Найти тему
Для нас, девочек

Невеста без места 1

  • Роман о любви. О такой любви, которую себе и своей дочери я бы не пожелала: полной, захватывающей, когда каждая минута и каждый день – для него и ради него. Об отношениях взрослых детей и родителей. Да, я часто показываю не тех родителей, которые для нас с вами норма. Но, знаете, я лично знакома с женщиной, которая перед свадьбой сняла с дочки-невесты серьги. Потому, что они подходили к ЕЁ платью! Вот так вот.

Припарковаться, разумеется, было негде. Я сделала круг по двору и нашла единственное свободное место, между столбом и мусорными баками. Кое-как втиснула туда свою старушку и, довольная, что не приложилась боком к столбу (неудачно он тут стоит) и в очередной раз не поцарапала дверь, вышла из машины.

Рядом остановился новенький фольц. Молодой мужчина интеллигентного вида, в круглых, как у Гарри Поттера, очёчках, опустил стекло и вежливо спросил:

– Девушка, извините, вы здесь надолго встали?

– Извиняю, - кивнула я. – С какой целью интересуетесь?

– Припарковаться хочу, это моё место, – вздохнул он.

– Вы его купили?

– Нет, потому и спрашиваю. Так надолго?

Можно было повредничать и заявить, что буду стоять здесь все выходные, но мужчина мне понравился. Не хамит, не наезжает, просто спросил.

– Сейчас продукты занесу и назад, ждите.

Он кивнул.

Я достала из багажника тяжеленные пакеты. Оставлю их у Андрюши, чтобы не тащить домой. Завтра отгоню машину в сервис – последнее время она заводится через раз, а сама приеду на такси. Приготовлю любимому вкусный обед, уберу в квартире, вот он вечером обрадуется. Приятно вернуться из командировки в чистый и уютный дом, к накрытому столу.

– Вам помочь? – спросил мужчина.

Я отрицательно покачала головой. Донесу, мне не привыкать.

В прихожей горел свет. Всё-таки надо было прийти раньше, проверить квартиру, хоть у Андрюши нет цветов и нечего поливать. Он, наверное, как всегда опаздывал, ни форточки не закрыл, ни плиту не проверил. Надо же, целую неделю свет горел!

Я прислушалась: ещё и музыка играет! Или это у соседей? Нет, музыка звучала из ванной, трогательно-пронзительная, любимая Андрюшина инструментальная композиция. Не раздеваясь, я пошла по коридору, плечом распахнула дверь: надо было хоть пакеты в прихожей оставить, чего я их с собой таскаю?

Ванная – самое шикарное место в квартире, думаю, именно из-за неё Андрюша и снял эту недорогую, но неудобную однушку в спальном районе. Далеко от центральных дорог, до ближайшей остановки автобуса идти не менее получаса, девятый этаж с регулярно неработающим лифтом и затяжное строительство рядом.

Прихожка узкая, в просторной кухне только самое необходимое, зато на ванную комнату хозяева не пожалели денег: почти всё пространство занимало джакузи, из мозаичного панно на стене лился тёплый свет, плиточный пол, хоть и скользкий, зато с подогревом. У стены притулился небольшой умывальник и стеклянный шкафчик и хромированными ручками-загогулинами, претендующими на оригинальность.

В джакузи кто-то самозабвенно целовался, я видела затылок девушки с высоко подколотыми длинными светлыми волосами и мужскую руку, обнимающую её за голые плечи.

На бортике стояла бутылка вiнa, моего любимого, красного, и два бокала. Панно заливало пространство мягким светом, окрашивая кожу девушки в нежный, чуть розоватый оттенок. Я с трудом протиснулась вовнутрь помещения. Что происходит? Андрей дал ключи другу?

– Привет, – зачем-то сказала я.

Парочка шарахнулась в стороны.

- Таня? Ты что здесь желаешь? – удивился Андрей.

Я растерянно смотрела на него, на наглую девицу, которая, увидев меня, даже не потрудилась себя прикрыть. Этого не может быть! Андрей, мой Андрюша – и она!

Не раздумывая, я повернула к выходу. Пакет зацепился на хромированную загогулину шкафчика, тонкий целлофан треснут и на пол посыпались продукты.

– Ай! – взвизгнула я от боли.

На ногу упала банка с маринованными огурчиками. «Ну вот, а хотела салат сделать», – мелькнула в голове глупая мысль.

Я попятилась, оттолкнула ногой осколки, поскользнулась и рухнула в джакузи.

Девица завизжала. Я барахталась в тёплой воде, пытаясь выбраться. Андрей подхватил меня за талию и выпихнул наружу. Топча по пути упаковки с сосисками и сыром, я ринулась на свободу.

По лестнице неслась бегом, не обращая внимания на капающую с меня воду. Домой, скорее домой! Плакать, кричать, проклинать Андрея и его белобрысую девку! Как он мог? Накануне свадьбы! Он же говорил, что любит меня, что я его единственная, самая светлая и прекрасная в жизни девушка! А сам сидит в джакузи и цeлуется с этой тупой дyрoй!

Я плюхнулась в машину и лихорадочно полезла в карман в поисках ключа. Неужели оставила там? Я всегда кладу ключ от машины в карман джинсов, но сегодня его там не было. Ну и пусть, пусть! Я пойду пешком, только бы поскорее покинуть этот ненавистный двор, только бы не видеть, как мой жених обнимает другую.

