Привет гости нашего канала. Продолжая тему расхода масла сегодня поставим Новый эксперимент. Вокруг этих машин ходит много слухов, их либо любят, либо ненавидят, в любом случае равнодушных точно нет. Да и в целом субаристы это особенные люди среди всех приверженцев различных марок. Субару славится своими оппозитными двигателями и симметричным постоянным полным приводом. Одни говорят о фантастической надежности, другие наоборот… множество разных мнений, но про расход масла уверен слышал почти каждый. Именно с такой проблемой столкнулись и мы. И так Субару импреза 2008 года с самым проблемным и слабым мотором 1.5 el по мнению многих. Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию. Мотор EL154 обладает хорошей ремонтопригодностью. Возможна расточка гильз и блока под любой ремонтный размер. Не составляет затруднений подборка любых узлов и деталей. На практике капитальный ремонт неоднократно производился своими руками, в гаражных условиях. Но прежде, чем браться за восстановление, нужно быть готовым к определенным трудностям.
Во-первых, запчасти для двигателя далеко не дешевые. Соответственно, сам ремонт будет затратным.
Во-вторых, за расточку блока цилиндров возьмется далеко не каждый специалист.
В-третьих, при восстановлении необходимо использовать только оригинальные детали. Аналоги, тем более б/у с разборок, как правило, выходят из строя очень быстро. Результат предсказуем – приходится все начинать сначала.
Иногда, вместо ремонта старого ДВС проще сделать замену новым, контрактным. По материальным вложениям такой вариант бывает даже выгоднее. Часто 1.5 меняют на 2 литровый. Но опять же всё дорого. А в нашем случае ещё и пробег небольшой. Всего 68 тысяч. Посмотрев эндоскопом на наличие задиров и количества нагара в камере сгорания решили делать раскоксовку. Напомню, что мотор оппозитный и всё что с ним связано дорого. Ниже конечно же приложу видео. Но прежде скажу, данную процедуру на Субару лично я совершал впервые. Расход масла до этого был на уровне двухтактного мотоцикла. В общем что происходило увидите сами. Приятного просмотра, поддержите подпиской. До новых встреч.