Найти тему
dimanetot

Как привлечь внимание быстро и недорого!? Копеечная реклама.

Любая реклама стоит дорого, но есть один, очень дешевый вариант - создать шумиху из ничего! Фейк или не фейк, кто там будет разбираться, да и вреда никому не нанесено, так что и ответственности вроде никакой, а реклама есть и внимание всеобщее тоже. Вот этот женился, а этот наоборот изменяет жене - и реклама готова! Причем практически задаром.

Вчера прошло сообщение, что «Синема парк» - «Формула кино» начинают сдвоенные показы. Что это за сдвоенные показы? Это одновременно показывают российскую кинопродукцию, а перед ее началом будут рассказывать, читать лекции про голливудское кино и показывать его примеры. При желании можно на российское кино не оставаться. Послушали лекцию, посмотрели блокбастер и пошли довольные домой.

Новость эту сообщили и ТАСС, и Российская газета и много кто еще.

А сегодня утром последовал комментарий гендиректора объединенной сети Алексея Васясина, который сказал, что сдвоенные кинопоказы были отменены, поскольку не следует нарушать авторские права.

Внимание привлечено, «цель акции выполнена полностью, ждем встречных шагов от Министерства культуры».

Фейк или не фейк? Кто ж разберет.

А вот еще один вариант, который делает коллега. Ему необходимо прорекламировать свою новую продукцию – БАД «Очагор», а выбрасывать на ветер пару миллионов рублей не очень хочется, так он взял и подал правомерный иск к компании АВИТО, оценив нарушение обязательств последней на сумму более 1 млрд. руб. И, кажется, попал в точку, так как сейчас деятельность АВИТО находится под пристальным вниманием, и идут попытки отобрать у нее существенную долю рынка. Во всяком случае, внимание будет к иску привлечено. А заодно, паровозом, пойдет и информация про его «Очагор».

Вот так и делаются новости в нашем информационном пространстве. #кактотак