39 подписчиков

Почему важно интегрировать телефонию и CRM

Проверьте: возможно вы тоже упускаете что-то важное в звонках!

 Проверьте: возможно вы тоже упускаете что-то важное в звонках!  Сегодня мы поговорим о “неавтоматизированных звонках” в сфере логистики.

Сегодня мы поговорим о “неавтоматизированных звонках” в сфере логистики. И о реальном опыте, актуальном для многих компаний такого профиля, заинтересованных во внедрении CRM Битрикс24 в связке с телефонией и коллтрекингом.

В целом, подобный кейс применим в трёх случаях:

  • Ситуация первая: нет CRM и внедрять не будем. Потому что думаете, что сложно, а работа и так отстроена. Но результатами в конверсии, продажах, клиентах не довольны.
  • Ситуация вторая: есть CRM. Но нет связки с коммуникациями с клиентом, уходит время продавцов на лишние действия, звонки и клиенты все равно часто теряются.
  • Ситуация третья: есть и CRM, и интеграция с телефонией. Но нет выстроенной аналитики звонков и того, насколько качественные лиды к вам приходят.

Наша же история началась с того, что к нам, как интегратору, обратилась транспортная компания, которая поставила перед нами две задачи:

  1. Автоматизировать свою работу с помощью внедрения CRM;
  2. Интегрировать в работу CRM качественную телефонию, с помощью которой возможно:
  • вести учет входящих звонков и получать аналитику по ключевым показателям: по какой рекламе пришёл звонок, сколько приходит звонков, сколько звонков пропущено, сколько времени занимает звонок и т.д.;
  • организовывать работу отдела продаж: контролировать звонки между сотрудниками, переключаться между офисами и т.д.;
  • контролировать работу водителей, которые находятся в рейсах, фиксируя и записывая их звонки в CRM.

Собираем все коммуникации в единую систему.

За основу внедрения CRM клиенту мы взяли наш отраслевой продукт Логистика24 — готовое решение для транспортных компаний на платформе Битрикс24. Оно позволяет автоматизировать логистику грузоперевозок, управлять заявками, вести работу с подрядчиками, формировать профильные документы, контролировать платежи и сроки.

 Проверьте: возможно вы тоже упускаете что-то важное в звонках!  Сегодня мы поговорим о “неавтоматизированных звонках” в сфере логистики.-2

Вторую задачу мы решили претворить в жизнь с помощью телефонии от UIS — платформы коммуникаций для бизнеса. Выбор на этом решении мы остановили из-за его универсальности — без лишних надстроек в виде сторонних сервисов мы собрали для клиента на одной платформе с Битрикс24 телефонию с автоматизацией всех нужных процессов работы со звонками и систему аналитики рекламы на основе коллтрекинга.

 Проверьте: возможно вы тоже упускаете что-то важное в звонках!  Сегодня мы поговорим о “неавтоматизированных звонках” в сфере логистики.-3

Важным моментом стало наличие возможности работать с мобильных телефонов на SIM-картах, не устанавливая дополнительно SIP-приложение. Так мы смогли обеспечить контроль разговоров водителей без изменения привычного для них способа связи с клиентами. При этом все эти звонки теперь фиксируются в CRM.

При этом приятными бонусами подрядчика являются гарантия стабильности связи (у UIS мощная инфраструктура резервирования каналов) и действительно хорошая, по отзывам клиентов, сервисная поддержка.

Результаты.

Получившееся комплексное решение обеспечило транспортную компанию существенным приростом прибыли и рядом преимуществ:

  1. Все общие и специализированные логистические бизнес-процессы компании сведены воедино и полностью поддерживаются со стороны CRM благодаря адаптированному под отрасль решению. Это исключило потери клиентов и заказов из-за рассинхронизации подразделений и человеческого фактора.
  2. Отдел продаж оснащен современной бизнес-телефонией. Клиенты звонят на единый номер, далее звонки автоматически переводятся на номера менеджеров. Сотрудники не привязаны к рабочим местам и имеют возможность общаться с клиентами даже из дома. При этом все звонки приходят в Битрикс24, где менеджер сразу видит всю информацию о звонящем клиенте. Все записи разговоров записываются, привязаны к сделкам и доступны в карточках клиентов. Руководитель легко выстраивает и анализирует воронку продаж, контролируя как эффективность общения каждого из менеджеров, так и ключевые показатели работы со звонками — от общего числа обращений до времени ожидания на линии.
  3. Обеспечен полный контроль коммуникаций разъездных сотрудников с клиентами. Теперь это больше не слепая зона для руководства компании, где открылись новые перспективы для повышения лояльности клиентов.
  4. Не тратится впустую рекламный бюджет. Инструмент коллтрекинга на базе телефонии позволил понять, какая реклама приносит звонки, а какая отрабатывала в ноль. В результате удалось оптимизировать затраты на платное продвижение.

 Проверьте: возможно вы тоже упускаете что-то важное в звонках!  Сегодня мы поговорим о “неавтоматизированных звонках” в сфере логистики.-4

P.S.

Через 2 месяца с начала работы в системе, собственник бизнеса признался нам, что инвестиция в автоматизацию его компании стала для него самой выгодной и оправданной. И почему он не сделал это раньше.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ>>>