Найти тему

Ну кажется очень много всего😂 ну да много.Гибрид, покупки, дела и т.д и т. п.

1,4K прочитали

Здравствуйте мои уважаемые друзья🌹🌹🌹🌹🌹

Опять мы на немножко пропали.🤗🤗🤗

С чего начать писать, я опять как всегда не знаю, и если все писать и раскладывать по полочкам, это будет очень долго и нудно, но начать надо. 🤔🤔🤔🤔

Начну с хорошей новости, ну так то она хорошая, но меня что то тревожит.

Вся моя банда идëт в садик, это дорогие я не про цыплят , хотя они тоже банда, весь перец мне испортили и будет ли урожай у меня теперь я не знаю.

В конце грядки, близко к сараю, чуть ли не под чистую.
В конце грядки, близко к сараю, чуть ли не под чистую.
В начале более менее и даже цветёт.
В начале более менее и даже цветёт.

Выходные у нас были обычные, это как всегда домашние и огородные дела.

Счас можно я немного расскажу и покажу, как мы провели выходные, а потом про два, очень насыщенных будничных денëчка.

Пропалола наконец-то этот участок, ну вот скажите как то все равно, как будто не то, вот чисто глаз радует, но так чисто, что кажется, что чего то не хватает, где то цветочков, где то салатика, укропчика, петрушечки, на следующий год весь огород будет за сажен, место чистого не будет, только не большие тропинки, где пройти можно, я так люблю, а то это как чистое поле 😁😁 Выйду ночью в поле с конём почему-то это песня запела😂😂😂😂
Пропалола наконец-то этот участок, ну вот скажите как то все равно, как будто не то, вот чисто глаз радует, но так чисто, что кажется, что чего то не хватает, где то цветочков, где то салатика, укропчика, петрушечки, на следующий год весь огород будет за сажен, место чистого не будет, только не большие тропинки, где пройти можно, я так люблю, а то это как чистое поле 😁😁 Выйду ночью в поле с конём почему-то это песня запела😂😂😂😂
Тут тоже опять полола и подкармливала клубничку, помните, наведенным коровяком . Клубнику пока мы не видим, ну это мы с папой, детки проснулись и чуть ли не сразу в клубнику ныряют, особенно Милеша, но заметила что урожай стал больше, очень хорошо цветёт, гроздья хорошие висят, только поспеть не успевают Милеша не против и зелёными полакомиться.
Тут тоже опять полола и подкармливала клубничку, помните, наведенным коровяком . Клубнику пока мы не видим, ну это мы с папой, детки проснулись и чуть ли не сразу в клубнику ныряют, особенно Милеша, но заметила что урожай стал больше, очень хорошо цветёт, гроздья хорошие висят, только поспеть не успевают Милеша не против и зелёными полакомиться.
Подвязался свои помидорки, под кормила тоже их.
Подвязался свои помидорки, под кормила тоже их.
Цвятуууут!!!
Цвятуууут!!!

Ну а вот этими участками займусь и как на веду красоту отчитаюсь😉☺

Тут.
Тут.
Ох а тут, и это прям на передах, и что скажут про меня люди, лентяйка какая то живёт, и реал друзья, не смешно, но пока руки не доходят.
Ох а тут, и это прям на передах, и что скажут про меня люди, лентяйка какая то живёт, и реал друзья, не смешно, но пока руки не доходят.

Ну что ж вроде я думаю что вы поняли, что были обычные рабочие выходные и сейчас я так тяжело вздохнула. 😉😉

Ну что ещё, можно свою обычную рубрику, что готовила покажу, чуточку, чуточку, чтоб не надоедать.

Пирог, тут и вишня, и малинка.
Пирог, тут и вишня, и малинка.
За эти дни на собирала вот такой урожай, ну ещё и детки у меня, как захотели через верёвку шмыг, и опять это все таже Милена, эт самый первый любитель подергать и спелое и зелёное. ☺
За эти дни на собирала вот такой урожай, ну ещё и детки у меня, как захотели через верёвку шмыг, и опять это все таже Милена, эт самый первый любитель подергать и спелое и зелёное. ☺
Сестрику отослала на ватсап, она пишет, ты че обалдела мне такое присылать, я на работе и до конца ещё где то час. Супчик с домашней лапши, как Даня сказал мой любимый суп, а ещё я люблю с грибами.
Сестрику отослала на ватсап, она пишет, ты че обалдела мне такое присылать, я на работе и до конца ещё где то час. Супчик с домашней лапши, как Даня сказал мой любимый суп, а ещё я люблю с грибами.
Рогалики.
Рогалики.
Делала так как плюшки делают, маслом смазывала внутри  и сахарок добавляла.
Делала так как плюшки делают, маслом смазывала внутри и сахарок добавляла.

Татьяна ваш рецептик теста идеален, огромное спасибо за него, теперь и этот рецепт и дрожжи ЛЮКС ЭКСТРА со мной до конца.

