На копирайтера навалилась гора задач и он решил паразитировать на искусственном интеллекте. Посмотрим, что из этого вышло.
Выяснять, можно ли сохранять качество услуг, сэкономив время, мы начали с проекта Сбера - Рерайтер. Теоретически, он мог бы помочь сократить расходы на копирайтеров с биржи и ускорить выполнение задач.
Посмотрим, как разработчики характеризуют программу:
Для эксперимента отрывок поста из нашей группы Вконтакте:
Сервис генерирует несколько уникальных вариантов, перефразируя исходный текст.
Вариант 1:
Копирайтер был не в духе и подготовил для вас список самых вредных советов. Хотя, если очень хочется... можно попробовать. Ни в коем случае не размещайте стоимость товара или услуги на калькуляторе – они сами звонят и спрашивают, что им нужно.
Вариант 2:
Копирайтер был не в духе и подготовил для вас список вредных советов. Если очень хочется, можно попробовать. Не размещайте стоимость товара или услуги, пусть сами звонят и спрашивают.
Искусственный интеллект выбирает вариант, который считает наиболее оптимальным и отмечает его в качестве лучшего. Рерайтер предложил остановится на таком формате:
Копирайтер был не в духе и подготовил для вас список вредных советов. Если очень хочется, то можно попробовать. В интернете не размещайте цену, калькулятор и другую информацию о товаре или услугах – они сами звонят и спрашивают.
Анализируем результат
Вставленный текст содержал заголовок и 2 абзаца. В результате преобразований мы потеряли заголовок и получили один абзац.
Здесь мы плачем и вспоминаем Максима Ильяхова, который усиленно учит журналистов и копирайтеров разбивать текст на абзацы и настоятельно напоминает: “Один абзац - одна мысль. Высказали тезис, привели аргументы, сделали вывод.”
Пытаемся найти смысл написанного – и впадаем в истерику.
Проверяем уникальность текста – немного успокаиваемся.
Вывод: если хотим получить бессмысленный, но уникальный текст (зачем только?), можем смело обратиться к Рерайтеру от Сбер или к случайному генератору фраз.