Ключ нашёлся в боковом кармане рюкзачка. Вставила в замок зажигания, повернула – ничего. Ещё раз, потом ещё. Старушка, миленькая, дорогая, пожалуйста, заведись, сейчас ты должна быть со мной, мне так плохо, ещё немного, и я завою от горя на весь салон.

Нужно позвонить Ольге, пусть приедет и заберёт меня отсюда.

– Абонент вне зоны действия сети, – ответил мне автоматический голос.

Оля редко выключала телефон, только во время важных переговоров или других, требующих её внимания и присутствия, экстренных обстоятельствах. Вероятно, сейчас были именно такие обстоятельства. Что делать-то?

– Могу я помочь? – в окно заглянул знакомый очкарик.

Надо же, дождался.

– Машина не заводится, – из последних сил сдерживая истерику, прошептала я.

– Я не слесарь, – сказал он. – Но могу попробовать.

Я вышла и протянула ключ. Очкарик посмотрел на меня, на мокрое сидение, и предложил:

– Знаете что? Давайте лучше я вас отвезу, куда надо.

– Как же место? – усмехнулась я. – Вам потом машину некуда будет поставить.

– Ничего, отгоню на ночь за угол, надеюсь, не угонят, – улыбнулся он.

На улице лето, но ехать в общественном транспорте в таком виде я не могу. Такси тоже не вариант – не думаю, что водитель обрадуется, увидев мокрую клиентку. Пешком я буду идти как минимум до завтра.

– Хорошо, отвезите.

Я назвала адрес и плюхнулась на переднее сидение фольксвагена, не заботясь о приличиях. Только бы он ехал быстро, очень быстро, чтобы моей выдержки хватило до дома. Но очкарик, похоже, выучил ПДД от корки до корки и не нарушал правила даже там, где их нарушали все нормальные люди.

– Побыстрее можно? – спросила я.

– Нет, здесь скорость сорок, – невозмутимо ответил очкарик. – Позволите вопрос?

Откуда он взялся, такой культурный?

– Ну?

– Честно говоря, я собирался ждать вас минут двадцать – девушки всегда такие медлительные. Пока продукты уберёте, пока губы подкрасите. А вы вылетели из подъезда через десять минут, без сумок и мокрая с ног до головы. Что произошло?

Да ничего особенного! Просто я застала своего жениха, который должен быть в командировке до завтра, в джакузи с девушкой! Они целовались так страстно, что не сразу меня заметили. Потом всё-таки заметили, и жених удивился. Потом я плюхнулась к ним в джакузи и Андрей помог мне выбраться – наверное, чтобы я поскорее ушла и не мешала им продолжать свой романтический вечер.

От этой мысли моя выдержка разрушилась окончательно. Я закрыла лицо ладонями и зарыдала на весь салон.

– Я вас обидел? Простите, простите, пожалуйста! – испугался очкарик. – Только не плачьте! Девушка, милая, да что с вами? Успокойтесь, всё будет хорошо!

Я не могла остановиться. Слёзы текли по щекам, я всхлипывала, завывала, трясла головой и содрогалась всем телом. Моя жизнь разрушена! Всё кончено! Никогда больше не будет всё хорошо!

Очкарик припарковался у тротуара, достал бумажные полотенца и подал мне:

– Хотите воды?

Я кивнула. Он прав, надо взять себя в руки и успокоиться, но слёзы сами по себе продолжали течь по лицу.

Очкарик выскочил из машины. В зеркало я видела, как он подошёл к ближайшему ларьку, купил бутылку воды.

– Вот, пейте.

Я попила из горлышка, умыла лицо и кое-как вытерла жёстким бумажным полотенцем.

В рюкзаке зазвонил телефон. Мама. Придётся брать, мама не успокоится, пока не дозвонится.

– Танюшка, я заказ полностью оплатила. Представляешь, они нам красную рыбу два раза посчитали, хорошо, что проверила! – торопливо сообщила мама. – С лимузином тоже всё решила, он ваш на три часа. Рада? Таня, что ты молчишь?

Как сказать маме, что свадьбы не будет? Что Андрей мне изменил раньше, чем мы дошли до порога ЗАГСа? Что ни ресторан, ни лимузин, ни аниматор – ничего теперь не надо, потому, что мне не за кого выходить замуж, у меня больше нет жениха!

– Короче, всё отлично, - продолжала мама¸ не дождавшись моего ответа. – Не забудь позвонить в фирму, чтобы зал украсили белыми шарами. Белыми, а не розовыми, поняла?

– Поняла, - подтвердила я.

Розовые шары с сегодняшнего дня я терпеть не могла. Не надо мне розового: ни шаров, ни панно, ни обнаженных девиц в джакузи.

– Меня зовут Илья, – представился очкарик.

– Таня.

– Таня, пожалуйста, перестаньте плакать.

– Я не плачу.

– Плачете. У вас слёзы ручьями текут, никогда такого в жизни не видел, только в кино. Может, я могу решить вашу проблему?

Как? Через неделю наша с Андреем свадьба. Точнее, она должна состояться, но теперь ничего не состоится.

– Можете. Женитесь на мне.

– Что?

– В субботу, в Раевском ЗАГСе. Согласны?

Илья смотрел на меня, как на сумасшедшую. Снял очки, оторвал от рулона бумажное полотенце, повозил по стёклам, надел.

– Боюсь, я вас неправильно понял.

– Всё правильно. Ладно, не хотите жениться – не надо. Поехали.

Он рванул с места и, похоже, напрочь забыл все правила дорожного движения.

Роман здесь:

Невеста без места, Светлана Становая | читать книгу полностью онлайн

#любовь #измена #жених #невеста #родители