Найти тему

Тайна владения мусульманами ключом от главного храма христиан - Гроба Господня, скрыта в Коране

Удивительное дело, что последователи двух основных мировых религий христиане и мусульмане, много веков находящихся в противоречии друг к другу в отношении признания правильности Веры противоположной стороны, и проливших много крови в желании утверждения на земле именно своей Веры являются общими владельцами основной святыни христиан – храма Гроба Господня.

Земля, на которой расположен храм Гроба Господня и ключ от дверей храма являются собственностью арабской семьи уже много веков.

И если раньше это явление можно было объяснить господством мусульманского халифата над Иерусалимом, и установлением права мусульман на наведение порядка в храме Гроба Господня для устранения конфликтов между различными конфессиями христиан, которые периодически возникали в спорах о порядке очередности проведения церковных служб, то в дальнейшем, начиная с 20-го века, с установлением Британского мандата над Палестиной, сохранение права мусульман на управление основной христианской святыни является не совсем логичной.

А с 1967 года Иерусалим находится под полным контролем евреев, и при желании представители различных христианских конфессий, владеющие святынями храма Гроба Господня, могли бы отказаться от участия мусульман в управлении храма. Но христиане этого не делают, и не будут пытаться делать не только ради установленного многовекового порядка, а неосознанно выполняя Волю Господа, чтобы последователи всех религий могли быть свидетелями знамения Господа – схождения Благодатного огня на Гроб Господень в православную христианскую Пасху в городе Иерусалиме, где находятся Великие Святыни все трех основных религий человечества.

И это чудо схождения Благодатного огня на Гроб Господень является подтверждением принесения Господом Иисусом Христом спасительной жертвы не только для христиан, но и для всех народов мира.

И основная святыня христиан - Гроб Господень является сокровищем не только для христиан, но и для арабов и евреев, то есть мусульман и иудеев, что утверждается в притче последнего Писания, посланного Господом мусульманам – в Коране.

А начинается данная Божественная притча или красивое Божественное Откровение с 60 аята (строки) 18 суры под названием «Пещера».

60. И сказал Муса, сын Имрана, юноше своему: «Я буду идти, пока не достигну соединения двух морей, хотя бы пришлось мне провести в пути столетия».

И сразу же после этих строк становится понятным, что здесь начинается притча, или иносказание.

В первых никаких своих юношей у пророка Моисея (Муса), Патриарха еврейского народа не было.

Во вторых, люди в те времена уже столетия не жили.

И в третьих во времена пророка Моисея (13 в. до н.э.) соединения Средиземного и Красного морей, которые омывают Израиль, не существовало. Первые исторические свидетельства соединения этих морей относятся к 7-6 в. до н.э., и относятся к временам правления фараона Нехо II, а в дальнейшем, в современную эпоху, на этом месте был построен Суэцкий канал, который и является соединением Средиземного и Красного морей. Такие яркие смысловые противоречия, говорящие о не просто невозможности, но и о не реалистичности заложенного смысла в этих строках Корана нам ясно указывают, что здесь начинается притча, или иносказание.

Все притчи Корана расшифровываются с помощью Библии, что естественно, и еще раз подтверждает Божественное происхождение как Корана, так и Библии. Все Божественные Писания - Ветхий Завет, Новый Завет, Коран связаны между собой не только заповедями и уставами Творца, но и множественными притчами, несущими в себе подтверждение пророчеств Господа.

Юноша в этой притче Корана, обозначает народ, а под юношами подразумеваются еврейский и арабский народы, что будет показано ниже.

То совпадение, о юношах, которое есть в Коране, и должно совпадать с текстами Ветхого Завета по смыслу, мы находим в 3-й главе Ездры, пророка Ездры, который вопрошал к Господу с сожалением, почему еврейский народ стал слабее по сравнению с предыдущими поколениями? И получил ответ от Господа: «Рассуди же ты: вы теперь меньше станом, нежели те, которые были прежде вас; и те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала» (Кн. 3-я Ездры 5:54-55) .

