Найти тему
8 подписчиков

Мой интерактив

20.12.03.

Сегодня было вот что - пошёл на "свидание" к Юлькиной берёзке

(под ЕЁ окнами Дома, в котором ОНА живёт –

моя любовь Купцова Юлечка).

Заодно по пути сдал три бутылки.

Заработал 2 рубля 30 копеек железных денег.

(Бумажные - билеты.)

С собой у меня было 4 руб. 70 коп.

ИТОГО стало - 7 рублей.

За линией, где растут берёзки пошёл дальше,

в маленький магазинчик,

в котором работают две красивые девчонки-продавщицы,

которые умеют делать ксерокопии.

Одна из них взяла в руки вырезку из газеты "ОКРУГА ЗАО"

и говорит: "Вы что, издеваетесь что ли?

Вам нужна ксерокопия с интервью

с этой девушкой?"

(С - "Глюкозой" - прим. СисАдсин).

ПРИШЛОСЬ "раскрывать карты"…

"ДЕЛО в ТОМ", - говорю я, -

"что я пишу книгу - смесь религии, фантастики и реальной жизни,

и то, что Вы помогли мне сделать эту ксерокопию,

тоже об этом будет сказано в этой моей книге."

Девушка за секунду "переменилась" в лице,

наверное, вспомнив, с чего началась наша беседа

("Вы что, издеваетесь, что ли?")

ВОТ так.

И ВЫ, девчонки-продавщицы маленького магазинчика

на платформе "Матвеевское", где (в магазине) стоит КСЕРОКС,

где торгуют электротоварами, аудиотехникой,

(наушники, плееры), фототоварами и фотоуслугами

и игрушками, и другими вещами...

ДА. Сдачи после ксерокопии осталось три рубля.

ЭТОЙ суммы мне хватило, чтобы оставить Юльке подарок

на память об этом дне –

я просто купил ещё одну открытку:

Нарисован ЗАЯЦ и текст на обложке –

Дорогому Малышу!

К тебе неровно я дышу!

А внутри такой текст справа –

"Пусть уходит грусть,

Я к тебе припрусь!

А когда припрусь,

Праздник будет пусть!"

МНЕ осталось только самому дописать слева слова:

"К тебе "припрусь", МОЯ ЮЛЁК!",

поставить сегодняшнюю дату и - автограф...

P.S. ВОТ ВЫ, девчонки-продавщицы ЭТОГО магазина,

ПОПАЛИ в ИСТОРИЮ.

НЕ забывайте, что вокруг кругом - DEMO-режим...

20.12.03.

ПРОДОЛЖЕНИЕ! - Девчонки-продавщицы!

(из этого маленького магазинчика на платформе,

где стоит ксерокс.)

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за то,

что вы помогли сделать ксерокопию статьи

о "Глюкозе",

ИНАЧЕ ни Юлька, ни все-все-все

не смогли бы прочитать интервью с этой "Глюкозой" –

Наташей Ионовой.

(РУБРИКА "60 секунд интервью", оригинальная статья расположена

в газете "Округа ЗАО" номер не помню,

за 2003 год.)

ПРОСТО ЭТО был ВЫХОД из DEMO-режима (диалог со мной).

Потом всё вернулось на круги своя –

обратно в DEMO-режим, когда я ушёл.

(И ВЫ, девчонки-продавщицы –

тоже в DEM'ке...)