Кто покупал недавно в кредит Авто, тот знает, что без дополнительных «очень нужных» услуг непонятных людей отказаться нельзя. Естественно, платных. Да ещё в общую сумму кредита включаются. Хочу рассказать об одном из моих дел, как вернуть деньги.
И так, неизменная цепочка: Воронеж-автосалон-кредит на авто и…. в довесок на 75 000 рублей два договора: на независимую гарантию и опционный договор. Звучат как матерные слова, значения которых обычному потребителю понять непросто, но на это и расчет у хитрых сотрудников автосалона.
Я даже не хочу забивать вам голову «что это такое и с чем его едят», сама два раза перечитывала (шучу))))), но если кому-то интересно, милости прошу в личные сообщения).
Вот я и подумала. Если автосалону позволено навешивать на покупателей непонятные договоры, то эти же покупатели имеют полное право отомстить. Например, воспользоваться Законом о защите прав потребителей и вернуть свои деньги, кстати, еще и в плюсе остаться. Не верите? Да, это реально, если после вашей претензии вам откажут вернуть деньги по-хорошему.
Так и получилось у одних моих клиентов, с которыми я была от претензии и до вынесения решения суда. Суд посчитал, что моим ребятам неправомерно было отказано в возврате денежных средств после отказа от договора о независимой гарантии и от опционного договора, поэтому взыскал все деньги в полном объеме, плюс компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденных денежных средств.
Если у вас похожая проблема, давайте решать ее вместе))))