Причины Решение связано с тем, что банк не может по объективным причинам предоставить приемлемый уровень сервиса для своих клиентов. Запад постоянно ужесточает условия взаимодействия, происходит уменьшение количества обрабатываемых платежей от граждан, проживающих на территории России. Обслуживание SWIFT-переводов на 95% зависит от доступности европейской инфраструктуры платежей. В крупнейшем банке дистанционного обслуживания признали: произведенных манипуляций было недостаточно, чтобы западные партнеры продолжили качественно выполнять ранее установленные договорные отношения. Сейчас происходит постоянное нарушение сроков, что снижает уровень комфорта при проведении транзакций у клиентов, находящихся на территории России. В пресс-служба банка сделала акцент на то, что введенные временные меры не относятся к способу получения дополнительной прибыли. Это стремление сделать так, чтобы валютные предпочтения у населения изменились в пользу национальной валюты с учетом сложившийся ситуации н
«Тинькофф банк» приостановил исходящие swift-переводы до октября
7 июля 20227 июл 2022
1
2 мин