Найти в Дзене

1968 - 6219 - Hot Heap

#hotwheels #redlines #sweet16 Выставочный автомобиль Tognotti King T
"King T" - родстер Ford Model T 1913 года выпуска, принадлежащий Дону Тогнотти из Сакраменто, штат Калифорния. Автомобиль строился Доном и Джином Уинфилдами из Winfield Custom Shop, начиная с июля 1962 года и заканчивая в 1964 году. Он был показан на Национальной выставке родстеров 1964 года, где получил награду "Самый красивый родстер Америки".
Необычно видеть настоящий родстер T-bucket со всеми крыльями! Он был продан в 2010 году за более чем 80 000 долларов! Отливки кузова двух версий Hot Heaps похожи, но заметны различия в размерах "ковша" и угле наклона крыльев.
Почти все ХотХипы имеют колеса подшипникового типа, но были найдены модели с позднего выпуска из HK с капсами, известен один пример модели с позднего выпуска в США со всеми колесами с капсами. Интерьеры в США представлены в белом, шампанском или бронзовом и темно-коричневом цветах. Как и в случае с другими кастингами в США, похоже, что темно-коричневые

#hotwheels #redlines #sweet16

Выставочный автомобиль Tognotti King T

"King T" - родстер Ford Model T 1913 года выпуска, принадлежащий Дону Тогнотти из Сакраменто, штат Калифорния. Автомобиль строился Доном и Джином Уинфилдами из Winfield Custom Shop, начиная с июля 1962 года и заканчивая в 1964 году. Он был показан на Национальной выставке родстеров 1964 года, где получил награду "Самый красивый родстер Америки".
Необычно видеть настоящий родстер T-bucket со всеми крыльями! Он был продан в 2010 году за более чем 80 000 долларов!

США (L): Гонконг (R)
США (L): Гонконг (R)

Отливки кузова двух версий Hot Heaps похожи, но заметны различия в размерах "ковша" и угле наклона крыльев.
Почти все ХотХипы имеют колеса подшипникового типа, но были найдены модели с позднего выпуска из HK с капсами, известен один пример модели с позднего выпуска в США со всеми колесами с капсами.

-3

Интерьеры в США представлены в белом, шампанском или бронзовом и темно-коричневом цветах. Как и в случае с другими кастингами в США, похоже, что темно-коричневые и цвета шампанского интерьеры были постепенно сняты с производства, оставив только белые интерьеры в поздних версиях. Темно-коричневые интерьеры встречаются гораздо реже и были выведены из процесса в 1969 году. В последних цветовых версиях, таких как ярко-розовый, пурпурный, яблочно-зеленый, розовый и истинно желтый, можно найти только белые интерьеры. Цвет интерьера не сильно влияет на стоимость экземпляра
Синее стекло - что? Гонконг. Все ХотХипы имеют матовую черную краску на ребрах радиатора. Дополнительные тонкие различия видны ниже.

Передняя решетка и секция фар являются частью базовой на обеих моделях
Передняя решетка и секция фар являются частью базовой на обеих моделях
 США (L): Гонконг (R)
США (L): Гонконг (R)

Сзади видны различные формы Т-образного кузова, а также некоторые различия в отливке базы.

-6

На гонконгской версии рулевое колесо, как обычно, является отдельной деталью, в то время как рулевое колесо на американской модели отлито как часть приборной панели.

Конструкция моторных отсеков сильно отличается между версиями Hot Heap в США и Гонконге. В гонконгском варианте двигатель представляет собой пластиковую вставку, которая при сборке вклинивается между корпусом и основанием к наклонной перегородке и закругленному выступу трансмиссии. Двигатель американской модели выполнен из металла и "закручен" снизу, выполняя роль передней "заклепки", крепящей корпус к основанию. Задняя часть двигателя упирается в небольшой прямоугольный блок, который примыкает к более вертикальной перегородке. Прямоугольный блок и положение двигателя незначительно меняются в зависимости от различных модификаций отливки.

Варианты выхлопных труб в США: редакция "A / B" против Тип "D"
Варианты выхлопных труб в США: редакция "A / B" против Тип "D"

Среди горячих труб США существует 4 различных варианта боковых труб. Детали имеют внутреннюю маркировку буквой: (A, B, C или D), чтобы отразить уровень ревизии.
Точка, где выхлопные трубы выходят из основания, показывает выраженное отклонение с очевидным увеличением уровня кривизны. Варианты A и B
по существу представляют собой прямые трубы. Вариант D показывает наибольшую кривизну, в то время как вариант C является промежуточным между ними. Производственный цикл варианта C, по-видимому, был самым коротким, поскольку их труднее всего найти.

-8

В начале ревизии "D", похоже, была собрана большая партия автомобилей с ветровыми стеклами, наклоненными вперед в разной степени. Это было объяснено как результат прилипания формы лобового стекла во время извлечения из инструмента. Однако, поскольку ветровые стекла все еще помещаются в автомобили, они все еще использовались. Автомобили с наклонными окнами встречаются реже, но, похоже, не придают автомобилю особой ценности. Некоторые коллекционеры рассматривают это как дефект, а не как изменение.

-9

Отсутствие детализации на версии для США является типичным. База крепится к кузову с помощью заклепки двигателя спереди и заклепки кузова сзади. Отливка HK включает в себя типичные отверстия для подвески и имеет только одну заклепку. Передняя часть автомобиля проектируется со своего рода защелкой.
Существует несколько вариантов текста на основании, а также вариации перемещения знаком авторского права и выхлопных труб *см. выше

Нетипичные колеса с капсами.
Нетипичные колеса с капсами.
-11
-12