день 5, Кольский 2022, ураган 🌪

Дальше по планам у нас была поездка в нижний лагерь, но погодка ураган, ветер очень сильный, решили остаться до вечера, а пока сходить прогуляться к озеру где ловили щук, и зайти в “дающую протоку” только пойти вниз по течению от устья.

После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-2

К 19-00 пришли к устью, в озере шторм, ветер в наш берег, кидать можно было только тяжелые приманки, с первых же забросов пошли поклёвки щук, и минут за 30-40 на двоих мы поймали наверно штук 20-30, потом клев исчез, то ли выловили всех, то ли это был выход, или мы так удачно попали, но такого на своей практике я не припомню, чтобы щука клевала как окунь с одной точки.

После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-3
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-4

Далее все затянуло вокруг, начался ливень, мы решили двинуть по протоке вниз, пройдя больше половины, кроме мелких форелей, у меня ничего не было, решаю двигать в конец протоки, по пути обкидываю интересные мне места, но вот одно место я пропустил и как оказалось зря, напарник минут через 20 после того как я прошёл по воде получил три зачетных поклëвки рыб, одна потянула на 4.7 кг, а я на сливе получил только одну щуку, вот так в очередной раз Андрюха показал класс. 🙌

После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-5
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-6
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-7

В лагерь пришли около 21-00, поужинав ветер вроде стал уже стихать, собираемся и выдвигаемся в нижний лагерь, но мы с напарником принимаем решение чтобы Алексей нас высадил в устье реки, и мы сами к утру придём в лагерь, в итоге где-то около 23-00 мы в устье, начинаем облов, у меня как обычно одна мелочь, а Андрюха опять зацепил зачетную рыбеху около 2-00, на этом вроде как и все, в 4-00 мы пришли в лагерь, а там Леха как раз приготовил гуся которого мы поймали вчера, вкусно поужинав или позавтракав😂 идём спать…

После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-8
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-9
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.-10