Найти тему
22,4K подписчиков

Счастливая семья.

12K прочитали
С  Иваном  Ольга  познакомилась  еще  в  институте. На  третьем  курсе  они  нечаянно  столкнулись  с  столовой. Сели  за  один  столик,  вечером  сходили  в  кино   и  потом  уже  не  расставались.

С Иваном Ольга познакомилась еще в институте. На третьем курсе они нечаянно столкнулись с столовой. Сели за один столик, вечером сходили в кино и потом уже не расставались. На последнем курсе поженились и уехали по распределению на Дальний Восток.

Поработав чуть больше года , молодые взяли ипотеку и купили себе квартиру , сделали дорогой ремонт, купили мебель, кухонную утварь, технику .

Прошло еще два года , но Ольга так и не смогла подарить мужу наследника. Все чаще Иван заговаривал на эту тему , но особо не расстраивался , надеясь , что все у них получится. Они еще молоды , полны сил и энергии.

Ольга в тайне от мужа , сдала все необходимые анализы и пришла на прием к врачу. С замиранием сердца , она слушала каждое слово , боясь пропустить даже маленький намек специалиста.

- Анализы хорошие. Никаких противопоказаний не вижу. - ответила ей доктор , уткнувшись в компьютер , внимательно просматривая полученные результаты .

- Отправьте мужа. Пусть он пройдет обследование. Всякое может быть. Если у него все хорошо с анализами, можно будет проверить на совместимость.... Такое тоже бывает. - продолжила говорить доктор.

Отправить мужа на обследование Ольга не решилась. Зная характер Ивана, Ольга побоялась даже заикнуться об этом. Если причина кроется в его здоровье , то Иван просто уйдет от нее, чтобы не портить ей жизнь. А сам пойдет по наклонной... , возможно даже начнет употреблять спиртные напитки в большом количестве....

Ивана отправили на неделю в областной центр , на курсы повышения квалификации. Каждый день они созванивались , говорили друг другу как они соскучились и рассказывали как прошел , еще один день, без любимого человека .

- Скорей бы домой. - бурчал Иван.

- Устал уже. - продолжал он жаловаться жене.

- Учись. Ученье свет. - смеялась Ольга.

- Будешь у меня самым грамотным специалистом в области пульмонололии . - поучала она , успокаивая мужа.

- Вань , завтра вечером, меня пригласили на вечеринку. У заведующей отделения юбилей. Явка всем обязательна.

- Конечно сходи. А то Маргарита Семеновна тебе этого не простит. - сьязвил по доброму Иван.

- Конечно схожу. Иначе мне не жить. Еще подумает , что я ее не уважаю. - засмеялась Ольга.

Ольга посмотрела на экран своего телефона. Еще часок посижу и домой буду выдвигаться. Завтра на работу. Больным не обьяснишь , что ты не выспался или болит голова от выпитого шампанского. Есть тяжело больные , которые ждут врача как бога и считают минуты до его появления в палате.

- Ольга привет! А я думаю ты или нет? Весь вечер за тобой наблюдаю. Вот только осмелился подойти. - Ольга подняла глаза на мужчину и открыла рот от удивления. Перед ней стоял сосед по дому , в которого она была влюблена в школе. Они жили в одном доме , правда в разных подьездах , учились в одной школе. Правда Саша был старше на два года.

- Саша, какими судьбами? Вот кого не ожидала встретить , так это тебя. - широко раскрыв глаза от удивления ответила Ольга.

- Я закончил военное училище. Получил распредение на Дальневосточный Военный Округ. -

Заиграла медленная музыка и Александр пригласил Ольгу на танец.

- Рассказывай все про себя. Я слышал вышла замуж?

- Да , Саша , я замужем. Вместе с мужем работаем в областной больнице. У меня все хорошо. А как ты?

- Служу , не женат. Вернее был женат , но жена не выдержала тяжелые армейские будни и уехала . Подала на развод. Дочери два года. Плачу алименты.

Весь остаток вечера, они провели вместе. Александр познакомился со многими коллегами Ольги , приглашал Ольгу на все медленные танцы. Они вспоминали школьные годы , много смеялись , делились новостями. Коллеги косились на Ольгу , но молчали , понимая , что это встреча старых , добрых друзей.

