У Kia долгая история производства автомобилей. Но если быть точнее, бренд начал в 1944 году с производства велосипедов.
С тех пор вот уже 75 лет Kia приводт людей в движение. Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяя людей друг с другом физически и эмоционально.
Как вы видите, движение всегда было в сердце нашего бренда.
Любое творчество начинается с движения
Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.
Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.
ФИЛОСОФИЯ
Единство противоположностей.
Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.
Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.
ВДОХНОВЕНИЕ
Движение вдохновляет на идеи.
В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.
ЦЕННОСТИ
Креативное мышление, инновации и прогресс — наш жизненный менталитет.
Мы верим в то, что эти ценности находят отклик в наших потребителях. Людях с прогрессивным мировоззрением, оптимистичных и позитивных, готовых меняться и адаптироваться к будущему, которые движимы новыми идеями и во всем видят возможности.
Честно отвечать на вопрос «Для чего» — это критически важно, чтобы достигать цель нашего бренда. Быть брендом, который воплощает это видение и следовать ему каждый день – это то, с чего мы все начинаем.
Kia Барс – это часть огромного бренда Kia.