Можно поделюсь🤗

Здравствуйте мои уважаемые друзья🌹🌹🌹🌹🌹  Опять мы на немножко пропали.-14

Ну а теперь про будни.

В понедельник мы все вместе ходили в пенсионный фонд, мы были записаны на приём, чтоб папе стали пенсию переводить на карту, ой, мои бандиты чуть не разнесли пенсионный фонд в пух и прах, если Милене были нужны буклетики почитать, то мальчишки увидели в одном кабинете телевизор с камерами наблюдения и бегали туда сюда чтоб посмотреть друг на друга, спасибо специалистам пенсионного фонда, что не дали нам пинка под зад. 😂😂

А ещё я теперь всё знаю о пенсии 😂😂😂

Это все Милена приносила мне, засовывавала в сумку и говорила, читать, как я поняла на ночь, я же ей читаю сказки по вечерам. 😂😂
Это все Милена приносила мне, засовывавала в сумку и говорила, читать, как я поняла на ночь, я же ей читаю сказки по вечерам. 😂😂

С пенсионного фонда мы пошли в магазин, где продают корм для курей , так как у нас он закончился, и там Милену просили обменять на мешок зерна, это так дядя армян смеялся, а ещё он угостил её пачкой жевачки Орбит, а я больно то не даю им жевачки, а забирать при нём по стеснялась, и вот она не поделившись с братиками спорола пол пачки, именно спорола, сглотнула, я только в такси смогла забрать у неё остатки и отдать Дане и Тиме, а мальчишки молодцы, рев не подняли что с ними не делятся, а то бы я со стыда сгорела.

Друзья я пишу то что как то запомнилось в эти дни, поэтому по понедельнику вроде все.

А нет не все, цепанулись мы немного с Настюшей, звонит, мам, мне нужно 800 р, я хочу новые ногти, так доча денег на ногти в этом месяце и даже в том не будет, начала, вот как всегда у тебя на меня денег нет, но я решила дать немного отпор, может кто-то скажет неправильно, так дорогая говорю, я и так тебе даю всё что надо, все деньги поделены, ты не одна, раньше за квартиру ты платила 4 сейчас 5, на продукты 4 тысячи и потом если что то тебе надо, мы добавляем, ну а по идее эти два месяца, ты должна находится дома и я вообще не должна платить, а на эти деньги ты могла одеться, как конфетка.

Пип, пип, пип, слышу в трубке, как всегда, бросила трубку, зная, что счас мама подумает, пожалеет, и пришлет денежку, что и случилось.

Ну да ладно, не берите в голову, это как говорится мои проблемки, решим.

Всё забыли, то есть решили.

А теперь про сегодня.

Как же у меня гудят ноги, вот это я набегалась седня.

Утром разбудила меня сестрик, то есть не сестрик, а Даня, сует мне телефон и как всегда слышу "С кем бог он с русским" песня, ой, что то ты мне стала надоедать, надо сменить 😂😂😂рингтон на телефоне, не сестрика, она моя любимка, мы вот честно с ней, реал не можем друг без друга, в день по десять раз созвонимся, с Клавой не так, ну в день раза два 😁

Говорит, ты видела там сегодня все пособия будут, нет не видела, это что говорю за сюрприз, так рано, ну поболтали, так ещё о том, о сëм.

Отключаюсь от неё и звоню по счёт окон, решили мы вставлять по одному окну, так то, так то, куда подойти, вообщем завтра, а можно сказать сегодня, пишу то ночью, иду составлять договор, оплата у нас так 10 тыс сейчас и в следующем месяце 10800, это одно окно в детской комнате для мальчишек.

Попила чайку с молочком и говорю папе, пап я до Отдела образования, и до нотариуса.

Собралась, пошла, в отделе образования такой хороший специалист 👍👍👍👍.

Я про мальчишек, она хорошо напишем заявление на перевод из того садика, в этот, а маленькую будите, а что можно, да, у нас разные группы, знаете я как то пока не думала про Милену, ну я дома, папа дома.

Дааааааааа, знаете так не уверенно как то промолвила я, ну всё пишите заявление, когда я написала заявление, она сказала 15 августа можите приходить в садик "Солнышко" как раз с Миленой за это время коммисию пройдете, это всё быстро, в четверг деспанциризация, за один день всё можно пройти.

Вышла я голова взрывается, а я то что буду дома одна делать, без банды, ну все дорогая, вали на работу, думаю если попадется что, счас буду подыскивать, пойду.

Ну и остался мне нотариус, хотя он не пригодился, зашла я к адвокату, если кто помнит, это по поводу пая, объяснила.

Покажу фото.

Плачу 14 тыс и без беготни за справками и явления в суд, пай мой.
Плачу 14 тыс и без беготни за справками и явления в суд, пай мой.

