В ней классифицированы и описаны основные типы трудных клиентов и подходы к ним. Книга написана просто и понятно. К прочтению руководителям бизнеса, менеджерам и продавцам.
Пробуйте, читайте. Надеемся, эта подборка будет полезной для Вас. А если Вы знаете ещё какие-то полезные книг по теме, напишите, пожалуйста, в комментариях. 👇