А дальше все в этой притче становится понятным и объяснимым, потому, что все духовные устремления еврейского народа были направлены на движение в будущее, с надеждой на приход Мессии, или Иудейского Царя, который восстановит царство Израиля, принесет в мир справедливость, и избавить еврейский народ от притеснителей.

Море в этой притче - это мир, а соединение морей – это граница между прошлым и будущим, или граница между 2 эпохами человечества.

Мир наш, или история человечества делится на две эпохи: до Рождества Христова, и от Рождества Христова, связанного с Его миссией – отдать свою жизнь, как искупительную жертву за грехи человечества, ради спасения рода человеческого.

И пока существует этот мир, летоисчисление будет идти от Рождества Христова.

И летоисчисление человеческой цивилизации от Рождества Христова дается нам как знамение от Господа, подтверждающее, что Рождество, Смерть, и Воскрешение Христа есть основное событие человечества во все грядущие времена.
-2

61. И когда достигли они соединения морей, то забыли там рыбу, которую взяли в дорогу, и ожили рыбы, нашли путь к морю и поплыли стаей во мгновение.

В этом аяте еще раз отчетливо показано, что эта притча является аллегорией, или имеет иносказательный смысл. Рыбу столетиями не носят, и рыба оживлять другие рыбы не может. Под "рыбой" здесь подразумевается Иисус Христос Сын Божий, а ожившие "рыбы" христиане. В первые века так и называли Христа и христиан из-за их крещения в воде.

Подтверждающие данные из Википедии:

Ихтис (др.-греч. Ίχθύς — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: Ἰησοῦς Χριστός, Θεοῦ Υἱός, Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Часто изображался аллегорическим образом в виде рыбы.

-3

Ίχθύς (мраморная стела, начало III века

-4

В раннехристианском искусстве изображения Христа были недопустимым сюжетом по причине гонений, поэтому возникают различные символические коды. Изображения акронима ΙΧΘΥΣ или символизирующей его «рыбы» появляются в римских катакомбах во II веке[3]. О широком употреблении данного символа свидетельствует упоминание о нём у Тертуллиана в начале III века:

«Мы маленькие рыбки, ведомые нашим ikhthus, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе, как пребывая в воде»[4].

Иисус Христос называет своих учеников «ловцами человеков» (Мф. 4:19, Мк. 1:17), а Царствие Небесное уподобляет «неводу, закинутому в море и захватившего рыб всякого рода» (Мф. 13:47).

И под «рыбой», которую евреи взяли в дорогу на века, иносказательно подразумевается, Иисус Христос.
Он же в Ветхом Завете, в пророчествах описывается как Мессия, Царь Иудейский, которого евреи ждут многие века, и предания о Нем передаются в поколениях евреев.
Взяли в дорогу «рыбу», подразумевается, что несли знания о Нем, о Мессии многие века.

Мессия или Помазанник Божий должен прийти, и спасти народ Израиля от всех его врагов.

Но Мессия - Он же Иисус Христос уже пришел, что подтверждается не только историей христианства, но и исполнением ветхозаветных пророчеств в количестве, по утверждению не только христианских, но и некоторых иудейских богословов три сотни раз.

И все написанное в Библии об Иисусе Христе Сыне Божьем, или Мессии, которого не приняли евреи, было исполнено.

62. И когда прошли Муса и слуга его то место, сказал Муса: «Принеси мне еды, ведь от долгого пути почувствовал я утомление».

Под едой в этом аяте (строке) идет намек идет на рыбу. Здесь не просто аллегория на рыбу, под которой подразумевается Иисус Христос. Христиане в причастии реально принимают кровь и плоть Христа, которая описывается, подвижниками Господа, имеющими открытыми духовные очи как «огненные сгустки» разной величины.

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Ев. от Иоанна 6:35)

«Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». (Ев. от Иоанна 6:51)

Народ израильский, который обозначен в этой притче юношей, отвергнув своего Спасителя Иисуса Христа не передал будущим поколениям истину о Божественности Сына Божьего тем самым лишил потомков Нового Завета Господа и спасительной Христианской Веры для еврейского народа.

