Найти тему

Я не могла справиться с сыном, он не хотел учиться, а теперь приносит 5-ки по математике и программирует свои игры

191 прочитал

Учителя по математике и информатике в школе удивляются изменениям моего сына. Сначала еле-еле тянул предметы, а теперь первый в классе и программирует собственные игры. Как же у нас это получилось? Читайте ниже нашу историю.

Учителя по математике и информатике в школе удивляются изменениям моего сына. Сначала еле-еле тянул предметы, а теперь первый в классе и программирует собственные игры. Как же у нас это получилось?

Всем привет! Меня зовут Анна и я мама 10-летнего сына Егора. Он никогда не отличался особой усидчивостью в школе, шатко-валко учился то на четверки, то на тройки. Я заметила, что он теряет интерес к учебе, зато очень много времени проводит в телефоне за играми и за компьютером. Вместо того, чтобы ругать его, я пошла другим путем…

Я увидела рекламу онлайн-школы программирования для детей Кодики и предложила сыну попробовать одно занятие. Оно было бесплатным. Егору стало интересно, ведь за гаджетами он проводит гораздо больше времени, чем за учебниками. Это новая реальность, где дети с самого малого возраста уже не выпускают гаджеты из рук. Так почему бы не направить это во благо.

Почему мы решили попробовать программирование?

Учителя по математике и информатике в школе удивляются изменениям моего сына. Сначала еле-еле тянул предметы, а теперь первый в классе и программирует собственные игры. Как же у нас это получилось?-2

В рекламном сообщении онлайн-школы Кодики говорилось, что программирование помогает ребенку лучше концентрироваться, учит творчески мыслить, развивает логику и когнитивные способности ребенка.

Я решила, что мы хотим достичь следующих целей от программирования:

  • Развить у Егора усидчивость в учебе
  • Улучшить оценки по математике
  • Изменить отношение Егора к гаджетам (компьютер, телефон), дать понимание, что они не только для развлечения, но и для творческих возможностей
  • Получить новое увлечение, которым сын будет заниматься с радостью

Что нужно знать о занятиях?

Учителя по математике и информатике в школе удивляются изменениям моего сына. Сначала еле-еле тянул предметы, а теперь первый в классе и программирует собственные игры. Как же у нас это получилось?-3

Занятия в Кодиках проходят онлайн в небольших группах 3-4 человека с преподавателем. Все, что нам понадобилось – компьютер. Оказалось, что учитель правильно распределяет внимание на всех учеников. А детям интересно заниматься со своими сверстниками, ведь они попадают в сообщество единомышленников, где можно посоревноваться своими достижениями и поддержать друг друга.

Первый урок прошел для Егора удивительно легко. Преподаватель сразу вовлек его в игровой форме в занятие. Сын слушал, веселился, выполнял все задания. По итогу он создал свою первую небольшую игру змейку, похожую на ту, в которую я в юности сама на Тетрисе играла. Ходил потом по дому увлеченный и рассказывал: «Мама, представляешь, я сам, сам создал игру! Нет, ты представляешь». Преподавателю хочу сказать за такое воодушевление отдельное спасибо.

Егор занимается один, мое присутствие абсолютно не требуется. Занятие начинается с проверки домашней работы, затем ребята изучают новый материал и в конце закрепляют выполненными заданиями. Домашка есть обязательно! Но сын только рад ее делать, просит меня еще немного посидеть и поделать игры. К тому же преподаватель всегда на связи. Если у Егора что-то не получается, ему всегда объясняют и помогают.

Что Егор получил по итогу?

Учителя по математике и информатике в школе удивляются изменениям моего сына. Сначала еле-еле тянул предметы, а теперь первый в классе и программирует собственные игры. Как же у нас это получилось?-4
  • Хобби, которое его увлекает и развивает
  • Стал более усидчивым не только во время занятий по программированию, но и на уроках и когда делает домашнюю работу по школе
  • Разбирается в компьютере, может помочь даже мне и нашей бабушке. Он ей всегда теперь с телефоном помогает
  • Стал осторожнее в интернете. Преподаватель проводил обязательный урок по информационной безопасности
  • Подтянул математику, начал приносить пятерки. А на информатике он лучший в своем классе
  • Влюблен в создание игр и понемногу собирает свое собственное портфолио. Думаем о переводе в инженерный класс, но нужно еще готовиться.
  • Стал самостоятельнее и общительнее. В Кодиках есть занятия, когда дети защищают свои работы и рассказывают логику игры. Егор научился отстаивать свою работу и презентовать ее.

Мы продолжаем заниматься в онлайн-школе Кодики и скоро перейдем к более сложным занятиям. Егор готов, а я только рада за его развитие.

Хотите так же? Записывайтесь на пробное бесплатное занятие по ссылке ниже!