Найти тему
Papa Finance

8 книг о том, как улучшить продажи

Хотите научиться работать с клиентами, привлекать новых покупателей и поддерживать интерес постоянных посетителей? Или желаете увеличить доход? Тогда эта подборка для Вас! 👍

-2

1. "Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен", Джил Конрат

Книга Джила Конрата подойдёт для новичков и бывалых продажников. Поможет разобраться в ключевых навыках и определять нужные методики для совершения активных продаж. Ведь для того, чтобы стать крутым "торгашом", Вы должны быстро думать и еще быстрее принимать решения. А "Гибкие продажи" научат Вас этому.

-3

2. "Жесткие продажи", Дэн Кеннеди

"Конкретная" книга от бизнес-тренера по продажам Дэна Кеннеди, для тех, кому надо прямо и по существу. Здесь Вы не найдёте мотивационных речей и красивых фраз. Только слова в лоб о методиках. С ними Вы будете продавать больше и быстрее, возможно даже обретёте дар убеждения.

-4

3. "Клиенты на всю жизнь", Карл Сьюэлл и Пол Браун

Книга для новичков в бизнесе, ищущих пути развития. Авторы советуют делать ставку на постоянных клиентов, учят привлекать и удерживать покупателя. Это практическая рекомендация по организации работы предприятия, мерчендайзингу и маркетингу.

-5

4. "Как продать слона", Ася Барышева

Продажи строятся не только на супер-техниках, но и на общении с клиентами. Ася Барышева рассказывает, какую тактику общения выбрать на каждом этапе заключения сделки. Книга подойдёт как менеджерам по продажам, так и начинающим специалистам.

-6

5. "Путь торговли", Тадао Ямагучи

Восточные мотивы о бизнесе и продажах. Тадао Ямагучи считает, что человек должен любить то, чем он занимается каждый Божий день. Именно такая философия приведёт Вас к успеху на любом поприще. Книга будет интересна и владельцу бизнеса, и маркетологу, и даже снабженцу.

-7

6. "Почему мы покупаем, или как заставить покупать", Пако Андерхилл

Книга основана на данных многолетнего наблюдения за поведением покупателей в крупных универмагах и супермаркетах Америки. Пако раскрывает тёмный мир конкуренции, говорит о том, что движет современным потребителем, какие феномены торговли не видно обычному человеку.

-8

7. "Продавец нового времени", Джон Янч

Джон Янч учит отдел продаж дружить с маркетингом. Ведь чтобы у клиента сложилось верное впечатление о бренде, трудиться должен и отдел маркетинга, и продавец. Книга формирует новый взгляд на продажи и учит внедрять в них маркетинговые стратегии.

-9

8. "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приёмы и техники работы", Игорь Зорин

Книга для всех, кто контактирует с покупателями. В ней классифицированы и описаны основные типы трудных клиентов и подходы к ним. Книга написана просто и понятно. К прочтению руководителям бизнеса, менеджерам и продавцам.

Пробуйте, читайте. Надеемся, эта подборка будет полезной для Вас. А если Вы знаете ещё какие-то полезные книг по теме, напишите, пожалуйста, в комментариях. 👇