1K подписчиков

5 самых необычных мотоциклов в стиле Scrambler

1,9K прочитали

В одном из наших прошлых материалов я уже писал о том, как появились такие стили постройки мотоциклов как Cafe racer и Scrambler. Также мы поговорили о том, чем они отличаются, как определить, "кафэшник" перед вами или "скрэмблер", а также вспомнили ключевые модели каждого стиля.

На всякий случай, чтобы освежить знания, стоит упомянуть, что "скрэмблеры" создавались британской молодежью из серийных мотоциклов, чтобы на них можно было штурмовать бездорожье. Они стали ставить на мотоциклы внедорожную резину, облегчать мотоциклы, увеличивать клиренс, путем переноса выхлопных труб повыше, а также улучшать посадку пилота, которая предполагает нахождение в стойке.

Но сегодня хотелось бы сделать небольшую статью-подборку с самыми необычными кастомными мотоциклами, которые изначально ничего общего со стилем Scrambler не имели, однако благодаря умелым рукам владельцев приобрели необычный внешний вид, который радует как райдера, так и окружающих.

1. KTM 390 Duke

Зайду, пожалуй, с козырей, а именно, с мотоциклов KTM, которые в моем личном сознании очень плохо ассоциируется со "скрэмблерами", однако существуют профессиональные тюнинг ателье, которые создают мотоциклы, поражающие воображение.

Так, например, тюнинг ателье Colt Wrangler Motorcycles в 2017 году построили Scrambler на базе KTM Duke 390, который по сути своей был чисто дорожным мотоциклом, несмотря на общую внедорожную направленность бренда.

Австрийский нейкед стал еще более "голым", получил кожаное сидение, высоко вынесенный выхлоп, "злую" резину и стильную "затертую" внешность. Получившийся Scrambler также обрел много "кастомных" деталей, которые помогают ему соответствовать стилю постапокалиптического мотоцикла.

2. Vespa PX 150

Это не шутка! Российское тюнинг ателье Butcher Garage в 2018 году представили миру один из самых нетривиальных "скрэмблеров", который только можно себе представить. В качестве базы для проекта была выбрана Vespa PX 150, которая по сути была переделана полностью.

Скутер получил кастомную горизонтальную (!) подвеску, которая позволила поставить назад максимально "жирное" колесо, топливный бак от Husqvarna, длинноходную вилку, а также полностью переработанный мотор, который оказался ощутимо мощнее оригинала.

Внешность скутера тоже претерпела немало изменений, чего стоит только причудливо изогнутый выхлоп и выбранная цветовая гамма. Резина с внедорожной шашкой смотрится на скутере крайне необычно, но Scrambler, даже если это скутер, без нее никуда.

3. Урал

Многие отечественные мотолюбители используют советские мотоциклы в качестве базы для различных проектов. Особенно достается мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода, которые во что только не переделывают: и чопперы, и "кафэшники" и даже "скрэмблеры.

Конкретно в этом экземпляре сложно узнать, какая модель ИМЗ была взята в качестве базы, поскольку аргентинская тюнинг мастерская Lucky Custom изготавливала многие детали этого проекта с нуля. К примеру, Scrambler получил "кастомный" топливный бак, оптику и сидение.

Сам проект выполнен по всем канонам постройки "скрэмблеров": выхлопные трубы "задраны", резина максимально внедорожная, никакого лишнего оперения. Ребята из мастерской даже не поленились сделать "решеточку" на фаре! Вот это внимание к деталям!

4. Honda NX650 Dominator

Этот мотоцикл сам по себе является внедорожным, однако тур-эндуро и Scrambler - это все-таки очень разные стили, требующие принципиально разного подхода к созданию внешности мотоцикла.

Голландская тюнинг мастерская Cool Kid Customs в 2018 "выкатила" городской скрэмблер на базе NX650, который разительно отличался от изначальной модели. Все лишние детали были удалены, появилось множество кастомных элементов, которые превратили тур-эндуро 1993 года в настоящий скрэмблер.

Спицованые колеса, грязевая резина и воинствующий минимализм придают NX650 максимально задиристый вид, который дополняется кастомной фарой, сделанной из металла.

5. BMW K100

Ну куда же без BMW Motorrad? Я мог бы привести в пример R nine T, но это будет уж как-то слишком заезжено и тривиально, а вот K100, который "в девичестве" был скорее ближе к спорт-туреру, чем дорожнику - вполне интересный кандидат.

Итальянское тюнинг ателье De Angelis Elaborazioni и ранее создавало проекты на основе баварских мотоциклов, но в случае с К100, возможно даже превзошли сами себя, поскольку узнать в проекте изначальную модель - очень и очень непросто.

Scrambler K100 получил не только необычный внешний вид, но и усиленную подвеску, полностью собранную на компонента Ohlins, что делает K100 вполне функциональным спортивным снарядом для покорения грязи и бездорожья.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

Тюнинг мотоциклов: добро или зло?
Major Moto13 июля 2022
Кафе-рейсер и скрэмблер. В чем отличие?
Major Moto25 апреля 2022
Тюнинг Honda Gold Wing как отдельный вид искусства
Major Moto10 июня 2022

#moto #auto #motorcycle #мото #авто #мотоцикл #тюнинг #мототехника #транспорт #искусство