Найти тему
2,3K подписчиков

Главный сорняк в моем саду

147 прочитали

Он уже назначен - кислица бордовая.

Он уже назначен - кислица бордовая.   Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися  многолетними цветами или вот такой травкой Сорняков у меня - на любой вкус.

Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися многолетними цветами или вот такой травкой

Сорняков у меня - на любой вкус. Больше всего достаёт пастушья сумка. Только вылезет пилюлька в сантиметр высотой, а уже цветёт и семена разбрасывает! Выпалывается исключительно отвратительно.

То ли дело кислица: удаляется легко, а цветёт даже красиво.

Её я отращивала два года. Для эксперимента - под яблоней.

Он уже назначен - кислица бордовая.   Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися  многолетними цветами или вот такой травкой Сорняков у меня - на любой вкус.-2

Вот наконец-то она заполонила весь приствольный круг и цветёт маленький жёлтыми цветочками.

Хороша!

Ещё не сплошь ковром - есть проплешины.

Но мне неймется! Так и хочется в эти места что-то посадить.

Но что именно?

У меня есть вариант - белоснежный алиссум

Думаю, что на контрасте будет хорошо смотреться.

Что-то высокое не подойдет - есть несколько условий для партнёра кислице: низкорослый, рано цветущий и, главное, очень выносливый. У меня каждый год случается яблокопад высокой интенсивности. Поэтому нужен цветок - непробиваемый.

Что бы вы посоветовали?

Вот такие мысли занимали меня всего несколько дней назад...

А потом у мужа прихватило спину и я металась между ним и заготовками.

Мужу лучше, а заготовки я систематизировала и стало легче.

Только сегодня к болящему папке прикатили младшие дети и привезли ему в подарок лето.

Аж три штуки:

Он уже назначен - кислица бордовая.   Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися  многолетними цветами или вот такой травкой Сорняков у меня - на любой вкус.-3
Он уже назначен - кислица бордовая.   Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися  многолетними цветами или вот такой травкой Сорняков у меня - на любой вкус.-4
Он уже назначен - кислица бордовая.   Думаю, что не я одна такая умная и хочу вытеснить сорняки - хорошо разрастающимися  многолетними цветами или вот такой травкой Сорняков у меня - на любой вкус.-5

Ну, это типа - поесть от пуза.

У меня случился небольшой шок - это же не съесть нам вдвоем. Снова заготовки делать внеплановые!!!

Хотя... Съесть такое количество помидорушек - для нашего папки ни разу не проблема. Да ему это на один зуб)))

Но, как оказалось, и всё остальное уплетается с очень приличной скоростью.

И Гера ещё помогает - бегала за ней и отбирала, чтобы косточки вытащить. А потом ящики пристраивала так, чтобы наша звезда оттуда не таскала персики и абрикосы.

Как думаете - осилим мы это всё вдвоём с папкой!?)))

Ваша Лиля