63. И сказал юноша: «Помнишь ли ты, как мы нашли приют у скалы, и я забыл там рыбу. И сатана заставил меня забыть и не вспомнить о ней, и рыбы нашли путь в море, нам на удивление».

И еще подтверждение, что это не просто «рыба», как еда. Сатана, вмешался, чтобы не приняли евреи Сына Божьего, а забыли всю историю, связанную с Иисусом Христом. Из-за простой рыбы, и еды сатана беспокоиться не будет.

Иудейские первосвященники подчинились сатане, и, подговорив охранников пещеры, где был похоронен Иисус Христос, подкупили их, чтобы молчали о правде Воскрешения Христа на третий день после погребения в пещере. (Ев. от Матвея 28:11-15).

И на удивление евреям, не принявшим, а убившим Христа через распятие, который был похоронен в пещере скалы, Христианство (иносказательно христиане - «рыбы») получило распространение в мире (иносказательно море) как основная религия человечества.

64. И сказал Муса: «Это то место, которое мы искали». И вернулись они по следам своим, вспоминая предсказание.

А вернулись они к скале, где в пещере (название 18 суры) был похоронен Иисус Христос. Но Его там уже не было.

Неоднократно Иисус Христос упоминал, что евреи будут искать Его, и найти не смогут, потому, что отойдет он к Отцу Небесному. ( Ев. от Иоанна 7:34; 8:21; 14:33)

65. И нашли они там одного из Наших рабов, Хидра, коему даровали Мы свою милость, послав ему от Нас знание.

Хидра - Ангел, слуга Божий иносказательно повел Моисея во времени, а не в пространстве, для нахождения потерянной евреями иносказательно «рыбы», или Иисуса Христа.

Есть большие основания считать, что Хидр, это другое имя пророка Ильи (Ильяс в Исламе), он же пророк Иоанн Креститель, свидетель прихода Сына Божьего на землю, и единственный пророк, который «путешествовал во времени», дважды воплощаясь на земле, взят живым на небо, и придет на землю третий раз в Конце Света.

И именно этот пророк как бы связывает ветхозаветных пророков с началом Новой эры человечества, обусловленной Рождеством Христовым. «Хидра», латинское соответствии «гидра» предполагает множественность голов, что можно предполагать как множественность существования пророков, подтверждающих не только спасительную жертву Сына Божьего Иисуса Христа в пророчествах Ветхого Завета, но и описывающих историю Израиля, которая подтверждается в данной притче Корана.

66. И сказал ему Муса: «Следовать ли мне за тобой, дабы научил ты меня тому, о чем дано было тебе указание?»

67. И сказал Хидр: «Не знаю, достанет ли у тебя терпения.

68. Как тебе стерпеть, если узнаешь ты то, о чем нет у тебя разумения?»

69. И ответил Муса: «Ты увидишь, если пожелает Аллах, что я терпелив, и ни в чем от меня не будет неповиновения».

70. И сказал Хидр: «Если последуешь за мной, то не спрашивай меня ни о чем, пока я не расскажу тебе все, от начала до окончания».

71. И пошли они, и сели на корабль. И продырявил его Хидр, и сказал Муса: «Ты продырявил корабль, чтобы утопить всех, кто находится на нем? Поистине, это поступок, достойный осуждения».

Под кораблем здесь подразумевается государство Израиль, которое потеряли евреи с 70 года, и были рассеяны по всему миру.

72. И ответил Хидр: «Разве не говорил я, что недостанет у тебя терпения?»

73. И сказал Муса: «Не взыщи за то, что я забыл, прости и сделай мне снисхождение».

74. И продолжали они путь, и встретили юношу, и убил его Хидр. И сказал Муса: «Ты убил чистую душу без вины, ты сделал вещь, достойную порицания!»

Под юношей здесь понимается еврейский народ, который в 1-2 века, участвуя в двух освободительных войнах против Римской Империи, потерял значительную часть населения.