Александр вызвал такси и поехал провожать Ольгу. На все ее возражения , он просто не обращал внимания и гнул свою линию .

- Как я тебя оставлю одну? А вдруг по дороге с тобой что то случиться? Я же себе не прощу потом этого никогда. Нет уж милая моя соседушка , передам тебя в руки твоему супругу и буду спокоен.

- Муж уехал на курсы повышения квалификации. Приедет только через три дня.- продолжала возражать Ольга.

- Еще лучше. Нам никто не помешает попить чайку в тихой уютной обстановке. Должен же я знать , где и с кем живет моя своячница. Приеду в город , буду всем рассказывать , что был у тебя в гостях.

- Саш , может быть в другой раз. Мне завтра на работу. Давай завтра. Я ужин приготовлю. - неуверенным голосом произнесла Ольга , надеясь , что он согласится.

- Да не бойся. Я тебя надолго не задержу. Мне самому завтра на службу.

- Ну хорошо. - тяжело вздохнув, ответила Ольга. Ей самой не хотелось расставаться с Александром.

Непринужденная беседа и веселые воспоминания , ее уносили в беззаботные школьные годы. Когда разговор не преследует какие то цели, а просто доставляет положительные эмоции и поднимает настроение. Ты не можешь наговориться , говоришь все подряд , без остановки и тебе все кажется мало и мало.

-----

Ольга открыла глаза. Нащупала рукой телефон, который звонил и не собирался отключаться. Она взяла телефон в руки, отключила голосистый будильник.

Повернула голову и увидела спящего рядом Александра. В голове сразу стали мелькать картинки прошедшего вечера и ночи.

" Что я натворила , как я буду смотреть мужу в глаза после этого? "- тяжело вздохнув , прокричала про себя Ольга , ругая себя последними словами , косясь на спящего рядом мужчину и проклиная вчерашний вечер .

- Саш , вставай. - осторожно начала будить его Ольга , краснея от стыда и от своей глупости.

- Привееет. - он потянулся в кровати.

- Как хорошо у тебя. Дома я как заядлый холостяк, сплю на не разобранном диване.- продолжил он, с улыбкой поглядывая на Ольгу , смущая ее своим взглядом.....

- Саш , ты же понимаешь , что я замужем. То ,что произошло между нами , это полное недоразумение. Больше нам не стоит встречаться. - наливая ему кофе , запинаясь, начала оправдываться Ольга , стараясь не смотреть на него.

- Оль , да я все понимаю.... Еще скажи , что ты любишь мужа и все такое...

- Да , я люблю мужа и прошу забыть об этой ночи. - еле сдерживая себя , чтобы не заплакать, ответила Ольга.

- Оль , не переживай. Я тебя понял. - погладив ее по голове, проговорил Александр.

- Слушай , а почему у вас с мужем нет детей? - неожиданно задал он вопрос , от которого у Ольги чуть не выпал бутерброд из рук.

- Мы хотим пожить для себя. - недовольно фыркнула Ольга.

- Понятно. - недоверчиво посмотрел на нее Саша.

- А то я уже подумал , что может быть у вас проблемы. - он подмигнул Ольге и улыбнулся.

- Что за глупости. - перебила его Ольга.

- Давай обойдемся без необоснованных выводов. - недовольным тоном продолжила она .

- Кто то обещал меня сегодня ужином вкусным накормить? - он вопросительно посмотрел на Ольгу , пытаясь поднять ей настроение .

- Я думаю нам больше не нужно встречаться. - ответила она , показывая своим видом, что ей неприятен этот разговор.

Через три недели тест на беременность показал две полоски. Иван был на седьмом небе от счастья. Только Ольге было совсем не радостно. На душе было тревожно и горько . Не отпускала мысль, что ребенок родится не от любимого мужа , а от друга детства , которого она в душе уже ненавидела и молила бога, чтобы он больше не встречался на ее пути.

Продолжение следует.

С  Иваном  Ольга  познакомилась  еще  в  институте. На  третьем  курсе  они  нечаянно  столкнулись  с  столовой. Сели  за  один  столик,  вечером  сходили  в  кино   и  потом  уже  не  расставались.-2