ТОП-5 ошибок бизнеса в новых соцсетях

Дело не в сети, а в гибкости предпринимателей
Дело не в сети, а в гибкости предпринимателей

Сейчас многие бизнесы создают свои сообщества в новых для себя соцсетях. И практически все наступают на одни и те же грабли.

➡️ 1. Создают, но не ведут сообщество. «Не тот интерфейс», аудитория «плохая», лайков мало, мотивации нет. Как вы относитесь к своей работе, так и она отнесётся к вам. Нет контента - нет подписок, нет подписок - не будет нормальных продаж.

➡️ 2. Ждут быстрых результатов. Хочется всего и сразу, но часто не хватает терпения найти перебором наиболее интересные темы постов для аудитории и дождаться оптимизации рекламы.

➡️ 3. Добавляют много лишней информации в сообщество. Например, ВКонтакте есть куча классных приложений и виджетов. Но если установить их все на одну страницу - глаза разбегутся.

Часто в шапке сообщества содержится большое количество текста и призывов к действию. А ещё распространённая ошибка, когда в сообщениях группы настраивают и автоответ, и авторассылку одновременно. Ты просто подписываешься, и в ответ тебя начинают долбить одинаковыми сообщениями.

➡️ 4. Используют те же приемы, что в других соцсетях. Обилие смайлов, хештегов и восклицательных знаков хорошо может зайти где-то, но… все же лучше говорить с аудиторией на ее языке и в привычной ей форме.

➡️ 5. Мало коммуницируют и не используют возможности коллабораций. Понятно, что блогеры могут дружить между собой и устраивать совместные активности. Понятно, что магазин А может давать флаеры магазина Б и наоборот. Но в сети те же правила - бизнесы могут объединятся, делать совместные акции и рекламировать друг друга.

Добавьте, что ещё не учитывает бизнес в новых сетях? Что упускает?