И конечно в войнах, погибает много молодых людей, чистых душами, и не имеющими никаких причин для смерти. Но когда сатане дается на время власть над народами, то он старается как можно больше убить людей, надеясь забрать большее количество человеческих душ в ад, хотя второе уже не в его власти.

75. И ответил Хидр: «Разве не говорил я, что недостанет у тебя терпения?»

76. И сказал Муса: «Если я спрошу тебя о чем-нибудь еще раз, не быть мне больше твоим спутником. Прими от меня извинение».

77. И продолжали они путь, пока не пришли к жителям поселения и попросили у них накормить их, но те отказались и не дали им еды. И увидел там Хидр стену, готовую рухнуть, и выпрямил ее. И сказал Муса: «Если бы захотел ты, то получил бы за это вознаграждение».

Без всякого сомнения, здесь имеется в виду знаменитая «Стена Плача», находящаяся в Старом Иерусалиме. Эта стена, или небольшой участок западной стены Храмового комплекса является единственным сохранившимся участком разрушенных стен Иерусалима с войны 70 года.

-5

Восстановление стен Старого Иерусалима началось только во 2-м веке при императоре Адриане. Из каменных блоков разрушенных стен Иерусалима и возводился языческий храм над местом, где в скале был похоронен Иисус Христос.

В те времена в Иерусалиме располагался Римский легион, продолжались гонения на евреев, и евреям было практически запрещено посещать Иерусалим, кроме дней проведения богослужений.

Слова 77 аята, о том, что не накормили пророка Моисея и Хидру несут в себе глубокий смысл преемственности поколений связанных с Христианской Верой.

Уже многократно на протяжении многих веков родственники умерших отмечали, что их усопшие родственники во сне просят их накормить.

Как уже отмечалось выше, еда в этой притче обозначает кровь, и плоть Иисуса Христа.

На Божественной Литургии подаются записки об усопших родственниках, и они получают иносказательно еду, а в реальности частицу тела Христа, что является бескровной жертвой Христа, или основой жизни во вселенной.

-6
Усопшие евреи, отвергшие Христианскую Веру, не могут получить Божественную еду, так как их потомки в своем большинстве не являются христианами, и не подают записки об упокоении, в том числе и в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.

78. И сказал Хидр: «Это время нашего расставания, и я растолкую тебе то, смолчать о чем у тебя недостало терпения.

79. Что касается корабля, то принадлежит он беднякам, что зарабатывают себе на пропитание в море. И нанес я урон кораблю потому, что их царь отбирал насильно все корабли в исправном состоянии.

Римская Империя поглощала захваченные государства, навязывала свои законы, порядки, и религию на захваченных территориях.

Еврейский народ не согласился с попытками обращения их народа в языческую религию, и поэтому дважды в 66 году, и 132 году устраивал восстания против Рима, которые жестоко подавлялись Римскими легионами, с последующим изгнанием евреев с их земель.

Но зато еврейский народ сумел сохранить свою культуру, религию, традиции. Продырявленный корабль это разрушенное государство Израиль, которое вновь было восстановлено в лишь 1948 году.

80. Что касается юноши, то родители его уверовали, и опасался я, что заставит он их впасть в неверие и поклоняться изваяниям.

Под юношей здесь подразумевается еврейский народ, который отказался принять языческую религию Римской Империи, которую им навязывали римляне, поэтому в военном противостоянии потеряли очень большое количество своих граждан. Не всегда мир - это хорошо для спасения душ. Часто для вразумления народа Господом посылаются скорби, в том числе и войны.

81. И захотел я, чтобы Господь заменил его им лучшим отпрыском, более чистым и полным сострадания.

Основная часть еврейского народа не приняла Христа как Мессию или Спасителя, подвергнув его незаслуженному унижению и убийством на кресте, что позволяет говорить о гордости и жестокосердии тех поколений еврейской нации. Как отмечено в Библии война - это Гнев Божий за грехи людей.

