599 подписчиков

Как выбрать себе велосипед?

На самом деле это кропотливый вопрос, так как тут есть много нюансов, начиная от выбора стиля катания и заканчивая подшипником на втулках. Тут главное ответить на несколько важных вопросов.

На самом деле это кропотливый вопрос, так как тут есть много нюансов, начиная от выбора стиля катания и заканчивая подшипником на втулках.

Тут главное ответить на несколько важных вопросов.

Какой у вас будет стиль катания?

  • Обычный прогулочный;
  • Катание по лесу;
  • Езда только по шоссе и ровной дороге
  • Быстрые спуски с гор (Downhill)
  • Дёрт
Мы разберём только три самые первые, так как они более актуальны.

Ваши физические возможности.

  • Рост. Велосипед обязательно выбирается по ростовке, чтобы не нагружать спину и суставы.
  • Какой опыт в катании?

Я расскажу вкратце, потому что даже про один вид можно написать огромную статью.

Прогулочный велосипед.

На самом деле это кропотливый вопрос, так как тут есть много нюансов, начиная от выбора стиля катания и заканчивая подшипником на втулках. Тут главное ответить на несколько важных вопросов.-2

Обычный прогулочный велосипед как правило делается с очень удобной и ровной посадкой.

Так же сама рама достаточно мягкая, что даёт более спокойное вождение.

На данный тип велосипедов рассчитывают люди, которые уже в том возрасте, когда не могут гонять и хотят насладится спокойным катанием.

Не во вред своему здоровью.

Горные велосипеды МТБ (mountain bike)

Gt avalanche elite.
Gt avalanche elite.

Тут дело состоит гораздо шире так как спектр выбора велосипедов и фирм их создающее огромное количество.

Тут сразу дам дельный совет, не скупитесь на цену.

Чем дешевле велосипед, тем он тяжелее и более проблемный в обслуживании (как правило дороже)

Тут вы платите за свою безопасность и за то что хотите видеть в будущем от велосипеда.

Так же пара советов по выбору (более подробно про мтб я напишу в следующих статьях)

  1. Вилка. Вся самая большая нагрузка будет идти на неё. Старайтесь брать хотя-бы газо-масляную (santur 32)
  2. Рама. Берите Алюминий или если позволяют деньги, то карбон.
  3. Тормоза. Дисковые гидравлические или механические. Ободные тормоза нет смысла брать на горный велосипед. Их так же разные виды (хорошая гидравлика shimano)

Фирма. Есть фирмы делающие очень хорошие велосипеды и плохие. Примеры плохих;

Stels

Stern

Activel

Forvard

Примеры хороших;

Cannondale

Gt

Merida

Norco

  1. Cub

И так далее.

Шоссейные велосипеды

На самом деле это кропотливый вопрос, так как тут есть много нюансов, начиная от выбора стиля катания и заканчивая подшипником на втулках. Тут главное ответить на несколько важных вопросов.-4

Шоссейные велосипеды нужны чтобы летать по трассе.

Из-за того что у них нет передней амортизации и более облегчённая рама.

Они имеют очень лёгкий вес, что хорошо сказывается на скорости.

Так же из-за их руля (баран). Посадка становится более лежачая, что даёт меньшее сопротивление воздуху. В случае городского плана так же идёт посадка более узкая, для вождения по городу.

Колёса идут более узкие, но толстые, что даёт так же малый вес.

Но по лесу вы уже не покатаетесь, так как руки будет отшибать не по-детски.

Тут так же всё зависит от ваших целей.

Готовы побеждать? (Берите карбоновую раму) Так же и с горным велосипедом и с любым другим.

Готовы ездить куда-то далеко или просто в скоростном режиме? (Алюминиевую раму)

Это самая малая часть о чём я смог вам рассказать. Так же я буду писать отдельные статьи про разные виды дисциплин и более подробно.

Надеюсь мои советы в выборе велосипеда вам помогут=).