Не забывайте маму целоват и дарить ей цветы, просто так!

Обнять и поцеловать маму на день рождение, это прекрасно. Но лучше!

Пойти и нарвать цветов на заре и подарить маме, просто так, обняв ее и за чашечкой чая послушать ее рассказы о том, как вы росли и развивались.

ДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ - ПРИДЕТ ВРЕМЯ И ВЫ УЗНАЕТЕ ЗАЧЕМ!

Я познакомилась с Ликой, продавцом цветочного магазина в ТЦ Столица в Солнцево, много лет назад когда еще была жива моя мама.

Лучшего магазина цветов я не знаю и это не реклама, а высказанная благодарность за то, что есть люди, кто любит цветы, а значит любит людей.

Каждый цветок похож на человека или его настроение. Это еще один способ попросить прощения или передать свою любовь.

В свое время я познакомилась с человеком, который убедил меня что моя мама не любит меня. Так вот он ошибся и я очень этому рада. Когда я это поняла, я дарила маме цветы как только появлялась такая возможность. Самые разные и очень горжусь, тем что она моя мама.

Дарите мамам цветы, просто так! И обязательно много цветов на день рождение высказывая свои чувства и желания.

Лидия Александровна Кузнецова 10.02.1951-14.04.2017
Лидия Александровна Кузнецова 10.02.1951-14.04.2017

Когда придет время проводить ее в последний путь, останутся воспоминания. Я желаю всем, что бы они были красивыми как подаренные вами цветы.