Найти тему

Интервью с каналом "Стена"

Да, да! Вам не показалось! На моём канале, вновь выходит интервью! На сей раз, вопросы были заданы автору канала "Стена".

Не буду тянуть, начинаем!

1 вопрос. Почему вы именно так назвали свой канал?

-2
Ну, когда я думал над своим каналом (заводить или нет) на аватарке у меня стояла случайная картинка из Интернета. И когда я всё же решил его завести, я подумал, что почему бы и не оставить ее? Так и получилось.

2 вопрос. Как вам пришла идея писать статьи и посты на эту тему?

-3
Я всегда любил бредовые теории, и вдохновился я каналом Битрон, поэтому и начал писать про мульты.

3 вопрос. Сколько вы зарабатываете на Дзене?

-4
Эх... Дырку от бублика.

4 вопрос. Какие ваши самые любимые каналы на Дзене?

-5
Уникальный канал, Всё по Смешарикам, Обо всем подряд. Также читаю Битрона и Вас (за упоминание моего канала - спасибо! прим.ред)

5 вопрос. Есть ли у вас друзья на Дзене?

-6
Да, много. К примеру, Уникальный канал

6 вопрос. Какие любите смотреть фильмы / мультфильмы?

-7
Фильмы не особо смотрю, а вот мультфильмы смотрю практически все (в большей степени из-за младшего брата). В особенности нравятся Смешарики.

7 вопрос. Есть ли у вас домашние животные?

-8
Были, да всплыли (НИКТО ИЗ НИХ НЕ ПОСТРАДАЛ!!!)

8 вопрос. Что посоветуете начинающим Дзенерам?

-9
Не сдаваться в начале! Если вы только начали свой путь, то это уже половина пути. Если сильно захотеть, то и горы свернуть можно (сам не пробовал пока что)! А проблемы выгорания и отсутствия идей и подавно!
-10

На этом интервью завершено. К вам у меня одна просьба - поддержите мой канал! Поддержать его можно лайком, комментарием и репостом. А если вы подпишитесь на канал, это будет чудесно!

До встречи на канале МультФильм!

P.S: нашёл свободное время, и выпустил статью сегодня