Найти тему

Горжусь ли я тем, что я русская

108 прочитали

Вопрос: Глория, а вы гордитесь, что вы русская?

Вопрос: Глория, а вы гордитесь, что вы русская? Гордиться можно только своими заслугами. В том, что я родилась в России, моей заслуги нет. Это все равно, что гордиться цветом кожи.

Гордиться можно только своими заслугами. В том, что я родилась в России, моей заслуги нет. Это все равно, что гордиться цветом кожи. Как будто выбор есть.

Когда человек говорит, что он гордится, что родился в России, что он американец или индус – это всегда эгрегориальное воздействие.

Горжусь французской культурой. Горжусь филиппинской природой. Горжусь американским свободолюбием. Все это эгрегоры. Как человек может гордиться Достоевским? Он каким боком к нему? Он его даже не читал чаще всего)) Но гордится.

Что касается меня, то горжусь я исключительно своими заслугами, которые стоили мне пота и крови. Гордость – это всегда про то, во что вы вложили много сил и получили результат.

А жить в России, говорить по-русски – для меня счастье. Я люблю свою страну, и рада, что в этом воплощении выбрала быть ее частью.

Я счастлива, что могу на родном языке прочитать Достоевского. Что мой язык – это язык громадной русской культуры. Рада быть причастной к нации, которая умеет побеждать, изобретать, объединять народы. Довольна тем, что у меня русский менталитет. Испытываю глубокое уважение к предкам и их заслугам.

Почувствуйте разницу – между быть счастливой, радоваться, уважать – и гордиться. Она огромна.