Найти тему
Проводник в вуз

Продвижение нового бизнеса в Университете управления

Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.

  1. О специальности
  2. Учебный план
  3. Условия поступления
  4. Кем работать.

Образовательная программа “Продвижение нового бизнеса” реализуется в ГУУ в рамках направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Деление на профили внутри направления происходит после 1 курса.

Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.

Высокий уровень конкуренции и переменчивость условий коммерческой деятельности диктует необходимость открытия новых направлений бизнеса, освоения новых рынков, выпуска и продвижения новых товаров и услуг. Именно в этой области специализируются выпускники этой программы.

Преимущества образовательной программы:

  • Программа дает качественную глубокую теоретическую подготовку в области рекламы, PR-коммуникаций и маркетинга
  • Обучение структурировано по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции
  • Профессиональные дисциплины по выбору на английском языке
  • Обучение с использованием интерактивной виртуальной среды и онлайн-сервисов
  • Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы на примере конкретных российских и зарубежных компаний, занимающихся разработкой и продвижением новых бизнес-идей, компаний и продуктов
  • Акцент на проектную деятельность, работа в проектных командах и решение реальных задач по продвижению новых компаний и бизнес - продуктов
  • Организация регулярных мастер-классов и тренингов, проводимых практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, TNS, Leo Burnett, RCG, Яндекс и др.
  • Формирование персонального портфолио студента в процессе обучения.

Рассмотрим учебный план:

На первом курсе студенты изучают в основном базовые дисциплины:

  • История
  • Философия
  • Логика и критическое мышление
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура и спорт
  • Иностранный язык
  • Информационные технологии
  • Экономическая теория
  • Менеджмент
  • Маркетинг

Со второго курса преподаются профильные дисциплины:

  • Основные тренды в малом и среднем предпринимательстве
  • Организация переговорного процесса и персональных продаж
  • Управление разработкой интернет-проектов
  • Маркетинговый анализ бизнес-идей
  • Продвижение интернет-бизнеса
  • Организация коммуникаций с внешней средой
  • Планирование и организация рекламных презентаций
  • Маркетинговые стратегии создания и продвижения стартап
  • Организация выставочной деятельности
  • CRM-маркетинг.
-2

Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.

В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/sWHFC).

А теперь о правилах приема на данное направление.

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов:

  • Русский язык - 45
  • Обществознание - 45
  • Иностранный язык - 50

В 2022 году на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью открыто 27 бюджетных мест и 250 мест на платную основу. Проходной балл на бюджет в 2021 году составил 284, заключение договоров возможно от 160 баллов.

Стоимость годового обучения в 2022 году составит 290 000 рублей.

-3

Кем работать?

Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах.

  • Бизнес-девелопер
  • Проектный менеджер
  • Product-manager
  • Категорийный менеджер
  • GR-менеджер
  • Медиапланер / медиабайер / медиаселлер.

Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».

Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/sWHFC).

Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).

Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.

#проводник в вуз #вуз #университет #егэ #куда поступить #приемная комиссия #институт #проходной балл