7,8K подписчиков

Зачем я их купила!? Ароматы, с которыми рассталась.

25K прочитали

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько. В такое время главное удержаться от порыва скупать все, что якобы понравилось, но и угнетать свои желания нельзя, ибо, здесь как с диетой. Чем дольше себе в чем-то отказываешь, тем более непредсказуемый в дальнейшем итог. Именно в такие периоды у меня и скапливаются ароматы, которые я потом не ношу.

Хотя, не только из-за импульсивных порывов в гардеробе появляются ароматы - изгои, они появляются еще и потому, что часто покупаются ароматы, которые когда-то нравились, и кто бы знал, что вкусы меняются.

И так, начну свою историю о тех ароматах, с которыми пришлось расстаться.

1. Cheap & Chic I Love Love Moschino.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.

Куплен был из-за мечты раннего студенчества. Именно тогда я увидела рекламу этого аромата в глянцевом журнале, она и стала тем катализатором, который способствовал покупке этого флакона. Этот парфюм часто сравнивают с Light Blue, но хочу сказать, что второй аромат звучит нейтральнее и взрослее, этот же товарищ ассоциируется у меня с ершистой девочкой-подростком. Он очень яркий, в нем столько цитрусовых плодов, что может случиться передоз. Не смогла им пользоваться, потому что он стал мне напоминать цитрусовый ароматизатор для машины, да и все подделки Light Blue очень напоминали именной I Love Love.

2. So Hooked on Carmella Benefit.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-2

Я очень хотела себе какой-нибудь аромат из данной серии Benefit, уж очень интересное оформление было у них. По пирамиде, что есть на Фрагрантике купила Кармеллу. Оформление действительно игрушечное, девичье, ну и аромат вышел такой же девичий. Аромат оказался очень сладким, он совершенно не такой, каким его описывают на форумах, да и пирамида, судя по всему, не точная. Для меня это аромат шоколадной пасты и кофейного пирожного. Так бы пах малыш, что добрался до оставленной на столе вазы со всевозможными шоколадными конфетами, которые к тому же растаяли. Не смогла носить такую вкуснятину, считаю, что такие, прямолинейно - кондитерские ароматы носить опасно.

3. In Red EdP Armand Basi.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-3

Аромат красивый, и это эталон того, каким может быть не сильно дорогой парфюм. Раньше бы могла его назвать бюджетным, но не сейчас. Я просто перепутала концентрации, можно было упомянуть его в статье "Концентрация имеет значение", но просто забыла. Многие говорят, что разницы с туалетной водой нет, но для меня туалетка - это бодрые цитрусы с имбирем, свежесть на грани с теплом, а вот парфюмерная вода - это уже более теплый и сладкий аромат. Сначала шипучий, как будто пузырьки лимонада в нем лопаются, это мне нравится, но потом раскрывает теплой сладостью имбиря. И красиво, но не смогла носить, подарила коллеге, та носит осенью под красное пальто, и ей он идет, аромат все же более взрослый.

4. Dior Addict Eau Delice Dior.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-4

Почему-то я решила, что именно эта версия станет моей любимой, покупка состоялась без знакомства в то время, когда в офлайн магазинах этот парфюм уже пропал, а на интернет-площадках цена на него подскочила в несколько раз. А мне он нужен был, купила и не разу не воспользовалась. Это водянистая вишня и клюква, обсыпанная сахарной пудрой. Сладенько, мило, но есть в нем какой-то странный оттенок, он приглушенный, но именно из-за него я не смогла носить его. По характеру он игривый, румяный, в стиле пин - ап старых лет.

5. Eau de Couture Juicy Couture.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-5

Аромат, который меня чуть не убил. Когда только купила его, думала, что несу домой нечто невероятное, потому что тогда мне нравились эти флаконы с граненой крышкой. Среди огромного количества протестированных ароматов все перепутала и покупка стала для меня фатальной, именно с момента знакомства с данным ароматом я поняла, что тубероза не мое. Здесь злая и напористая тубероза с таким ярким, одеколонистым оттенком, как в тройном одеколоне, но сладость хищных цветов в нем превалирует. Слишком позерский, при этом хочет казаться классическим женским ароматом старой школы. Хозяйку так и не нашел, отправился в далекое путешествие из одной коллекции в другую.

6. Escentric 03 Escentric Molecules.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-6

Это мой кошмар. Когда только я стала знакомиться с ароматами марки, я знала только 1 Молекулу, и то что есть версии Эксцентрик я даже не подозревала. Мне очень понравился аромат с солирующим грейпфрутом, горьковатым и достаточно натуральным. Купила, но ошиблась с версией. Долго пыталась разносить этот аромат, но так и не смогла. Для меня - это запах огородной зелени с оттенком смеси для маринада огурцов и оттенком нестиранной овечьей шерсти. Показался больше мужским, но новым его хозяином оказалась все же женщина.

7. Romantina Juliette Has A Gun.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-7

Вообще, я являюсь огромным поклонником марки, мне нравится и философия, вложенная в ароматы, по крайней мере она была в старых выпусках, да и оформление очаровательное, сами ароматы многие стали моими постоянными парфюмами. Романтину купила в коллекцию, когда уже от марки было 6 разных ароматов, и именно этот я приобрела в объеме 100 мл. И это было ошибкой, мне бы хватило и миниатюры, даже не 50-ти мл. Он приятный, нейтральный, это чистый, свежий мускус, молекулярность, тонкий оттенок аромата белых роз с мороза и запах дорогого мыла с цветочным оттенком. Он мне нравится, но почему-то показался бесхарактерным, слишком нейтральный, в нем не за что ухватиться, скучно, поэтому и не ношу, но пока не избавилась.

8. Killing Me Slowly By Kilian.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-8

Так и не поняла всех восторгов вокруг него. Купила вслепую именно из-за отзывов, столько их было хвалебных. В очередной приступ парфюмерного шопоголизма я и попала под влияние транслируемой информации. Это еще один скучный аромат. Нейтральный, без харизмы. Сглаженная зелень, немного зелени смородины, личи, телесный оттенок и легкая мыльность. Честно пыталась пользоваться, но ни я, ни мои окружающие не отметили его, как аромат на который можно обратить внимание. Удивляюсь, что смогла его продать в течении 10-ти минут с момента публикации объявления. Видимо, я чего-то не понимаю.

9. Daim Blond Serge Lutens.

Приступы шопоголизма у любителей парфюмерии, таких как я, бывают частенько.-9

Аромат должен был быть эталоном парфюмерии с нотой замши. Беглое знакомство, вроде бы парфюм понравился, но уже потом поняла, что это совершенно не мое. Да, замша красивая, бархатистая, без шершавых мотивов, интересный, натуралистичный абрикос, очень этот фрукт напоминал абрикос из Инле от Мемо. Все бы ничего, и вроде бы все в моем вкусе, но в аромате слишком много мускуса и пряности, которая отсылает к мужской парфюмерии, да и мускус тут животный, специфичный и горький для меня. Не смогла оценить красоту аромата, поэтому пришлось с ним расстаться.

Не всегда парфюмерные покупки бывают удачными, даже те, которые ты тщательно обдумываешь. То ли луна не в той фазе, то ли гормоны скачут, но часто своему новому приобретению приходится искать новых хозяек. Это лишь часть тех ароматов, с которыми мне пришлось расстаться.

А у вас часто ли такое бывает, когда после покупки парфюма, вы понимаете, что это не ваше?