Найти тему
Музтальгия

Актёры «Игры престолов», которые изначально проходили кастинг на совершенно другие роли.

Приветствую! Как же летит время! Уже более двух лет как закончился главный сериал современности. Но он по-прежнему любим и обсуждаем. И хотя финальный сезон оставил весьма двоякое послевкусие, фан-база сериала меньше не стала. Не последнюю роль в этом сыграли актёры, воплотившие на экране множество ярких и коварных персонажей. А ведь некоторые из них вначале пробовались на роли других героев вселенной Джорджа Мартина. О них и вспомним. Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

Джо Демпси (Джон Сноу)

-2

Джендри, незаконнорожденный сын короля Роберта Баратеона, никогда не был персонажем первого плана. Хотя в сюжете мелькал довольно часто. Возможно именно поэтому Джо хотел сыграть одну из главных ролей – Джона Сноу. Но на прослушивании он не впечатлил создателей:

«Я не получил роль Джона. Но они позвали меня на следующий кастинг. Затем ещё. И ещё. В итоге я участвовал в двух или трёх. И уже начал думать, что ничего не получится и меня считают абсолютной бездарностью. В конце концов я получил роль Джендри. Думаю, они с самого начала решили дать мне именно его».

Альфи Аллен (Джон Сноу)

-3

Теон Грейджой – герой крайне противоречивый, на долю которого выпало множество тяжёлых событий. И вслед за многими откровенными пакостями, что он совершил, последуют тонны боли, страха и полного искупления. И Альфи отыграл всё вышеперечисленное на отлично. А ведь вначале он тоже проходил кастинг на роль Джона Сноу. Причём на прослушивании он так сильно впечатлил шоураннеров, Дэна Вайсса и Дэвида Бениоффа, что они не на секунду не сомневались: «Он великолепен... но совершенно не подходит на эту роль». А вот для Теона – в самый раз!

Иван Реон (Джон Сноу)

-4

Материал следовало назвать «Актёры, хотевшие сыграть Джона Сноу, но у них не сложилось»... Рамзи Болтон – один из самых ярких и запоминающихся персонажей сериала. Вызывающий настоящее отвращение убийца и садист. Иван будто бы создан для этой роли – настолько удачно и изящно он воплотил этого неприятного типа. Однако и этот актёр хотел сыграть Джона Сноу. Более того, финальный выбор шоураннеры делали именно между ним и Китом Харингтоном. Но сложилось так, как сложилось. Сам же Реон считает, что они сделали правильный выбор.

Лиам Каннингем (Джон Сноу, шутка – неназванная роль)

-5

Лиам, сыгравший Сира Давоса Сиворта, изначально был приглашён для другой роли. Известно лишь, что появиться его персонаж должен был ещё в первом сезоне. Однако актёр не был уверен в том, стоит ли связывать с этим проектом, а теперь считает, что раскрыв эту информацию – некрасиво поступит с тем, кто в итоге сыграл роль, от которой он отказался.

«Со мной связались и сказали «Это будет про драконов». Я ответил «Тогда без меня». Но они пояснили «Это для HBO». Я в ответ «Пришлите мне сценарий». И когда я прочитал его – у меня волосы встали дыбом. Я тут же связался со своим агентом и сказал ему: «Немедленно соглашайся!».».

Конлетт Хилл (Роберт Баратеон)

-6

Разве можно теперь представить себе главу местного ЦРУ как-то иначе? Лорд Варис – один из умнейших и хитрейших героев фэнтезийной саги. И Конлетт выложился для роли на 100%. Хотя вначале и хотел сыграть совершенно иного по типу персонажа – буйного и своенравного короля Роберта.

«Прослушивание прошло удачно и выйдя после него я подумал, что роль моя. А затем увидел как на эту же роль пробуется Майк Эдди и уже не сомневался – выберут его. Так и произошло».

Позже Хилл признал, что Эдди – оказался настоящей находкой и справился великолепно. А вот когда он согласился на роль Вариса – его даже не поставили в известность, что придётся голову брить!

Кэрис Ван Хаутен (Серсея Ланнистер)

-7

Леди Мелисандра – загадочный персонаж. Она чаще находится в тени, но полностью уверена в том, что делает. И Кэрис мастерски удалось передать эти качества. А ведь сперва её пригласили пройти кастинг на роль Серсеи. Однако у актрисы был плотный график и она была вынуждена отказаться.

«Я хотела сыграть роль королевы и продюсеры пригласили меня прийти на кастинг, но я в этот момент уже снималась в другом месте. Но всё обернулось к лучшему. Никто не смог бы сделать это лучше, чем Лина».

Уважаемые подписчики и читатели! Ваша активность – необходимая составляющая жизни блога «Музтальгия»! Если вам понравилось прочитанное и вы хотите больше подобного контента – обязательно оцените его, оставьте комментарий и подпишитесь, если ещё не подписаны. Только так материал может заметить кое-как работающий алгоритм «Дзена». Ведь у меня есть ещё немало историй и фактов, о которых хочу вам рассказать.

Вам также могут понравиться:

Популярные актёры, которые отказались от съёмок в известных фильмах из-за других актёров.

Знаменитые актёры, которые отказались от дублёров и сами принимали участие в сложных и даже опасных сценах.

Популярные голливудские актёры, которые стали обладателями как «Оскара», так и «Золотой малины».