Найти в Дзене

Всю жизнь мечтала о детях, а потом столкнулась с реальностью

Маленькая девочка Римма ещё с детства, играя в куклы, фантазировала о том, какой будет её семья, когда она вырастет. Так вышло, что отец Риммы погиб на рабочем месте во время несчастного случая. С восьмилетнего возраста девочку воспитывала мама в одиночку. А Римма в свою очередь мечтала о том, что, когда она встретит в будущем своего суженного, у них будет большая и дружная семья, в которой будет не меньше трёх детей. Её постоянно огорчало одиночество и мечты сводились к тому, чтобы в дальнейшем такого чувства не было ни у неё, ни у детей.

Жизнь шла своим чередом. Школа, техникум, институт, работа. Каким-то особенным в этом плане Римма человеком не была. Школу закончила средне, как и институт. Красных дипломов и золотых медалей не было. Но и нареканий тоже не вызывала. На работе каждый месяц получала стабильный оклад и ей на всё хватало, пусть и без роскоши. Главное, что было, так это мечта о будущем. На мужчин Римма смотрела осторожно, всегда была уверена, что тот самый – сразу будет виден из всех остальных, его не нужно будет допытывать кучей вопросов и проверок. После встречи – всё станет ясно. Так и вышло.

В один прекрасный день, когда Римма возвращалась с работы, на улице бушевало ненастье. Дождь вперемешку с сильным ветром, гроза. Римма шла с зонтом, как вдруг его вырвало из рук, и он улетел на другую сторону улицы, через дорогу. Как в сказке, будто из ниоткуда появился высокий мужчина, ловко поймавший зонт и обратив внимание на хозяйку. Девушка собиралась перебежать дорогу, но мужчина показал рукой, что ей лучше остаться на месте под деревом и он подойдёт сам. Буквально через три минуты мужчина подошёл.

– Вам следует быть аккуратнее, – он протянул руку с зонтом, – в такую погоду с зонтом шутки плохи. Ненароком можно улететь как в сказке про волшебника из изумрудного города.

Мужчина обаятельно улыбнулся после своей шутки.

– Спасибо вам! Я бы и не открыла его, если бы не такой чудовищный ливень. Пока я доберусь до дома, у меня есть все шансы промокнуть до нитки.

– Далеко вы живёте? – почти перебил незнакомец.

Сказать, что близко нельзя. Мне ещё необходимо пройти прямо пять кварталов, а после ещё три налево.

Получается, что вы живёте около памятника Ленина? – произносил он медленно, напрягая свою память.

– Точно! В трёх минутах ходьбы от него.

– Возможно, вы не будете против, если я отвезу вас?

Нет, Римма была не против. Они быстро дошли до автомобиля, что стоял через дом от места происшествия и поехали в сторону Риммы. Вся дорога была начинена шутками, короткими историями и смехом. К концу маршрута они вспомнили, что было бы неплохо представиться друг другу. Благородного незнакомца звали Константином. По приезду они поговорили ещё в машине минут двадцать. Константин ненавязчиво уточнил, нет ли у Риммы мужа или ухажера, а после отрицательного ответа незамедлительно предложил посетить в ближайшее время ресторан и познакомиться поближе. Свидание было назначено через неделю.

По пришествию месяца общения с Константином, Римма была уверена, что её мечта у неё в руках. Мужчина оказался вежливым, воспитанным и состоятельным человеком. Постепенно их общение обросло их собственными темами, шутками, словами. Чувствовала себя Римма любимой девушкой. Однако в свою очередь тоже не расслаблялась, всячески ухаживала и делала всё, чтобы Константин тоже ощущал любовь. Дело дошло до свадьбы. Все счастливые, радость, слёзы, восхищенные взгляды, поздравления. Всё вокруг играло совершенно новыми, яркими красками.

Уже больше года как Римма с Константином официально супруги. Радость в быту, в отпуске и на выходные ездят отдыхать на дачу, в загородный дом. Живут можно сказать душа в душу. И тут как-то раз за ужином начинается разговор:

Дорогой, а не пора ли нам задуматься о потомстве? - накладывая салат, заговорила Римма.

– Ох, родная, и какие думы насчёт этого?

– Какие думы то могут быть? – удивляется жена, – дело нехитрое вроде как, всё и так ясно.

Честно признаться, в появлении ребёнка я не заинтересован от слова совсем. Дети требуют определённой ответственности, я к такой пока что не готов.

Без детей наша жизнь хуже не станет, я тебя уверяю. – заключил Константин, запивая водой свою мысль.

Мир рухнул. В душе у Риммы была самая настоящая борьба чувств, хотелось одновременно плакать, кричать и вымещать своё негодование. А с другой стороны всё перекрывало неопознанной чувство беспомощности и растерянности. Абсолютное непонимание того, что можно сказать или сделать. Столько лет Римма вынашивала мечту, а та в момент стала фантомной. Все имена, что она придумывала для своих будущих детей, перемешивались в её голове и каждое наносило новый удар в сердце. Уже не хотелось есть, пить или мило беседовать. Желаний не осталось совсем, только мутное ощущение в душе и ком в горле.

Разговор повторялся ещё несколько раз, в разное время, но исход был один и тот же. Римма всё меньше стала улыбаться. Вкус жизни перестал быть прежним, не радовало то, что радовало всегда. А ситуации, которые приносили немного расстройств – начали по-настоящему огорчать. Идя по улице, Римма видела всё в одной неприятной сепии, краски вокруг были блеклыми и даже отторгающими. По пути на работу или в магазин, она старалась обходить детские сады и школы, даже если приходилось тратить на это больше времени.