Сегодня я снова к вам с практичненьким и интересненьким. И это краткий гайд по распродажам. Поговорим о том, что б такое прикупить, дабы в следующем сезоне точно надеть, а не поставить на полочку и любоваться тем, как красиво на ней стоят наши деньги.
Для начала немного скучной теории.
Вся мода условно делится на долгосрочные, среднесрочные и короткие тренды (тот самый писк моды).
Долгосрочные создают общую направленность моды - идею, силуэты, формы, пропорции. Живет такой тренд лет 10. Кстати, сегодня как раз и происходит смена модного десятилетия. Т. е. если сейчас вы купите базовое платье модного силуэта, то еще минимум 10 лет оно будет актуальным.
Среднесрочные тренды обычно живут лет 5. Именно они определяют ткани, фактуры, сочетания цветов и актуальные принты. Большая часть ассортимента модных магазинов это именно они, среднесрочные тренды.
Короткие тренды это тренды на один сезон. Помните, как все сходили с ума по микро-сумочкам, сумочкам-пельменям или туфлям Амины Муадди. Вот это оно и есть - яркое, узнаваемое, конкретное и характерное. В следующем сезоне такое надеть можно, но уже без “вау-эффекта”, а еще через сезон это будет совсем неактуально.
Итак, чтобы не прогадать, на распродажах нашим выбором должны стать долгосрочные и среднесрочные тренды. В идеале те, которые появились не так давно. В этом случае купленная вещь будет актуальной гораздо дольше. Совсем идеально - выбирать на распродажах что-то базовое, т. е. максимально успокоенное.
А вот всё то, в чем в этом сезоне ходили все вокруг оставьте на полке. К следующему сезону это либо здорово потеряет в популярности, либо и вовсе станет синонимом дурновкусия. Ну или, как вариант, трансформируется в нечто большее, но это будет совсем другой тренд и другие формы (как, собственно, и произошло с сумками-пельменями).
И ничего сложного:)