Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Казалось, буквально несколько лет назад самолет SSJ-100 особо никому был неинтересен и летал в основном по региональным маршрутам.
Сейчас границы эксплуатации значительно расширились, и на удивление интерес к самолету SSJ-100 со стороны разных предприятий, с каждым месяцем только усиливается.
Авиакомпании расширяют маршрутные сети, центры технического обслуживания набирают техников и инженеров, в различных городах открываются линейные станции и базы для технического обслуживания именно этого лайнера. Кажется, будто все вертится только вокруг этого самолета.
Популярность в России этого лайнера обусловлена фактами, которые я перечислил выше, но этот самолет начал интересовать предприятия не только в нашей стране.
Совсем недавно я писал статью о заинтересованности «Уральских авиалиний» в обслуживании самолета, ссылку оставлю в конце статьи.
Так вот, теперь заинтересованность проявила Беларусь, а именно Минский завод гражданской авиации №407.
На портале aviacareer, не так давно была размещена вакансия инженер (техник) по ТО RRJ-95. Как сказано в объявлении, в настоящее время предприятие осваивает техническое обслуживание SSJ-100.
Не знаю, насколько глобальные планы вообще на этот самолет, возможно и белорусские авиакомпании захотят осваивать этот лайнер в будущем.
Все это вполне логично, так как сам завод обслуживает в основном еще советские самолеты, такие как Як-40, Як-42, Як-52, Ту-134 и тд.
Естественно все эти самолеты устарели и через какое-то время вообще перестанут эксплуатироваться, поэтому заинтересованность к SSJ-100 оправдана.
Так сказать возрождают завод, а вернее его насыщают новой работой.
Я думаю, на этом останавливаться не будут, ведь впереди еще МС-21, SSJ-NEW и другие проекты, которым также понадобится техническое обслуживание через какое-то время.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #производство #суперджет