372 подписчика

Возрождение канала и новое выживание!

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие)

Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто:

1. Мне скучно. Просто нечего делать.

2. Зануда пропал 🤯(куда?) И из за этого пропал один крупный конкурент. И теперь больше шансов, что меня заметят.

Вот впринцепе все. А начать возрождение я решил с нового выживания. Ведь лунное я прошёл(моей задачей было построить базу на луне). Я не долго думал над темой. И у меня появилось три варианта:

1. Пройти классическую магию и технологии с друзьями.

2. Пройти более оптимизированный ремейк магии и технологий с друзьями.

3. Пройти мод TFC с другом.

И остановиться я решил на последних двух вариантах. Второй вариант пока нельзя реализовать. А вот последний можно и я уже даже начал его делать.

Ну а теперь давайте рассмотрим этот мод получше.

Мод Terra Firma Craft

Этого мода я на дзене не видел вот поэтому и решил начать писать. Но так что же добавляет это мод?

Этот мод делает выживание в майнкрафте реалистичным и сложным. Он вносит изменения во все механики игры. Пойдем по порядку.

Генерация

Мод добавляет новый тип генерации, в котором полностью изменена генерация мира. Теперь базовая высота поверхности земли не ~64, а ~170. Это из за того, что под землю всунули еще три слоя камней.

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие) Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто: 1. Мне скучно. Просто нечего делать. 2. Зануда пропал 🤯(куда?

Вот перед вами все виды камней в моде. Порода тут генерируется таким образом, что вид почвы зависит от камней. То есть если под землей будет конгломерат, то песок и земля будет содержать когломерат, а на поверхности будут лежать камни конгломерата.

Руды

Руды теперь не генерируются как обычно. Вместо этого они появляются в жилах. Жилы это скопления руд одного типа. В каком камне будет руда зависит от типа породы в этом месте. Обнаружить жилу можно по кусочкам руды на поверхности. Под такими местами и находится жила. Руд тут много. И система их добычи интересна. Есть 3 вида одной руды. Маленький кусочек-содержит 10 единиц руды. Средний-15, а большой-25. Руд также много по типам. Есть медная, оловянная, кованое железо, битумный уголь и т.д. Но они могут иметь и другое название. Например маленький кусочек лимонита содержит 10 единиц кованого железа, а малахит - медь.

Генерация растений

Все растения теперь привязаны не только к биому, но и к климату. Мод добавляет климат-это влажность и температура биома. То есть акация или хлопковое дерево не будет расти в тайге, а сосна и секвоя в пустыне.

Трава тут растет везде где есть земля и не слишком жарко. Она растет на протяжении лета и перестаёт расти зимой. Осенью она приобретает желтый цвет.

Хоз. культуры появляются естественно при первом создании мира, а также каждую весну. На них тоже влияет климат. Так картофель не будет расти в пустыне, а джут в тайге. Зимой растения могут погибнуть. А вот нахождение воды рядом с грядкой не нужно, так как с эти тоже связан климат.

Еще тут есть фруктовые деревья. Они тоже растут в зависимости от климата и времени года. У каждого дерева цветение и время, когда появляются плоды привязаны к месяцам. То есть плоды надо собирать во время. Также весной и летом они могут отращивать новые блоки листвы.

Однако это не все. Ведь существуют ягодные кусты, которые работают почти также как и фруктовые деревья.

Параметры игрока

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие) Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто: 1. Мне скучно. Просто нечего делать. 2. Зануда пропал 🤯(куда?-2

HUD игрока был изменён. Красная полоска это хп. Изначально у игрока 1000 хп, а вот почему вы появляетесь с 850хп об этом дальше.

Опыт тут играет только жизненный опыт. С каждым уровнем у вас больше хп.

Зеленая полоска-голод. Однако это не единственный показатель голода.

Синяя полоска это жажда. Пить можно пресную и соленую воду. Однако соленая дает жажду. Если у вас будет меньше половины, то вы не сможете бегать. Если она опустеет и температура будет более 35°, то вы начнёте получать урон.

Вкладки инвентаря

Первая вкладка это сам инвентарь.

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие) Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто: 1. Мне скучно. Просто нечего делать. 2. Зануда пропал 🤯(куда?-3

Вторая вкладка - навыки игрока. Там отображаются важные аспекты и уровень вашего развития в них.

Геологоразведка-прокачивается за добычу руд.

Кузнечное дело - за ковку орудий, щитов и доспехов.

Сельское хозяйство- сбор овощей, ягод, фруктов.

Разделка животных-получение мяса из животных путем устранения последних.

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие) Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто: 1. Мне скучно. Просто нечего делать. 2. Зануда пропал 🤯(куда?-4

Следующая вкладка это календарь. Тут все просто. Месяц длится 7 дней. Сезон 21 день. Год 96 дней. Сезоны меняются в порядке лето, осень, зима, весна. Зимой ничего не растет, а весной наоборот.

Всем привет!(я так и не придумал нормальное приветсвие) Решил я значит вернуть жизнь этому каналу, да.... Зачем? А все просто: 1. Мне скучно. Просто нечего делать. 2. Зануда пропал 🤯(куда?-5

И последняя вкладка это здоровье игрока. Здесь показаны показатели по питанию игрока. Если игрок не будет есть один из типов этой еды то его здоровье уменьшится, а если наоборот, то все повторится. И в самом начале из за этой вкладки могут возникнуть проблемы, ведь зерно и фрукты с молоком в самом начале очень сложно получить.

Ну а на этом пока все. Ждите первую часть выживания завтра-послезавтра.

Пока!