Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.
- О специальности
- Учебный план
- Условия поступления
- Кем работать.
Образовательная программа “Продвижение нового бизнеса” реализуется в ГУУ в рамках направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Деление на профили внутри направления происходит после 1 курса.
Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.
Высокий уровень конкуренции и переменчивость условий коммерческой деятельности диктует необходимость открытия новых направлений бизнеса, освоения новых рынков, выпуска и продвижения новых товаров и услуг. Именно в этой области специализируются выпускники этой программы.
Преимущества образовательной программы:
- Программа дает качественную глубокую теоретическую подготовку в области рекламы, PR-коммуникаций и маркетинга
- Обучение структурировано по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции
- Профессиональные дисциплины по выбору на английском языке
- Обучение с использованием интерактивной виртуальной среды и онлайн-сервисов
- Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы на примере конкретных российских и зарубежных компаний, занимающихся разработкой и продвижением новых бизнес-идей, компаний и продуктов
- Акцент на проектную деятельность, работа в проектных командах и решение реальных задач по продвижению новых компаний и бизнес - продуктов
- Организация регулярных мастер-классов и тренингов, проводимых практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, TNS, Leo Burnett, RCG, Яндекс и др.
- Формирование персонального портфолио студента в процессе обучения.
Рассмотрим учебный план:
На первом курсе студенты изучают в основном базовые дисциплины:
- История
- Философия
- Логика и критическое мышление
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и спорт
- Иностранный язык
- Информационные технологии
- Экономическая теория
- Менеджмент
- Маркетинг
Со второго курса преподаются профильные дисциплины:
- Основные тренды в малом и среднем предпринимательстве
- Организация переговорного процесса и персональных продаж
- Управление разработкой интернет-проектов
- Маркетинговый анализ бизнес-идей
- Продвижение интернет-бизнеса
- Организация коммуникаций с внешней средой
- Планирование и организация рекламных презентаций
- Маркетинговые стратегии создания и продвижения стартап
- Организация выставочной деятельности
- CRM-маркетинг.
Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.
В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/sWHFC).
А теперь о правилах приема на данное направление.
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов:
- Русский язык - 45
- Обществознание - 45
- Иностранный язык - 50
В 2022 году на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью открыто 27 бюджетных мест и 250 мест на платную основу. Проходной балл на бюджет в 2021 году составил 284, заключение договоров возможно от 160 баллов.
Стоимость годового обучения в 2022 году составит 290 000 рублей.
Кем работать?
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах.
- Бизнес-девелопер
- Проектный менеджер
- Product-manager
- Категорийный менеджер
- GR-менеджер
- Медиапланер / медиабайер / медиаселлер.
Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».
Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/sWHFC).
Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).
Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.
#проводник в вуз #вуз #университет #егэ #куда поступить #приемная комиссия #институт #проходной балл