82. Что же касается стены строения, то оно принадлежит двум юношам — сиротам в этом городе, и под ним спрятано сокровище. Был их отец добродетельным, и захотел Господь твой, чтобы выросли они и достигли зрелости и извлекли сокровище — милость от их Господа. Я не сделал все это по собственной воле, а по Его велению. Вот толкование того, не расспрашивать о чем у тебя недостало терпения».

А заключение самое интересное. Юноши сироты здесь - это два народа: евреи и арабы. Почему сироты? Да потому, что были изгнаны из Иерусалима, то - есть из дома своего. Добродетельный их отец – Авраам. Евреи сами часто говорили, что отец наш Авраам. От Авраама и Сары пошел Иудейский народ. А от Авраама и рабыни Агарь положили начало Арабские народы. У евреев и арабов общий "отец" - праведник Авраам.

Для народов Иерусалима сокровище данное Господом может быть только духовным.

В Восточном Иерусалиме или Старом Иерусалиме находятся великие Святыни всех трех монотеистических религий человечества: «Стена Плача» для евреев, храм Гроба Господня для христиан, и мечети Аль-Акса и Купол Стены для мусульман.

Как следует из смысла данной притчи, Хидра-пророк, повел Моисея на поиски рыбы, потерянной евреями, отражением которой в данной притче является Иисус Христос.

И конечно же под разрушенными стенами Старого Иерусалима обнаружена пещера, где был похоронен Иисус Христос, и в дальнейшем воздвигнут храм Гроба Господня. То, что пещера Гроба Господня находилась под разрушенными стенами Иерусалима, подтверждается археологически.

Выписка из отчета проф. археологии О. Корбо: «На месте карьера и сада с кладбищем Адриан сконструировал гигантскую возвышенную платформу, почти сравняв с землей прямоугольные стены. На вершине платформы он построил небольшой поднятый подиум, а на вершине подиума храм. Многие из блоков (ashlar), использованных Адрианом для сохранения стен платформы, были в действительности старыми блоками эпохи Ирода, оставшимися после разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. Они идентичны по размерам и виду тем, которые найдены на Храмовой горе. Стены Адриана выглядели подобно стенам эпохи Ирода, более всего напоминая западную стену Храмовой горы (Стену Плача)»

(Опубликовано:28/03/2010 Журнал «Мгарский колокол»: № 87, апрель 2010)

Император Константин в 326 году разрушил языческий храм построенный Адрианом на месте погребения Иисуса Христа, и построил храм Гроба Господня, используя при этом старые строительные блоки разрушенных стен Иерусалима эпохи Ирода.

Но самым интересным подтверждением в этой притче является то, что сокровищем, оставленным Господом двум народам - (иносказательно двум юношам) евреям и арабам является Гроб Господень, подтверждается обязательным присутствием арабской молодежи во время схождения Благодатного огня на Гроб Господень во время православной Пасхи.
Один раз попробовали не пустить арабскую молодежь в храм на праздник Пасхи из-за их шумного поведения, в результате Благодатный огонь не сошел. И только после возвращения арабской молодежи Благодатный огонь сошел на Гроб Господень.

Как сказал Господь, что сокровище, или храм Гроба Господня является общим сокровищем для арабов и евреев, так и есть.

Конечно же, сокровищем является не само здание храма, а связь храма с Господом Иисусом Христом, который является Сокровищем для всех людей, что и отмечено в хадисе пророка Мухаммеда. Господь явил себя людям в виде Сына Божьего Иисуса Христа.

«Я был скрытым Сокровищем. Но Я пожелал стать явным. И вот Я сотворил мир. И показал Себя своим творениям. И они узнали Меня» (см.Алуси «Рух аль-маани», 27/21, Сахави «Максид» стр 327. И др.)

И если Стена Плача и мечети Храмовой горы вызывают ссоры и разделения между евреями и арабами, то храм Гроба Господня является объединяющим сокровищем для них, а также для всех народов. И пока Благодатный огонь сходит на Гроб Господень, жизнь на земле будет продолжаться.

-7
В первые минуты Благодатный огонь не обжигает – многократно подтверждено.

