Карельские раритеты и необычности.

146 прочитали

Всем доброго времени суток!

В отпуске голова моя была пуста, как чан. Вот реально, я не вспоминала ни о работе, ни о даче, ни о друзьях.

Помимо сосредоточенности на порогах, когда я забывала о больных коленях, о затекших ногах в коленной посадке (это такой способ посадки, немного садисткий, который ужасно неудобен для тех, у кого больные ноги, но зато, засунув ноги в стремена, можно быть уверенной в том, что на пороге я не вылечу "из седла")

Фото с сайта турфирмы Стелла - для показа как это сидеть на катамаране на коленях.
Фото с сайта турфирмы Стелла - для показа как это сидеть на катамаране на коленях.

Но, собственно я не о больных коленях хотела написать, а о том, что мы видели в лесах и водах Карелии.

Во-первых, грибы. Подосиновики в огромных количествах

Всем доброго времени суток!  В отпуске голова моя была пуста, как чан. Вот реально, я не вспоминала ни о работе, ни о даче, ни о друзьях.-2

Во-вторых, ягоды - морошка и черника.

Кстати, морошка мне показалась безвкусной совершенно, водянистой.

Фото не мое. Не догадалась сфотографировать.
Фото не мое. Не догадалась сфотографировать.

Рыбу мы не ловили. Не было снастей. Ну и потому что на реке запрещен лов.

Шесть лет назад мы ходили по Керети и брали удочки или спининг, как только сын закинул удочку, тут же явился Рыбнадзор 🥴. Пришлось закончить ловлю, не начав. ☹️

Охота - не наш конёк. Хотя на реке много уток и был смешной момент, когда на одном пороге стайка из 7 или 8 уточек плыли прямо перед катом (катамараном) в бурлящую воду, а за ними по следу нёсся катамаран.

Такая погоня большого тяжелого судна за стайкой безщащитных птичек.

🦆🦆🦆🦆🦆⛵.

А ещё фото разного - красивого и интересного

Вот такие грибы - несъедобные, но симпатичные на вид. Бархатные
Вот такие грибы - несъедобные, но симпатичные на вид. Бархатные
Вид сбоку. Из одного растет брусника
Вид сбоку. Из одного растет брусника
Несьедобный гриб. Похож на спил дерева, правда?
Несьедобный гриб. Похож на спил дерева, правда?

Вот такие "червяки" на тропе - это стволики шикши черной. Довольно графичный вид.

Всем доброго времени суток!  В отпуске голова моя была пуста, как чан. Вот реально, я не вспоминала ни о работе, ни о даче, ни о друзьях.-7

А вот шикша с живым стволиком и листиками.

Всем доброго времени суток!  В отпуске голова моя была пуста, как чан. Вот реально, я не вспоминала ни о работе, ни о даче, ни о друзьях.-8

На море тоже свои интересности.

На Белом море, в момент отлива обнажается морское дно и появляются обитатели дна морского.

Ламинария. Кстати, ее можно использовать как мочалку в бане - очень приятное ощущение
Ламинария. Кстати, ее можно использовать как мочалку в бане - очень приятное ощущение
Название растения не знаю, но оно морское и цветет в воде
Название растения не знаю, но оно морское и цветет в воде
Медуза
Медуза

И гвоздь программы - МОРСКАЯ ЗВЕЗДА

Всем доброго времени суток!  В отпуске голова моя была пуста, как чан. Вот реально, я не вспоминала ни о работе, ни о даче, ни о друзьях.-12
Это ее обратная сторона
Это ее обратная сторона
Это море - вверху в момент отлива, внизу - вечером, прилив начался, но море пока еще не вернулось на "свое"  место. Вечером уже стемнело, снять полный прилив не смогла.
Это море - вверху в момент отлива, внизу - вечером, прилив начался, но море пока еще не вернулось на "свое" место. Вечером уже стемнело, снять полный прилив не смогла.

Ну и еще много всякого разного - корни деревьев, гнезда птиц, всего, чем богата природа Карелии.

Спасибо за внимание! За понимание! За пальчики вверх👍! За комментарии и подписки!

Подписывайтесь на мой канал !

Пишу на разные темы: дождливой осенью и морозной зимой - о родословной, весной и летом - о даче и саде, круглогодично - о разном женском, время от времени - о путешествиях...