Я думаю, каждый, хотя бы раз, задавались вопросом «Почему у трактора задние колеса больше чем передние».
Рассуждать на эту можно долго, ведь какие только гипотезы не выдвигались, большая часть из них, звучат очень забавно.
Например:
1. Чтобы трактор мог быстрее добираться в пункт назначения.
Если брать во внимание то, что у старых версий тракторов задний привод является ведущим, то есть, основная нагрузка расположена на задних колесах, а передний лишь помогает и то, на маленьких скоростях — этот ответ не является верным.
Ведь производителям никто не мешает поменять привод и сделать передние колеса такими же, как и задние, или задние, как передние. Так что, тут дело обстоит точно не в этом.
2. Экономия, а именно на передних колесах.
Ведь как говориться: « Чем больше, тем дороже», так и к колесам такое выражение подходит. Но и это не верно, ведь, а почему сразу нужно экономить только на передних колесах? А с задними-то что?
3. Обзор.
То есть, если же подумать и представить, что переднее колесо при типичной комплектации трактора, к примеру — МТЗ, будет таким же, как и заднее... Картина пугающая, ведь видно с кабины управляющего ничего не будет.
В общем, еще есть массу предположений, часть из которых близка к истине, а другая смешная и даже детская.
Верный ответ таков:
Повторюсь, так как, советские тракторы имели только лишь задний привод, отчего вся основная сила заложена в задних колесах, а передние, лишь вспомогательные.
А так же, все они, или большая часть, не оснащена системой гидроусилителем руля, а благодаря маленьким колесам спереди, им легче управлять, и есть возможность маневрировать.
Теперь порассуждаем.
Если бы и задние колеса, при таком раскладе, были маленькие, то, трактор бы никуда не уехал и малейшая грязь, оказалась для него катастрофической.
#авто #тракторы #интересныефакты #беларус