Найти тему
Виза для Изы

Какой у меня будет муж, если я соглашусь на его условия. Сербский жених, часть 17

Вернулась с отдыха в Сербии неделю назад.

Впечатлений море, но они настолько противоречивые, особенно касательно самого серба. И это даже не противоречия, а недоумение.

Привет Друзья! Меня зовут Иза, мне 48 и в этой заметке продолжение истории с моим сербским женихом Гораном.
Я гостила у него в Сербии, недавно вернулась.

Начало всей этой "эпопеи" отношений с сербским женихом здесь:

Горан добрый, с любовью к семье и родителям, всегда поможет, для меня с удовольствием готовил, что-то пек, пока я спала, боялся разбудить, сам убирался в квартире, пока я занималась своими делами, решал все вопросы четко и уверенно, заботился, когда я простыла.

Помимо плюсов, масса минусов.

Картинка, отражающая мою усталость от претензий серба ))
Картинка, отражающая мою усталость от претензий серба ))

Накануне вечером, перед моим отъездом домой (я как раз собирала сумку) он завел разговор о женитьбе, поставив мне 4 условия, которые я должна выполнить и принять до декабря, а он приедет и заберет меня перед новым годом:

1. Я должна должна закрыть все кредиты до декабря.

2. Я должна пристроить маму до декабря к сыну или родственникам.

3. После женитьбы я должна научиться жить экономно, пока не выучу язык, не найду работу в Сербии и не начну сама зарабатывать.

4. Я должна любить его всем сердцем, как он меня.

Если я отказываюсь хотя бы от одного условия, женитьбы не будет.

Занавес! 🤦‍♀️

Ну и славно, подумала я, потому как невыполнимы почти все.

Разбираем:

1. Если изначально он говорил, что с кредитами не проблема и он поможет, пока я учу язык и привыкаю к Сербии, то неделю назад он передумал и решил по-другому. Очень по-мужски - сказать и передумать. Болтун, а не мужик.

Как говорит мой бывший муж - я же мужик, мужик дал слово, мужик взял его обратно 😃. Я даже на работе стала применять эту фразу, если сотрудники начинают юлить.

А по делу - я не лошадь и до декабря не смогу закрыть кредиты. Так что минус 1 условие.

2. Маму я и не собиралась никуда пристраивать, ибо некуда, и об этом у нас был разговор еще до моей поездки в Сербию, а Горан сам предлагал ее забрать в Сербию. Но возможно у дедушки случился склероз, но он включил дурака и сказал, что такого не говорил вообще. Поэтому минус 2 условие.

3. Можно научиться жить экономно, но не настолько экономно, как хочет сам Горан.

Еще в Сербии я заметила, как тщательно он смотрит на цены, выбирая мне платье и туфли, которые мне пришлось купить из-за потери чемодана (кстати, он нашелся в предпоследний день перед вылетом домой).

Кофе и всякие плюшки и вкусняшки, а также женские мелочи я покупала себе сама, поменяв рубли на динары. И это не потому, что он их не ест сам, а потому что считает это пустой тратой денег.

Я не сопротивлялась этому, я наблюдала и присматривалась, как будет вести себя человек в совместной жизни. А никак. Почему-то уверена, что если я не привезу с собой в Сербию свои деньги, то у меня не будет вообще никаких карманных денег на женские мелочи до тех пор, пока я не заработаю их себе сама.

И все покупки будет совершать только он и только скурпулезно глядя на цены и говоря - это не надо, без этого обойдемся, это не логично. И в итоге я взвою без работы и отсутствия денег в первый же месяц.

Зато меня удивляет его безхозяйственное отношение к собственным виноградникам. Разбазаривать и выбрасывать фрукты и виноград с собственного гектара можно, вместо того, чтобы получать с этого деньги.

Знаете почему?

-Иза, там нужно много работать, это большой труд. Я бы нанял работников, но это дорого.

Уже вернувшись домой я ему сказала: "А что тебе еще делать, как не работать на своей плантации, если работники это дорого? Ты на пенсии, не работаешь, каждый день придумываешь себе чем бы заняться, ходишь в спортзал, бассейн, катаешься на велосипеде, ездишь от скуки по друзьям и знакомым и цитируешь мне статьи из психологии. Не знаешь, куда деть свою энергию? А тут и придумывать не надо. Зачем ты купил гектар плодовых деревьев и винограда, если не хочешь там работать?"

4. Поэтому четвертое условие любви всем сердцем у меня просто отвалилось после первых трех. Я привыкла к тому, что меня никто не ущемляет и не ставит жестких условий. Я не смогу любить человека, который не умеет держать свое слово, экономит на всем подряд, и с легкостью, не сказав ни слова, не посоветовавшись, меняет свои решения после того, как озвучил их женщине. Это получается пустая болтовня, трепология.

Я не против работать, я привыкла, но я против вот такой экономии и жестких условий.

Тем не менее, эта поездка дала мне многое понять - я не смогу жить со скупердяем и переживать, как там мама.

Теперь Горан названивает мне каждый день и говорит - подумай, не спеши с выводами, давай найдем компромисс.

Никаких компромиссов. Зачем жить с человеком, с которым будет некомфортно? Я не хочу к такому привыкать.

Продолжение истории с сербом здесь:

Буду премного благодарна за лайки и обратную связь. Ваша Иза ).