Найти тему
620 подписчиков

Улица

Я подписан на замечательного человека

И он натолкнул на идею этого поста.

Давайте знакомиться ближе так сказать :) Точнее я хотел бы увидеть (если вы не против) вашу улицу!

Если у вас есть пост об этом как у него

то жду ссылку, если нет - то достаточно будет просто описания или фото в комментариях :)

Вот я живу на проспекте Ленина. У нас преобладают в основном тополя. А они у нас потому, что кто то из чиновников решил что это дерево идеально подходит для нашего климата. И теперь как результат пуховые сугробы каждое лето, а еще пух оказывается в самых неожиданных местах так как летает везде :) Фото обязательно выложу в комментариях как буду в Сургуте :)

А еще я приклеил QR код автора блога что указал выше в замечательном городе Бийск на одной из стояночек :)

Я подписан на замечательного человека  И он натолкнул на идею этого поста. Давайте знакомиться ближе так сказать :) Точнее я хотел бы увидеть (если вы не против) вашу улицу!

Как кто то где то упомянул - Вы путешествуете со мной" :) А вот тут еще ребята коды которых я клею везде где нахожусь :)