Зачем я покупаю шубы летом? 🤔 (обзор стильной верхней одежды)

8,8K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи. У меня есть несколько из изделий, в частности - шуб, поэтому за качество я могу ручаться (кстати, вопреки всем разговорам о том, что экошубы не могут быть теплыми, шубы от ONLY ME действительно теплые).
Сегодня я сделаю обзор верхней одежды: шуб, курток, тренчей. Казалось бы, летом тема не очень актуальна...Однако я всегда советовала покупать одежду НЕ по сезону, так как на нее обычно действуют очень хорошие скидки. Зайдя в
ONLY ME, я в этом еще раз убедилась.

Подписывайтесь на меня в телеграм и заходите в магазин аксессуаров.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.

Для начала покажу вам классные джинсовые куртки-рубашки из лимитированной коллекции бренда. Самые внимательные их уже узнали, так как я сама купила себе такую куртку (порой делать обзоры затратно!) и уже мелькала в ней в сторис.

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-2

Куртки есть в нескольких расцветках. С ними отлично сочетаются купки, тоже, кстати, от ONLY ME (у них представлены и головные уборы).

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-3

Вот более сдержанный вариант куртки-рубашки, но тоже очень стильный!

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-4

Конечно, не могу не показать шубки, выбор которых в магазине действительно огромный: на любой вкус и цвет. Я, естественно, не могу пройти мимо ярких вариантов.

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-5

Конкретно эта шубка из лимитированной коллекции мне мала, но бренд мне нравится еще и тем, что дает возможность заказать шубу по своим меркам, любой длины! Я все же на зиму предпочитаю варианты длины миди.

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-6

Например, вот. Шикарная теплая шуба! Кстати, шубы бренда можно стирать в машинке, что ну просто очень здорово, согласитесь? Не нужно тратиться на химчистку и панически бояться испачкать светлую шубку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-7

Также в магазине большой выбор тренчей из экокожи, и сейчас на них действуют отличные скидки. Совсем скоро осень, и тренч в нашу погоду незаменим...

По моему промокоду Iriglow дополнительная скидка 10% при заказе онлайн и офлайн.

Здравствуйте, дорогие читатели! Когда вы меня спрашиваете, где я предпочитаю покупать шубы, я всегда отвечаю, что мой любимый бренд - ONLY ME, специализирующийся на верхней одежде из экомеха и экокожи.-8

Пишите в комментарии, понравился ли вам обзор? Что купили бы себе?

Читайте также: Летняя капсула от бренда D’Elize (9 образов)💐

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!