3,9K подписчиков

Суперкар среди самокатов! Флагманские электросамокаты от Segway

1K прочитали

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей. И недавно ребята из Segway - это доказали. Они выкатили два своих флагмана - #SegwayNinebotGT1 и #SegwayNinebotGT2.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.

Скажу сразу, цены вас удивят. На официальном сайте Segway Ninebot GT 1 стоит порядка 200 тысяч рублей.
А вот Segway Ninebot GT 2 и вовсе достигает отметки в 300 тысяч рублей.

Официальная стоимость на сайте производителя
Официальная стоимость на сайте производителя

Говорят, такие самокаты для тех,кто любит преодолевать большие расстояния, выбираться загород прямо на этом самокате. Вообще.. Глядя на этот электросамокат, я это понимаю. Однако не совсем понимаю их владельцев, ну или, возможно, мне непонятны ситуации, в которых нужен именно такой дорогой самокат. Поэтому я сойдусь на мнении, что такая модель - это скорее нишевый продукт, демонстрация компании своих возможностей для будущего пользователя или даже бизнеса.

И что же здесь такого особенного?
Рассказываю. Для меня, как для райнера, здесь супер удобная дека: она широкая, выдержит вес водителя до 150 кг.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-4

У самоката массивные 11-дюймовые колеса с бескамерными шинами на любой сезон, так еще и с технологией самоуплотнения.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-5

Дисковые гидравлические тормоза, поэтому когда нужно самокат быстро останавливается. У всей серии мягкие амортизаторы как спереди, так и сзади. Гидравлические да еще и регулируемые с 15 уровнями демпфирования.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-6

Спереди мощный фонарь на 900 люмен. Поворотники как спереди, так и сзади. Что удобно, ведь предполагается, что такой самокат выезжает загород.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-7

Об отличиях

Начну с Segway Ninebot GT 1. Максимальная скорость - 60 км\ч, а запас хода - 50 км. Неплохо. Однако это не самые выдающиеся показатели. Модель получилась заднеприводной, но она все еще устойчива на дороге, достаточно мощная, чтобы взобраться в гору даже с большим весом на себе.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-8

Segway Ninebot GT 2- это уже совсем флагманская модель. Тут и максимальная скорость выше- до 80 км/ч. Я до такой отметки не разгонялась. Но точно такая же модель стояла в VR-атракционе и такую скорость я там видела. Запас хода уже до 90 км. Эта модель уже полноприводная.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-9

Визуально отличий у них немного. Основное, пожалуй, в дисплее. У старшей модели OLED яркий и прозрачный.

Самокат - это то устройство, которое нужно ногой толкать, чтобы ехать? Как бы не так. Сейчас этот вид городского транспорта уже давно стал на голову выше (а то и на две) первых моделей.-10

У младшей дисплей попроще, но тоже OLED.

Что скажете, как вам новинки?