23,7K подписчиков

Как можно получать ежемесячные дивиденды по акциям США?

 Как можно получать ежемесячные дивиденды по акциям США? Как можно жить на дивиденды и видеть выплаты не раз в год, а каждый месяц - регулярно, надежно, стабильно?

Как можно получать ежемесячные дивиденды по акциям США? Как можно жить на дивиденды и видеть выплаты не раз в год, а каждый месяц - регулярно, надежно, стабильно? Какие дивиденды можно получать от инвестиций в дивидендные ценные бумаги?

Каждый месяц в рубрике "Жизнь на дивиденды" я подвожу итоги собственного инвестирования в фондовый рынок США. И публикую свои отчеты: какие дивиденды я получил, каков мой прогресс по будущему дивидендному доходу и т.д.

И сегодня - как раз такой выпуск. Я подвожу итоги дивидендных инвестиций за июль 2022 года!

Сразу к цифрам: за июль 2022 года я получил чистыми (за вычетом всех налогов) 750$ дивидендов или 46215 рублей по курсу на отчетную дату. Много это или мало? Если сравнивать с пиковыми дивидендными выплатами - такими, как 3780$ за июнь - то не очень много. Но если вспомнить, что я получаю дивиденды минимум в несколько сотен долларов каждый месяц, то это уже выглядит внушительно.

За счет чего получается такой ежемесячный денежный поток? За счет компоновки портфеля. Разные активы платят дивиденды в разные периоды (при этом стандарт выплаты дивидендов по акциям США - 4 раза в год). И из-за этого можно получать дивиденды каждый месяц, хотя все же не совсем равномерно. Самые большие выплаты приходятся на март, июнь, сентябрь и декабрь.

Разумеется, я активно докупал акции. Я их в принципе докупаю, а когда рынок предлагает выгодные цены и позволяет купить активы со скидкой - покупаю еще более жадно:). Поэтому по сравнению с предыдущим отчетным выпуском мой дивидендный денежный поток увеличился и теперь составляет 19189$ после налогов в год или почти 1600$ в месяц в среднем.

Я сделал это! Я перешагнул планку в 19000$ годовых дивидендов! Для меня это очень важная психологическая планка, ведь итоговая цель стоит - выйти на ожидаемые годовые дивиденды 21000$ после налогов за 2022 год. Удастся ли это сделать? Посмотрим! Я буду очень стараться. Пока я иду с некоторым отставанием от графика, но впереди еще несколько месяцев - инвестиций, дивидендов, роста дивидендов.

Итак, прошел еще один месяц инвестиций - дивиденды выплачены, денежный поток увеличен. Все идет по плану!

Именно так работают качественные, надежные, продуманные инвестиции в первоклассные бумаги. Даже если рынок колеблется и чувствует себя неустойчиво, даже из СМИ, сайтов, блогов, каналов летят черные предзнаменования - разумный инвестор двигается вперед. Он опирается на логику и здравый смысл. И это обязательно приносит ему плоды в виде РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ!

Удачи в инвестициях!

#жизньнадивиденды #инвестиции #пассивныйдоход #акции #дивиденды