Найти тему

Кого нет среди моих друзей и знакомых

1,5K прочитали
Мы формируем наше окружение, наше окружение формирует нас. От того, с кем мы общаемся и дружим, во многом зависит и наше собственное развитие.

Мы формируем наше окружение, наше окружение формирует нас. От того, с кем мы общаемся и дружим, во многом зависит и наше собственное развитие. Можно тянуться за более сильными, а можно быть лучшим среди худших. Выбирает каждый сам для себя.

Я выбираю себе друзей со схожими интересами, так же люблю общаться с теми, кто чего-то достиг. Я люблю задавать вопросы и перенимать положительный опыт.

Недавно я ехала в лифте (аж с двадцать третьего этажа до первого) с двумя девушками. Они обсуждали, как лучше сделать мясные заготовки, чтобы на всю неделю хватило. А потом начали про продажу детских вещей через интернет, но лифт уже приехал.

Обычный вполне разговор. Но я поняла, что за последние несколько лет впервые такое слышу. В моем окружении совсем другие разговоры.

Я не хочу сказать, что обсуждать заготовки и продажу вещей - это плохо или хорошо. Не мне давать оценку. Просто для меня этот разговор удивителен и нов.

В моем окружении люди тоже наверняка что-то готовят и едят, но как-то это не обсуждаем. Это вполне естественная потребность, все едят. Мы говорим о чем-то, что выходит за рамки «у всех». Например, мне интересно знать, как тренируются более сильные спортсмены и т.д.

«Белое пальто» - скажете вы. Пусть так. В моем окружении нет людей, возводящих в ранг великой важности и достижений базовые потребности: еда, одежда и прочее. Это мой выбор. Просто я задаю себе вопрос: «А что мне даст общение с теми, кто обсуждает, что же приготовить на неделю и как продать вещи?». Ответ очевиден - это совершенно ничего не даст, бесполезное времяпровождение для меня. Поэтому таких людей в моем окружении и нет.

Подслушивать чужие разговоры - не очень хорошо, но в лифте от этого никуда не денешься. Да и статья получилась.