Увидели мою девичью фамилию Дзюба, как у известного футболиста 😀😀👍😉

Смотрю время обед, ладно домой пойду, пришла детки бегут, мам ты че нибудь нам принесла, нет дорогие я же по делам ходила, подождите будет вам вечером радость, и она правда будет.

Пока сидела на обеде, позвонила нашему врачу в деревню, говорю Галина Фёдоровна, нам карточки нужны, мне самой приехать или может передадите с дядь Равилем, а он её муж, дядь Равиль водитель нашей газели с деревни до Ташлы, каждый будний день.

Галина Фёдоровна, мне справка нужна подписанная глав врачом что можно отдать в руки тебе, хорошо как взять, иди к секретарю напиши заявление, глав врач подпишет, передаш мне, а я тебе, ок, баш на баш😂

Побежала опять.

Немного погоняли меня там, не буду писать, как, куда, ведь так всегда, один говорит, иди туда принеси мне то, другой принеси, то, сам не знаю что, и получишь то.

Получила я сама не знаю что, ну то есть справку, теперь отправлю Галине Фёдоровне, а она мне карточки деток, пройдем с Миленой коммисию и пойдет Миленусик в садик.

Ну а потом, а потом, пришли детские выплаты и началось, как в нашей группе в ВК пишут, когда начинаются перечисления пошла жара

Я поехала в Светофор.

Друзья я просто сейчас покажу наши покупки и прогулку, потому что чувствую если буду по полочкам все раскладывать, закончу завтра вечером.

Закупилась в Светофоре.
Закупилась в Светофоре.
Это все домашнее, не из Светофора. Косточки для супа, фарш, и лопатку целиком.
Это все домашнее, не из Светофора. Косточки для супа, фарш, и лопатку целиком.
В светике, ну то есть в Светофоре, так буду его называть, не знаю, но пахнет вкусно.
В светике, ну то есть в Светофоре, так буду его называть, не знаю, но пахнет вкусно.
Это все по 50 такой у нас магазин, а ну да я же везде побывала, конечно он не 50.
Это все по 50 такой у нас магазин, а ну да я же везде побывала, конечно он не 50.
Это тоже"Всё по 50" Милене нижние маечки.
Это тоже"Всё по 50" Милене нижние маечки.
Мальчишкам.
Мальчишкам.
Костюмчик всего за 240 р, те если помните за 600 брала в магазине "Всё по карману".
Костюмчик всего за 240 р, те если помните за 600 брала в магазине "Всё по карману".
Эти мне даже больше понравились, как качество, не знай, да и у тех качество тоже не лучшее, я так думаю.
Эти мне даже больше понравились, как качество, не знай, да и у тех качество тоже не лучшее, я так думаю.
Миленусику в садик, честно я даже пока не верю что она у меня идет в садик, наверно мне не хочется её отпускать.
Миленусику в садик, честно я даже пока не верю что она у меня идет в садик, наверно мне не хочется её отпускать.

Ну а дальше как и обещала деткам радость, на те мои любимки получите и распишитесь.

Пошли мы на карусели.

Даня сюда попросился.
Даня сюда попросился.
Тима сюда.
Тима сюда.
Милена повторила за Тимой.
Милена повторила за Тимой.
А потом они на самолёте все вместе летали.
А потом они на самолёте все вместе летали.
Здравствуйте мои уважаемые друзья🌹🌹🌹🌹🌹  Опять мы на немножко пропали.-30
Здравствуйте мои уважаемые друзья🌹🌹🌹🌹🌹  Опять мы на немножко пропали.-31

Оставили мы тут 850 рубликов и ведь не уташить, пришлось применять тактику, зайдем в магазин купим мороженное.

ПОЖАЛУЙСТА.
ПОЖАЛУЙСТА.
Ну а дома тоже наш ждут, мои любимки.
Ну а дома тоже наш ждут, мои любимки.

Ну а это уже так, ходили, вспоминали, что ещё надо.
Ну а это уже так, ходили, вспоминали, что ещё надо.

И вот это вспомнили.
И вот это вспомнили.
У а без этого мы вообще ни как.
У а без этого мы вообще ни как.
Купили вот такой гибрид, нет он на вкус сладкий, нормальный, но цвет, Тима сказал, мам это что дыня, нет сынок это наверно арбуз.
Купили вот такой гибрид, нет он на вкус сладкий, нормальный, но цвет, Тима сказал, мам это что дыня, нет сынок это наверно арбуз.
Это Миленусику в садик. ☺☺☺☺
Это Миленусику в садик. ☺☺☺☺
И что мама купила себе, Вуаля, ну то что нужно. Подводку, и две заколки, замучилась резинками, заплетаться.
И что мама купила себе, Вуаля, ну то что нужно. Подводку, и две заколки, замучилась резинками, заплетаться.

Ну вот друзья и всё на сегодня.

Время три, все спят.

Милаша сидит, смотрит, говорит наверно, ты че сидишь, пошли спать почешешь мне пузико.

Всем добра🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

До скорого. 😘😘😘😘😘😘😘