Найти тему

Такие САЙТЫ можно сделать на ТИЛЬДЕ?

Хочу поговорить с тобой о том, какие типы сайтов бывают, какие из них прожуёт и не подавиться Тильда (что на ней можно сделать), а чего на Тильде сделать нельзя.

Моя цель в том, чтобы ты понял разницу типов сайтов, какой подойдёт для текущей задачи твоего бизнеса (если ты предприниматель) или какие сайты ты хочешь делать, если ты только вкатываешься в мир веб-дизайна и сайтостроения, как исполнитель.

...

Удобно работать не запретишь.

Есть у меня для этих целей один инструмент любимый.

Для сайтов красивых да быстрозапускаемых.

Tilda Publishing.

Если ещё не знаешь всех её возможностей, я тебя познакомлю.

Тильда — это целый комбайн для создания сайтов. И на ней можно делать сайты крайне разных видов.

...

Начну с приятного, небольшого, но такого нужного инструмента/вида сайта.

🤟 Одностраничник (он же лендинг, она же посадочная страница).

Это сайт, который сделан из одной страницы + вспомогательные окна: всплывающие поп-апы, квизы внутри и подобное.

🔥 Нужен лендинг тогда, когда у нас есть определённый товар, категория одинаковых товаров, услуга, мероприятие, возможность подписаться на конкретный контент. Короче говоря, какое-то одно действие, которое нужно совершить твоему клиенту.

Это как отдельно стоящая витрина в магазине. А на ней лежит товар.

Давай ещё подробнее, чтобы картинка в твоей голове нарисовалась поярче.

Возьмём новенький айфон.

Шикарная, стильная, деревянная витрина с подсветкой у основания.

На верхушке этого постамента лежит желаемый всеми телефончик, а на наклейке (а лучше гравировке) написано его название, цена, ключевые фишки, почему тебе срочно нужно обновить свой старый драндулетофон на этот блестящий космолёт.

...

И вся атмосфера вокруг в магазине направляет твоё внимание именно сюда.

— Помещение магазина на первом этаже = лендинг доступен со всех устройств.

— Даже не войдя в магазин, сквозь стеклянный фасад мы уже видим его главное содержимое, товар = показываем товар/услугу картинкой и текстовым описанием с предложением купить/записаться на 1-ом экране лендинга.

— Освещение внутри приглушено, скрывает потрясающе оформленные стены, шкафы, стойку у кассы из дизайнерской коллекции мебели, чтобы весь основной поток света внутри был направлен на пьедестал с айфошей; а его витрина светится столпом яркого мягкого пучка света и будто левитирует в воздухе = на лендинге с помощью визуальных акцентов, с помощью проработанного дизайн-макета мы управляем вниманием посетителя на каждом экране сайта, чтобы он смотрел и виделл нужные нам блоки информации, фотки товара и кнопки с призывом к действию.

— Гравировка и наклейки на пьедестале не кричат, но спокойно и элегантно показывают нам все жирные преимущества смартфона. И этот текст чертовски круто написан.

«Самый ультрамощный процессор, как у Оптимуса Прайма»

«Камера такая же, на которую Тарантино снял Криминальное чтиво»

«DOLBY диджитал vision сурраунд мега окружающий тебя стерео звук из динамиков по киловатту каждый» и т.д.

И каждый пункт описания обязательно аккуратно свёрстан, подкреплён красивой иконкой с переливающимся градиентом в тему заголовка = в общем, всё то же самое происходит на лендосе.

...

Ты зашёл в магазин.

Твой взгляд уже направлен на НЕГО.

Берёшь смартфон в руки, крутишь-вертишь (=читаешь текст на сайте и смотришь анимации).

Включаешь камеру и оставляешь своё селфи на память на витринном образце (все же так делали, правда?).

Читаешь все окружающие постеры, наклейки и...

Всё. Ты поплыл. Загорелся. Захотел.

И идёшь довольный к кассе, чтобы отдать честно заработанные, чтобы забрать новенький айфончик тёмно-зелёного цвета альпийских вечерних лугов.

(= Вот ты и нажал кнопку на лендинге и оплатил/оставил контакты, чтобы тебе позвонили/зарегался на мероприятие).

...

Действие сделано.

Главное и почти единственное действие, которое можно сделать на одностраничнике.

Лендинг, все его упакованные в текст смыслы, вся его потрясная и ведущая твой взгляд за руку упаковка в виде дизайн-макета направлены на ОДНО конкретное действие. И ты его совершил.

(Или посетитель твоего сайта = твой клиент).

Таким должен быть лендинг.

...

Подписывайся на мой Дзен-канал, чтобы такие статьи и видео увидело бОльшее количество людей. И чтобы не пропускать свежие записи про веб-дизайн, фриланс, финансовый поток фрилансера и Тильду.

#Пашаможет #лендинг #вебдизайн #Tilda