Найти тему
Eremushkaaa

Если у вас сильный личный бренд - вам не нужны маркетологи

Вы думаете, что это просто манящий заголовок?

- Нет, это, действительно, так.

Давайте разбираться.

Кто такой маркетолог и в чем заключается его работа?

Маркетолог - специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителя.

  • Это человек/отдел маркетинга/люди, которые занимаются привлечением людей, формированием образа, бренда, ассоциаций с этим брендом и каких-то якорей (слоган, цвет, музыка,стиль, шрифт, тотем и др.).

Но!

Если же у вас сильный личный бренд, то у вас априори уже есть якоря, с которыми вы будете ассоциироваться у людей. Все эти якоря, все эти составляющие - это дополнения к вашему образу и личности, от которой мы изначально отталкиваемся.

Имея сильный личный бренд, нам не понадобятся люди, которые будут выстраивать ассоциативные линии у аудитории потенциальных клиентов с вами. Так как люди уже будут вам доверять.

Почему?

  • ваша публичность и массовость
  • ваша мотивация и вдохновение
  • ваше позиционирование

У людей формируется к вам своё отношение - отношение к вашей личности, к вам. Они будут понимать, что за вами люди хотят идти (а люди, как мы знаем, идут на людей).

Поэтому, когда дело идёт про инфобизнес/запуск за счёт личности и личного бренда, то можно обойтись без помощи маркетолога.

Когда же нам нужен маркетолог? Может можно обойтись без него?

Если мы создаём какую-то компанию - нам нужен ее личный бренд. И тогда на помощь привлекаются маркетологи. Без них тут не справиться.