Сколько продаж приносит информационная рассылка

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера. В статье мы подробно разобрали, как выбрать подходящий канал мобильной рассылки, и сделали подборку самых конверсионных шаблонов.

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера.

1. Рассылка классических SMS

После отправки такого мы будем знать о количестве отправленных и доставленных SMS и о том получателе, который заинтересовался, перешел по ссылке и совершил какое-то целевое действие – добавил что-то в корзину, забронировал или купил.

Конверсия от такой рассылки, как правило, окупает затраты на рассылку, но не в два-три раза, а процентов на 30.

Есть способ увеличить конверсию от SMS рассылки
SMS рассылки, об этом ниже.

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера.-2

2. Как сделать лучше: отследите переходы по ссылке из SMS

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера.-3

SMS c функцией отслеживания кликовSMS c функцией отслеживания выглядит так же, только ссылка заменена на короткую.

Но это SMS с отслеживанием
теплой аудитории – тех, кто перешел из сообщения по ссылке, то есть заинтересовался вашим предложением, но целевое действие не совершил: не купил, не оставил заявку, не забронировал.

Получатель отвлекся, или ему не хватило какой-то информации, или он отложил решение на потом – могло произойти все что угодно. Но у нас есть факт – получатель заинтересовался, перешел по ссылке за подробностями и не довел начатое до конца. С этим заинтересованным сегментом можно работать.

В личном кабинете SMS ДАР после рассылки этот сегмент будет выведен в отдельных список. С этими получателями может связаться менеджер отдела продаж и довести до покупки, либо им можно отправить повторную рекламу и "догреть" до целевого действия – в случае интернет-магазина довести до покупки.

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера.-4

Как показывает практика, горячих, которые пришли, увидели и купили, обычно 1-2%, а теплых – стабильно около 10%.

И именно сегмент теплых приносит больше половины итоговых продаж.

Подробнее можно узнать из вебинара:

3. Telegram рассылка

SMS позволяло использовать 70 символов, Телеграм – до 1000 знаков.

Также, в отличие от SMS, тут могут быть использованы картинки.

На сегодняшний день, с массовым наплывом кучи бизнеса в Телеграм, конверсия снизилась. Но в стандартных условиях 8-10% стабильно приносит. И, разумеется, окупает рассылку в несколько раз

Пример – скрин сообщения реальной рассылки нашего клиента, поэтому вся конфиденциальная информация скрыта.

Читайте также:
Рассылка в Telegram
Кому подходит массовая рассылка

4. WhatsApp сообщения

SMS позволяло использовать 70 символов, Телеграм до 1000, Ватсап позволяет использовать 950 + картинку по желанию + смайлики и эмодзи. В ближайшее время появится новый функционал и встроенные кнопки для оформления заявки и вызова менеджера. Ссылки можно использовать везде.

Читайте также:
Три способа сделать массовую рассылку в WhatsApp
WhatsApp или SMS? Какую рассылку выбрать для бизнеса

5. Можно ли отправлять массовую Вастап рассылку в 2022 году

Александр Грудцын, директор отдела продаж SMS ДАР:

Частый вопрос: не будет ли рассылка в Ватсап спонсированием Мета, которая в России признана экстремистской организацией.

Отвечаем: отправлять можно, спонсированием не будет.

Сам Ватсап не запрещали, а что касается оплаты, то сервисы Российской ассоциации мобильного маркетинга (в частности SMS ДАР) запускают рассылку с готовых рекламных аккаунтов? и оплачивается работа сервиса, не Мета.

О том как настроить и запустить Ватсап рассылку есть подробный видео мануал

6. Самые конверсионные шаблоны для информационной рассылки

Читайте также:
Эффективные шаблоны SMS рассылок для бизнеса Как получать вечный кешбэк с рассылок

7. В заключение

Открываемость у всех этих мобильных сообщений 98%

Самую высокую конверсию, как было сказано ранее, показывает WhatsApp. Не уступает никому лидерских позиций уже несколько лет.

А сейчас на фоне блока Google Ads и Facebook (делимся с вами инсайдерской информацией) многие компании в несколько раз увеличили рекламные бюджеты на мобильную рассылку; если раньше запускались раз в месяц, то теперь раз в неделю, и имеют достаточно высокий отклик. Потому что homo sapiens сегодня не выпускают телефоны из рук и этим надо пользоваться.

8. Полное видео Сколько продаж может принести информационная рассылка