1,2K подписчиков

Range Rover L322 11-ый модельный год 4,4 diesel ограничение мощности двигателя. Ошибки P006A-00,P00BD-07,P00BF-07,P1247-00,P0235-94.

694 прочитали

Приветствую! Раз ты читаешь эту статью значит скорее всего данная проблема посетила твой любимый автомобиль :)

(недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.bz/6nm14m)

Расскажу про свой метод поиска проблемы:

1. Считываю коды

Приветствую! Раз ты читаешь эту статью значит скорее всего данная проблема посетила твой любимый автомобиль :) (недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.

Удивляет обилие кодов неисправностей.

2. Удаляю все коды, едем до повторного проявления

3. Смотрю параметры в момент проявления

4. Повторно считываю коды смотрю какие коды являются причинными

Оказалось, что в памяти регистрируется весь набор сразу!!! Очень странно.

Проявляется на хорошо прогретом двигателе, достаточно просто погазовать резко несколько раз до 4000 об/мин.

!!! Сразу скажу, что к каждой ситуации нужно подходить индивидуально так, как в сложных системах причиной при одинаковом проявлении могут быть разные компоненты !!!

В моём случае я наблюдал:

1. Появление расхода воздуха вспомогательного турбокомпрессора в состоянии выключен

2. Поток горячего воздуха наружу из воздухозаборника левая сторона

Приветствую! Раз ты читаешь эту статью значит скорее всего данная проблема посетила твой любимый автомобиль :) (недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.-2

3. Положение датчика на приводе подключения вспомогательного (левого) турбокомпрессора 0%

Снимаю трубку с соленоида управлением привода заслонки байпасного клапана:

Приветствую! Раз ты читаешь эту статью значит скорее всего данная проблема посетила твой любимый автомобиль :) (недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.-3

Ситуация не меняется.

Смотрю вниз и вижу что привод заслонки клапана втянут - значит механическое заедание.

Приветствую! Раз ты читаешь эту статью значит скорее всего данная проблема посетила твой любимый автомобиль :) (недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.-4

1. Электромагнитный клапан вентиляционного канала

2. Шток вакуумного привода заслонки байпасного клапана

3. Трубка подачи вакуума

4. Вакуумная мембрана

5. Сторона вспомогательного турбокомпрессора

8. Сторона основного турбокомпрессора

9. Вентиляционный канал подающий воздух от основного турбокомпрессора на вход вспомогательному.

Система наддува работает в режимах:

1. Моно-наддув (только основной турбокомпрессор

2. Параллельный надув (основной и вспомогательный вместе)

3. Последовательный наддув (основной и вспомогательный вместе+ основной подает уже сжатый воздух на вход вспомогательному.

Такая сложная схема исключает появление турбоям и делает бешенный крутящий момент достаточно ровным (постоянным) при любых режимах работы двигателя. Ускорение в разгоне становится очень интенсивным.

В моём случае привод 2 оставался втянут (механическое заедание штока) , а заслонка внутри клапана открыта. Воздух от основного турбокомпрессора через остановленный вспомогательный прорывался наружу в левый воздухозаборник в противоположную нормальному движению сторону.

Датчику MAF без разницы в какую сторону движется воздух, движение есть - расход показывает :).

Система управления видит, что что-то не так, но сделать ничего не может, в итоге расход воздуха достигает предельных значений как в правой так и в левой половине происходит ограничение мощности двигателя.

После замены байпасного клапана проблема решилась и больше не проявлялась

Рад, если мой труд помог решить проблему!!!

Подписывайся, ставь лайк, комментируй

Круто будет если пожертвуешь на развитие канала :)!!!