Как же понимать противоречие между прямыми текстами Корана, где говорится, что Иисус Христос не может быть Сыном Божьим, и скрытыми смыслами Корана, как мы видим на примере этой притчи, подтверждающей Божественность Иисуса Христа. Ведь не только эта притча об Иисусе Христе, описанная здесь, а весь внутренний или скрытый смысл Корана многократно подчеркивает Божественность Иисуса Христа, и истинность Христианской Веры.

А никаких противоречий нет. Все отрицания в Коране Божественности Иисуса Христа, и критика Христианства имеют исключительное отношение к христианским сектам, распространенным во времена жизни пророка Мухаммеда на Аравийском полуострове. Эти секты, одной из которых являлись последователи священника Ария, не признавали Триединство Бога.

Выписка из Википедии: «Согласно учению Ария, Сын (второе лицо Троицы) не равен Отцу, не совечен ему, и не един с ним сущностно, но представляет собой всего лишь творение. Он не Бог в собственном смысле, а посредник, вспомогательная сила, создавшая мир».

Становится понятным, что такой «сын», как это представляли себе ариане, не может быть Сыном Божьим.

Также в Коране многократно отрицаются языческие понятия некоторых христианских сект о происхождении Иисуса Христа, подчеркивая, что родившейся от Девы Марии не может быть Сыном Божьим, или Господом.

Родившийся от человека не может Господом Богом. И эту истину подтверждает не только Библия, где неоднократно указано, что Сын Божий рождается от Бога, а от Девы Марии Иисус Христос не рождается, а воплощается от Святого Духа, как это и отмечено в Символе Веры христиан.

Иисус Христос имеет двойственную природу – Сын Человеческий, как родившийся от Девы Марии, и Сын Божий как родившийся от Бога, а от Богородицы воплотившийся.

Почему мусульманам, в таком виде ниспослан Коран, где Божественность Иисуса Христа скрыта в притчах нам поясняют тексты Корана.

«Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов» (Коран 3:54). Хитрили потомки народов, которым было проповедано учение Христа, и, приняв Христианскую Веру, потом отвергли. Историю не переписать.

Об этом почти прямо указывают тексты Корана. В 52 аяте 3 суры (главы) идет упоминание об Апостолах Христа, которые проповедали учение Иисуса Христа по всему миру, и создали Его Церковь. А дальше в 53 аяте указывается, что они (народы) уверовали. А в 54 аяте указывается, что они схитрили. То есть сначала приняли Христианскую Веру, а потом поменяли на Ислам, в большей степени под влиянием завоевателей.

А как мусульмане относятся к тем, которые меняют Веру?

Поэтому наиболее частым утверждениями в Коране является следующее: Аллах кого ведет прямым путем, а кого хочет вводит в заблуждение. «Разве ж они в безопасности от хитрости Аллаха? В безопасности от хитрости Аллаха – только люди, потерпевшие убыток!» (Коран. 7:99). По Корану терпящие убыток - это иудеи и христиане – они в безопасности от хитрости Аллаха.

Получается, что в заблуждение вводятся верующие мусульмане. Все правильно. А как Коран может ввести христианина в заблуждение, если он просто не читает Коран, а если и читает, то пропустит те утверждения, которые не соответствуют его понимания реальности.

Если бы пророку Мухаммеду был открыт весь духовный смысл Корана, то Ислам как религия не состоялся бы.

Как отмечено в Коране, что Господь дает народам разные религии, чтобы проверить, кто более благочестив. И это подразумевает в первую очередь доброе соревнование, а не вражду, что укоренилось в умах многих мусульман, как на необходимость установления на планете мусульманского шариата.

Когда мусульмане поймут внутренний смыл Корана, то идеология радикального Ислама, или политического Ислама будет разрушена, и зла на планете станет меньше.

Как написано в этой притче, что храм Гроба Господня является сокровищем для всех народов, независимо от вероисповедования, так и будет. Когда-нибудь это признают все мусульмане. Кто может противостоять Воле Господа. Только неразумные.