Мир Юрского периода: Господство. «Мы вернулись! История динозавров». Никогда такого не было и вот опять. Летний голливудский блокбастер пожертвовал хорошей историей в угоду динамики, спецэффектов и зрительской ностальгии. Можно ли его за это ругать? Конечно можно, но смысл... Третья часть «Мира Юрского периода» по законам франшиз должна была быть самой масштабной, да к тому же возвращение в режиссерское кресло Колина Треворроу внушало оптимизм. Но как это часто бывает - что-то пошло не так. Здешним создателям (как, впрочем, и авторам третьей части «Парка Юрского периода») не удалось закончить историю на высокой ноте. Слишком уж много вопросов к сюжету, слишком много персонажей (пусть даже и любимых), которые, по сути, не нужны. Но динозавры по-прежнему хороши! ****
Однажды в кино. «Тот самый фильм». Киноавтобиография индийского режиссёра Пана Налина, в которой он рассказывает, как на него повлияла невероятная сила кино. Через призму детских воспоминаний (безусловно, сильно романтизированных) мы видим, как обычный мальчик из бедной индийской семьи открыл для себя целый новый мир, в который он решил не просто зайти гостем, а остаться жить. История Налина трогательная и универсальная, и понятная любому человеку, на каком бы языке он не говорил, и какому бы вероисповеданию не принадлежал. А главное, что у каждого человека, любящего кино, есть своя такая история. Ну и отдельно стоит отметить сыгравшего главную роль Бхавина Рабари, для такого юного молодого человека это очень сильный дебют. ****
Супергерои. «На заре субкультуры». Документальный фильм о становлении супергероики как неотъемлемой части поп-культуры. Фильм расскажет какой путь прошли герои от первых появлений на страницах комиксов до разросшейся до невероятных масштабов киновселенной Marvel. В два часа времени разумеется все события уложить не удалось, поэтому здесь представлены только важные вехи истории — появление и роль Супермена и Бэтмена, невероятная работа Стэна Ли в шестидесятых годах прошлого века, первые откровенно неудачные заходы супергероев на большие экраны и начавшийся в нулевых бум кинокомиксов. ****